Умер у меня радиатор. Размыслив, и отметя "наши" варианты остановился на радиаторе Ховера.
Он от такого же движка
Он даже больше по размерам!
Он на то же давление
Нет проблем с поиском нового
Терпимо по цене
Сразу столкнулся с такой проблемой как кординально другой крепёж и радиатора и вентилятора.
Решено было демонтировать полностью старый радиатор вместе с старым крепежом.
Старый
Удалён
Мой старый радиатор жёско крепился на болтах и кронштейнах к кузову автомобиля, а крепёж Ховериного -на резиновых подвесах одевающихся на крепёжные штыри самого радиатора.
После долгих раздумий созрело решение.
Радиатор будет держаться на старых резинках от верхнего штока передних амортизаторов.
А вот как их закрепить?!!!
Нашли подходящую по диаметру стальную трубу. Отрезали от неё четыре колечка, по толщине меньше резинки, от амортизатора.
Надрезав болгаркой обжали по резинке в тисках и заварили получившиеся чашки.
Длинную часть кронштейна соорудили из квадратной трубы.
Длинный кронштейн с колечком
Получившиеся кронштейны.
Верхний
Нижний
В силу индивидуальных особенностей моего автомобиля, точных размеров не даю, т.как -силовой бампер итд заставили делать нижние кронштейны сильно изогнутыми. Не влезал нижний край радиатора. (Ховериный выше). На стандартных авто, -думаю проще.
За работой
Получившиеся детали крепежа после окраски и без резинок.
С резинкой
Нижние кронштейны прикручены к старым нижним точкам крепления +2 гайки которые заботливо оставили на заводе.
А под верхние пришлось вваривать гайки в отверстия которые подготовили на заводе.
Теперь радиатор сверху вниз вставляется в нижние крепёжные резинки (на кронштейнах) и притягивается верхними.
Возникали сомнения -достаточно ли одной гайки на точку крепления сверху на кузове. Практика показала -достаточно!
Теперь крепёж старого кожуха и вентилятора.
На Ховерином радиаторе снизу есть пазы, а сверху гайки под винты.
К кожуху приварили пластинки для вставления в пазы снизу, и с отверстиями сверху.
Получилось
Теперь радиатор, с установленным на нём винтилятором, вставляется на место.
Ещё одна проблемка. Нижний патрубок оделся отлично, а верхний пришлось городить из двух частей. Куска своего и куска Уазовского (у него угол круче). Можно поискать чего более подходящего. одной трубкой, но пока не работал над этим.
Три дня жёсткой эксплуотации проблем не выявили.
Времени на работу -ночь. Машина нужна была к утру.
Учасников - 1,5 чел. (Женька сварщик паралельно ремонтировал свой Сейф.)
Опыт признан удачным.
Правда дорогой ценой. Не у каждого есть такие возможности.
Для тех кому нужно:
На Аврору по размерам встает радиатор от Хендай Галлопер 2.5 турбодизель. ( по у Плутуса идее, конструкция как на Авроре).
для внедрения требуется подрезать немного боковые пластины креплений и пересверлить крепежные отверстия.
Шторку вперед, правда, поставить не удастся....
Ты об чём?
Если о штроке, то Хендаёвский радиатор стоит ближе к переду примерно на 0,5-1 см, она уже влазит с трудом, да и в на сам радиатор придется колхозить её крепления.
ИМХО, конечно, но при нормально работающем термостате она нужна только в условиях крайнего севера. На других машинах с таким же мотором ( Ховер, Лендмарк) шторки нет...
ГраФ
ты молоток.А мне вариант замены радика ГраФ
нравится больше чем нивский.
Мих писал(а):
На Аврору по размерам встает радиатор от Хендай Галлопер 2.5 турбодизель.
И это надо взять на заметку.Только вопрос в том сколько их осталось и сколько будут делать(радиатор от Хендай Галлопер)ведь сам Хендай Галлопер уже не выпускают. _________________ Подпись
BOGGI С наступающим новым годом!
А фотку радиатора галопера не покажете, я вроде созрел.
ГраФ
Или старый не отдашь, я попробую восстановить, у нас мороз -20С и у меня потек нормально, теперь думаю что предпринять.