Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Револьверные серьги. Что это и с чем его едят? Отчет об установке.
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 19.01.2007 21:07
Ответить с цитатой

Сегодня провел установку револьверных серьг Teraflex на свой Г-5 с целью улучшить артикуляцию заднего моста и немного скомпенсировать "просадку" при нагрузке в кузове (как многие помнят, иногда, при поездках "далеко", взлетная масса превышает максимально разрешенную).

Для установки требуется:

1. собственно, серьги Teraflex, с размахом лап 78 мм (Toyota Hilux) - этот же параметр является основным - это ширина рессоры.
2. комплект болтов 10х120 с гроверами и гайками (всего по 4 штуки)
3. гаечные ключи 19, 22
4. комплект салентблоков рессор для ГВ
5. реечный домкрат или иное приспособление, с помощью которого можно оторвать мост от кузова методом подъема последнего.

Далее - сам процесс.
ВНИМАНИЕ! неукоснительно соблюдайте меры безопасности при проведении всех работ! При работе с реечным домкратом использовать горизонтальные поверхности, пользование домкратом с неисправным, заедающим механизмом ЗАПРЕЩЕНО!. При поддомкрачивании автомобиля обязательно разгрузить багажник! Не поднимать автомобиль без упоров под передними колесами! ПОднимать автомобиль только до момента разгрузки серьг, но не до отрыва колес!

Берем домкрат или еще что с помощью чего поднимаем. Поднимает до ослабления крепления серьг, не надо задирать колеса в воздух. Ключем на 22 откручиваем гайки родных серьг, снимаем шайбы и легким постукиванием, направленным на внешнюю сторону автомобиля выбиваем вторую щеку серьги с упорными пальцами. Если не идет - не надо использовать кувалду! Скорее всего, Вы слишком сильно или недостаточно подняли автомобиль.

Далее, обращаю Ваше внимание на то, что верхний кронштейн шире чем 78 мм внутреннего диаметра Терафлекса на 4 мм. Плюс резинки. Это оказалось несложной проблемой, хотя, обычно мы с легкостью сжимаем что-то, тут же приходится разжимать. Просто ставим болт внутрь серьги и с помощью двух гаек делаем в "распор", тем самым, разжимая до необходимой ширины. Ничего страшного не произойдет - в итоге, гайками мы сожмем все до практически нормального состояния, только уже на машине.

Рекомендую (и сам переделаю) сделать несколько иначе, чем сделал я. Я использовал другие болты, для нормальной работы салентблоков с которыми нужны втулки (разница диаметров). Иеперт же я переделая методом выпрессовки родных пальцев и после рассверливания Терафлекса, установки их туда - это более правильно.

Продолжаем. Делаем по одной стороне, не надо откручивать сразу все - не дай Бог, домкрат "поедет" - без серьг кузов упадет ниже на 10-15 см при падении!
Устанавливаем новые серьги, затягиваем, ПРОВЕРЯЕМ и опускаем с домкрата.

Все, операция закончена. Я сделал ее за полчаса.

Отдельная благодарность магазину 4x4PARTS и его сотрудникам за подбор и консультацию при покупке девайса.

Если есть вопросы - задавайте, попробую ответить.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 19.01.2007 21:12
Ответить с цитатой

Результат, достигнутый установкой составил 8 см "подъема" кормы. Теперь, собственно, фотки: 

конечный результат
так можно "разжать" лапы перед монтажом
это наши "родные" серьги

_________________
Подпись
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 20.01.2007 14:23
Ответить с цитатой

А по трассе теперь гулять машина не будет? 
_________________
Подпись
Донна Роза


Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 04.07.2006
Профиль

Донна Роза
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 20.01.2007 19:24
Ответить с цитатой

да, оценила сегодня твое новшество Smile интересно, как результат на дороге? 
Олег М


Откуда: Харьков
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Олег М
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 20.01.2007 22:49
Ответить с цитатой

Кашалот, отчет по эксплуатации можно, плюсы-минусы? 
_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 21.01.2007 17:12
Ответить с цитатой

Пещер, а с чего бы ей гулять? конструкция в номинальном положении довольно жестая, так что ответ - нет Smile

Донна Роза, Катерина, в каком плане "результат на дороге"? Это не совсем для дорог, если быть точнее - совсем не для дорог Smile Так что результат на дороге не достигнут Smile

Олег М, отчет об эксплуатации есть на большинстве внедорожных форумов, точнее о преимуществах на бездорожье, а именно - улучшение артикуляции подвески. Если применять для нас - теперь сильно труднее повесить на диагональ саму машину, что является одним из факторов ограничивающих проходимость пикапов. К Алтаю поставлю в задний мост самоблок и, пожалуй, на этом остановлюсь в своих изысканиях по поводу подвески. Максимум что еще сделаю - передвину торсионы в шлицах. Но это чуть позже.

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 21.01.2007 18:05
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ,спасибо за инфу по корме, за подробный отчет. Horosho

КАШАЛОТ писал(а):
Максимум что еще сделаю - передвину торсионы в шлицах.

Поделись, пожлста, как приподнять передок и на сколько без вредных последствий.
Есть большое желание слегка лифтануть Сейлор? Smile

С уважением,
Александр

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 21.01.2007 18:23
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
КАШАЛОТ,спасибо за инфу по корме, за подробный отчет. Horosho

КАШАЛОТ писал(а):
Максимум что еще сделаю - передвину торсионы в шлицах.

Поделись, пожлста, как приподнять передок и на сколько без вредных последствий.
Есть большое желание слегка лифтануть Сейлор? Smile

С уважением,
Александр


Александр, не за что, для того и форум, что бы делиться Smile

Насколько можно поднимать, проворачивая торсины надо смотреть на конкретном автомобиле. Дело в том, что после определенного момента поднятия автомобиля методом кручения торсионов, нарушается баланс сход-развала, чем это грозит - говорить, надеюсь, не надо Smile Для того, что бы не нарушить эти параметры, надо либо не сильно увлекаться, либо использовать специальный лифт от производителя (но это дорого и подбирать можно замумукаться имхо)

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 21.01.2007 18:34
Ответить с цитатой

Сильно увлекаться не хочу, волнует как поведут себя шрусы и вообще геометрия подвески. (вывешивание переднего колеса?)
Приподнять хочется, где то на 50мм.

_________________
Подпись
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 21.01.2007 20:54
Ответить с цитатой

По моему, отличная штука, эти револьверные серьги Very Happy .КАШАЛОТ, если не секрет чего по деньгам? 
_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 22.01.2007 08:23
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Сильно увлекаться не хочу, волнует как поведут себя шрусы и вообще геометрия подвески. (вывешивание переднего колеса?)
Приподнять хочется, где то на 50мм


это можно просто торсионы затянуть. ничего страшного не произойдет. А резиной не получается приподняться?

Johnny писал(а):
По моему, отличная штука, эти револьверные серьги .КАШАЛОТ, если не секрет чего по деньгам?


точно не помню, но около 5 000 рублесов.

_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 22.01.2007 15:29
Ответить с цитатой

Добрый день!
Всем ...

Вопрос к Вячеславу:

Цитата:
Результат, достигнутый установкой составил 8 см "подъема" кормы.


А «колдун» (регулятор тормозных сил)?
Мне пришлось выбрать весь «запас» регулировки и уверенности, что тормоза работают корректно (по задней оси) – нет.
Как будем проверять?

С уважением
Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 22.01.2007 15:38
Ответить с цитатой

Прошу отметить авторитетную аудиторию насколько глубинно затронут вопрос! Smile

Молодец, Олег. Если честно, то эту часть работы я как раз и не описал, хотя надо было бы... Цифры не сохранились (мелом по стене), но я высчитывал подъем и компенсировал регулировками. Тормоза остались прежними точно.

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 22.01.2007 17:22
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
это можно просто торсионы затянуть. ничего страшного не произойдет. А резиной не получается приподняться?

Резина стоит 235/70-16, думаю поставить 265/70-16, большую на Сейлор думаю проблематично..., да и на динамике скажется.
Приподнять хочу, чтобы смотрелся более пропорционально и залезть можно будет еще дальше.
Приятно, кагда можно далеко залезть, а потом вылезти. Smile

_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 22.01.2007 19:45
Ответить с цитатой

Всем …
Привет …
Грустно мне …

Уважаемый Alex001!
Послушайте вот эту грустную историю:

Задачу стал решать как обычно: с лету, лбом …
… не удалась:

У меня:

Цитата:
Все переделки были затеяны с целью усилить подвеску и предать машине небольшой лифт – первая часть достигнута. А вот вторая …. Передняя подвеска в рычажном исполнении поднимается и опускается путем «выкручивания» торсионных валов и ее высота ограниченна ходом самих рычагов, посему не важно какие валы приходится выкручивать – штатные или усиленные. В крайних (верхних) положениях рычагов перекрученные валы прекращают выполнять свою функцию (пружины), подвеска стоит «колом» и не работает.
То есть – «тюнинг» передней подвески (торсионный вал большего диаметра + амортизатор с удлиненным штоком) выше ее не делает, так как эта высота ограниченна штатными рычагами.

Migel - мне: «А все-таки?».
А я - ему:

Цитата:
1. Углы изменить можно – нужно не только выкручивать торсионы но и переставлять их в рычагах (они на шлицах). Но выкрученные торсионы перестают работать, подвеска стоит «колом» - прыгаешь на бампере (а у меня 130 кг), а передок не шевелится. Пришлось опускать.
2. Поднять перед не получилось (только колесами получилось – пока …) Не усиленные торсионы, не лифт кузова длину хода рычагов не меняют. Поэтому просьба – русским языком объясни, что нашел; что подходит; от чего? Я думал о подрамнике между передним мостом и рамой – но отговорили «америкосы» (типа – халтура).

А Migel - мне:

Цитата:
Р799. Проставки под верхние шаровые опоры позволяют и увеличить ходы подвески и естественно приподнять перед
ОМЕ австралийская тюнинговая контора
посмотри в офф роад шопах у нас всё как у форанера в 130 кузове ....


Но я как не смотрел – ничего не нашел …
Вот и грущу …


С уважением
Олег
G3 4х4
2005 г.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте