Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Safe 4X2 превращается в 4X4
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 22.09.2010 12:17
Ответить с цитатой

Собираюсь переделывать SAFE заднеприводный в полный привод.
Safe 2007 года рама от Ховера.

Вот наконец то после целого года раздумий я приступаю к постройке своего авто.

Вопрос зачем это нужно отвечу сразу - хочу.
На предложение продать и купить полный привод отвечу сразу - не хочу.

Если публике будет интересно понаблюдать за постройкой напишу полные отчеты с фотографиями если не интересно тему закрою.

Скажу сразу мост вперед вкатывать не буду мне нравится и так, может со временем пока видимо морально не готов.

На данный момент приобретен мост от DEER (спасибо Чурикову) от него же имеются полуоси с гранатами и где-то из Москвы сейчас идут (с помощью почты Росии) DEER-овские хабы.

Также у меня есть рычаги и ступицы DEER старая рама но я уже понял что они мне не очень.

В эти выходные все это хозяйство разберу и дефектую.

Коробку и раздатку сейчас выбираю варианта 3:
1 Японская (пока нет да и целую найти тяжко)
2 Китай с электро раздаткой (нашел думаю? хочу обезательно мех включение но как я понимаю там можно оргонизовать )
3 Китай с мех раздаткой всем нравится пока за понятные деньги нет

Сейчас озадачен вопросом ступиц
у меня сейчас есть 2 комплекта мои заднеприводные сейчас продаю и как я уже писал дировские их не поставить так как там нижняя шаровая перевернута их тоже продам если кому надо.
Вопрос собственно в том если найду ступицы Ховера влезут ли туда гранаты дира и встанут ли хабы.
Задумался

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 22.09.2010 17:42
Ответить с цитатой

Проще и дешевле мост вперёд вкатить а зад поднять,в независемой слишком много деталей и работа по установке всего от Deer принесёт кучу гемора.Удачи тебе в твоих трудах. 
_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.09.2010 21:15
Ответить с цитатой

интересно... но ответ на вопрос-нет... с Dimas полностью согласен-гемора и по-деньгам выйдет одинаково...
Mim писал(а):
Вопрос зачем это нужно отвечу сразу - хочу.

как начнёшь делать хотелка, думаю, пропадёт...

kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 22.09.2010 21:29
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
как начнёшь делать хотелка, думаю, пропадёт...


Ага а машина уже разобрана будет.

Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 22.09.2010 22:17
Ответить с цитатой

В оценках степени гимора воздержусь, хотите независимую подвеску - дело хозяйское, но трудно не согласиться со сказанным выше. Smile

Главное, зачем Вы закупили весь этот хлам от Дира?
Это не тот донор, который вам нужен...
Если у вас "рама Ховер", т.е. гжелеСейф-недопривод, надо смотреть в соответствующею сторону: Ховер/Сейф Ф1, если с изысками - старый Трупер с ХАБами.

tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 22.09.2010 22:56
Ответить с цитатой

to Mim
Ты сам будешь строить или же есть ребята, которые решились это провернуть...

Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 23.09.2010 01:04
Ответить с цитатой

всеж от обсуждений зачем и почему не обошлось хотя хотелось по делу
строить буду сам место и инструмент есть
от DEER потому что там мост с жестко прикрученными полуосями и хабами
На мостовой машине я кстати в жизни поездил не понравилось (тестил в разных режимах 2 штуки - уазик конечно не в счет он был с военными мостами козел он и в африке козел моё личное мнение, ниссан патруль получше но я его по грунтовке на китайце обгоняю)
tigrovod на счет ступиц ты уверен, или предполагаешь.

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 23.09.2010 01:28
Ответить с цитатой

уверен, у меня ступицы снятые лежат-можешь приехать потыкать в них шрус дира......
если хочешь, совет-не стоит заниматься "ерундой"-ты реально делаешь колхознее колхозного, если и ..бать себе мозг, то уж тем, чьи запчасти ты всегда сможешь найти... у тебя есть мост от дира с ГП 4,55 с запчастями проблема... твой задний скорее всего 4,22 и с его запчастями ещё проблемнее... с рычагами дировскими тоже проблемы... запчастей на ступицы ховера тоже не так уж много... если ты ездил на мостовых уазах и тебе не понравилось, то независимая подвеска изобретённая тобою будет хуже мостовой уаза... в питере на разборке продают аксиома по запчастям-вот и донор пили и приваривай...
но, хозяин-барин... запасусь попкорном и буду внимательно следить за "успехами"...

Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 23.09.2010 01:40
Ответить с цитатой

Mim писал(а):
от DEER потому что там мост с жестко прикрученными полуосями и хабами

А вот это тебе ни о чём не говорит:
Alex001 писал(а):
старый Трупер с ХАБами

Или вот это:
tigrovod писал(а):
продают аксиома по запчастям-вот и донор пили и приваривай

Но раз:
Mim писал(а):
хотя хотелось по делу

По делу: тут уже пытались делать из Исудзу Тойоту, "чтоб железно", кончилось плохо.
Больше не обсуждаю "зачем и почему", tigrovod отсыпь попкорна.)))

FORTE


Авто: Другой, не китайский
Откуда: Москва
Сообщения: 646
Профиль
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 55
Профиль

FORTE
Авто: Другой, не китайский
Сообщения: 646
Ссылка на сообщение 23.09.2010 07:40
Ответить с цитатой

Сейфовая рама шире дировской мост не приткнеш а приткнеш с приводами проблемы будут дальше рычаги и т.д.
А вообще впечатление что Вы не совсем хорошо изучили мат часть но могу и ошибаться .По возможности хотелось бы посмотреть с фото отчет о работе и бюджет проекта (на мой взгляд не оправдано геморный )
Alex001 писал(а):
отсыпь попкорна.)))

Ok

Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 23.09.2010 09:17
Ответить с цитатой

Согласен поторопился, мат часть изучаю активно, на счет ширины рамы сильно расстроили я видимо криво замерил, расстояние от ступицы до ступицы видимо разное

В идеале рычаги хочу оставить родные, посему чем я испорчу подвеску не понятно (я уже понял что эти рычаги ни куда не подайдут)

Если расстояния действительно разные
ушел нервно курить и думать о ГП

Да вопросов появилось больше чем ответов

Пилить раму я не хочу

Токарка, сварка не проблема но слабить конструкцию мне не с руки не конструктор
поэтому рычагами занимается не хочу это одна из причин почему отказался от не разрезного моста, переделывать всю переднюю подвеску пока не готов. но активно дозреваю.



tigrovod где та разборка надо съездить посмотреть

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 23.09.2010 10:26
Ответить с цитатой

Читай, переписывайся, звони...
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=94475
http://www.autopriisk.ru/pages-cat-288.html
я подозреваю у тебя тыщ 100 бюджета+стоимость твоего недопривода=получится полноприводная гжельская помйка...

а вообще...
Alex001 писал(а):
tigrovod отсыпь попкорна.)))

мы тут уже попкорном запаслись, а ты в попятную...


Mim


Авто: safe пол машины
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 265
Профиль
Регистрация: 04.12.2009
Возраст: 38
Профиль

Mim
Авто: safe пол машины
Сообщения: 265
Ссылка на сообщение 23.09.2010 16:36
Ответить с цитатой

Да нет это я так думаю, делать буду по любому
Сейчас жду хабы потом буду ступицы подбирать рычаги оставлю свои, может быть с изменениями(рассматриваю сейчас вариант переворота шаровой). Если кто-то хочет помочь, прошу померить расстояние между передними ступицами интересует SAFE и DEER.
Надо понять придется ли что-нибудь переделывать с мостом.
Думаю над установкой DEER-овской ступицы на SAFE рычаги - это решит все мои проблемы.

А вот и виновник всего.



_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 23.09.2010 19:29
Ответить с цитатой

ты в какой районе обитаешь? 
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 23.09.2010 20:01
Ответить с цитатой

Mim писал(а):
В идеале рычаги хочу оставить родные ...

В цитате поставил многоточие, ибо дальше написана полная хрень. Извини, но правда.

Ладно, уговорил) (отставляя попкорн) Есть одна "лазейка", но всё равно, половину твоих запчастей надо выкинуть.
Значит так...
Меняешь свои поворотные кулаки на кулаки от 4х4 Ховер, Гжаз, Трупер.
Подбираешь к ним (кулакам) пару ШРУС-ХАБ от Исудзу. (Дир/Тойота выбрось из головы, не смеши народ)
Устанавливаешь свой дировский редуктор, для этого придётся смещать переднее крепление, чтобы оно оказалось под рейкой.
Далее... смотришь на всё это и сразу догадываешься, чего не хватает, не хватает тебе приводных валов, чтобы соединить тойотовские трипоиды и исудзячие ШРУСы... заказываешь их у токаря и тщательно следишь за выбором материала и качеством изготовления.
Какие засады:
- потребуются очень точные измерения в геометрии подвески, только линейка с рулеткой не катят.
- соосности гибридных приводов с рычагами подвески не будет, надо тщательно ловить высоту установки редуктора и уповать на то, что более длинные привода отчасти это компенсируют.
- ну и конечно, всё упирается в качество изготовления приводных валов.

... гимор ещё тот)))

Добавлено спустя 42 минуты 21 секунду:

Забыл добавить...
Это всё с учетом, что твоя передняя подвеска отличается от подвески Ховер/Гжаз/Сейлор только поворотными кулаками 4х2. Если там более глубокие изменения... купи другую машину.)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте