В последнее время случается следующее на ходу (чаще на 4й передаче пропадает зажигание (обороты "0"), доезжаю до остановки накатом лампочки при этом не горят загораются лишь в конце, выключаю зажигание ожидаю 1-2 минуты и вперед. Главное что нет никакой закономерности, можно и за неделю не заглохнуть, а может по 5 раз за поездку. При диагностике на СТО электрик определил неисправность в зажигании (точнее в коммутаторе). Кто что на это скажет?
Да, у меня тоже такое было (похожее). Оказалось - датчик Холла. Хотя, думаю, может и катушка чудить (тоже менял, было дело ).
(датчик Холла ставил родной (заказывал), а катушку менял на немецкую, от Гольфа-2). _________________ Подпись
у меня точно такое было, когда акуум плохо затянул. Точнее, затянул-то хорошо, но этот хомут на "-" уже растянулся как семейники. Кстати, скоро он вообще лопнул, пришлось брать взрослую клемму и свинцовый цилиндр-переходник.
вообще интересно конечно, что наш флай без аккумулятора глохнет, разве так у всех?
а что стоит немецкая катушка (или родная дешевле?), и как она туда встает (не нужно ли дорабатывать), а то электрик когда делал диагностику предложил оставить старую катушку и заменить лишь коммутатор (даже предлагал гарантию на 2 года)
катуха стоит в москве 1500 руб (например, через интернет в www.inform-auto.com - не реклама), установил на 1 болт (затянул сильно), второй болт не совпадает - можно просверлить и на шуруп. Доволен.
после того как в очередной раз заглохло поехал к электрику который обещал за свою работу гарантию 2 года, купил коммутатор от 8-ки с проводами (400р) . Остальное (катушка Телефункен) он поставил сам (с работой 2000р), машинка итак была шустрая а теперь еще быстрее
Мучает проблема иного плана, уже писал , но вот опять типо жалуюсь.
Машина во время езды или на перекрестке резко повышает обороты до 1500-2000 хз почему, если в ентот момент заглушить , то потом уже хрен заведешь. Заводится только после прокрутки стартером в течении 20 -30 секунд, соответственно батарейке от таких манипуляций лучше не становится. Кто сталкивался, думаю сразу на несколько вещей, маф, мозги и кхх. _________________ Подпись
Мучает проблема иного плана, уже писал , но вот опять типо жалуюсь.
Машина во время езды или на перекрестке резко повышает обороты до 1500-2000 хз почему, если в ентот момент заглушить , то потом уже хрен заведешь. Заводится только после прокрутки стартером в течении 20 -30 секунд, соответственно батарейке от таких манипуляций лучше не становится. Кто сталкивался, думаю сразу на несколько вещей, маф, мозги и кхх.
На мозгах затяни массу,набрызгай ВД 40 в регулятор ХХ,и купи новый датчик положения дроссельной заслонки от волги(я менял-классно) и все пройдет.Да,еще дроссель побрызгай ВД,(только не очистителем карба)протри чистой тряпкой .ВД все клеммы пройди,помогает...Удачи.У меня пол года никаких уже проблем ...Жена пищит....