Автор |
Сообщение |
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
08.12.2009 00:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Капец, парни, подскажите, если кто сталкивался: поехал на работу, всё было путём, никакого (вообще!) "криминала" и вдруг: примерно часок постояв, машина ("мушара" моя) абсолютно отказалась заводиться! Аккумулятор (у меня почти новый стоит - "Бошевский", 40 А*ч, старый ещё прошлой зимой умер) крутит, как ненормальный, а толку нету - не "схватывает" стартер! Что это может быть????
Короче, дотащил меня хороший дружбан (спасибо огромное, никогда не забуду) на тросе. А был я где-то километрах в ста от дома, чёрт знает где, темно блин, погода - мрак, кругом аварии!!! Задубел я, как сволочь!!!
Короче, я в ремонте авто ламер полный, если кто шарит, подскажите: чё это такое?
Завтра я по-любасу в сервис "потащусь", и всё же --- чё это за шняга могёт быть? Я в ауте, блин, без бабосов сидеть буду, пиво пить....
_________________ Подпись
негр
|
|
|
Dima__12
|
Dima__12
Авто: Flyer
Сообщения: 65
08.12.2009 00:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Могла катушка сгореть, тромблёр полететь- он чипованный. Центральный провод высоковольтный вылететь или внутри прогореть. Мог крякнуть бензонасос. Мозги могли сбойнуть. Ну, или ещё чего- нибудь маловероятное, на-вроде механического повреждения системы ГРМ.
|
|
|
Евгений75
|
Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
08.12.2009 09:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет дружище!!!
Давай по прорядку.
1 поверни ключ в замке (должен слышать пару сек звук бензонасоса) если тишина лезь под торпеду открывай крышку блока предохранителей ищи реле бензонасоса fuel pompa ну или типа того вытащи и замени на любой из соседних.
2 если не помогло проверь контакты. просто подергай покачай.
это из простейшего все остальное надо разбираться
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
08.12.2009 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Здоров, Евген, рад тебя слышать!!!
Слушай, сегодня приезжал мужик знакомый с диагностическим компом.
Короче, причина нашлась -- межвитковое замыкание в катушке зажигания!
В общем, уже что-то - нашлась причина. Катушку сняли, я её щас в руках кручу
Вопрос такой: какая подойдёт, окромя родной? Один знакомый автослесарь сказал, что (цитирую): "процентов на 90% от Фольксваген Гольф 3 подойдёт, один в один, ёлы-палы , но поручиться не могу!"
Евген, ты не в курсе, подойдёт ли от 3-его Гольфа и, если нет, то какая подойдёт, а????
Заранее благодарен за любую инфу!
_________________ Подпись
негр
|
|
|
Dima__12
|
Dima__12
Авто: Flyer
Сообщения: 65
08.12.2009 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Если по размерам, количеству подходящих проводков и их цоколёвке катушка подходит, значит её можно ставить. Принцип действия у них один и тот-же. Обе машины инжекторные. Допустимая мощность у катушки от Гольфа 3 больше или такая-же, значит греться не будет. Ставь и гоняй дальше!
|
|
|
mr_proper
|
|
|
maksjamba
|
|
|
Евгений75
|
|
|
fraer
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
09.12.2009 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Катушка на всякий случай и от отечественного хлама подойдет, типа ока, а так-же матиз 0.8 у них там тоже были комплектации 2-х и 3-х контактных катушек и их найти проще будет и ждать не придется заказа н-нное количество времени, да еще катушку ставить только от переходных моделей т.е. инжектор с трамблером, или карбюратор.
По разъемам катушек сразу предупреждаю, могут не подойти, поэтому покупайте сразу разъем к катушке которую ставить будете, распиновку разъема нашей могу дать кому надо.
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
09.12.2009 17:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Ура, я снова на колёсах!!!!
Всё работает!
Короче говоря, купил катушку зажигания от "Фольксваген Гольф 2". Она подходит идеально! Единственный нюанс - надо чуть переделать (подогнать) крепёж, ну или на один болт прикрутить. Но это такие мелочи! В остальном, катушка один в один, как у китаёзов (слямзили, видать, у немчуры ).
До кучи (в смысле, заодно) поменял свечи (поставил NGK BPR5E №6) и в сервисе мне стробоскопом грамотно отрегулировали зажигание. В общем, в итоге стало даже лучше, чем прежде (работает устойчивей, да и как будто потише стал тарахтеть двигун )
Да, блин, чуть не забыл - маркировка катушки - HUCO 13 8419 германского производства (там ещё над U две точки стоят, но у меня клавиатура на такое неспособна ).
Вроде бы всё. (вдруг пригодится кому?)
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Блин, забыл уточнить: катушка у меня 3-х контактная, а крышка трамблёра - синяя. Это важно, как выяснилось, т.к. есть "Флаеры" с 2-х контактными катушками!!!
_________________ Подпись
негр
|
|
|
Евгений75
|
Евгений75
Авто: Flyer
Сообщения: 115
10.12.2009 12:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо батишка!!!
Тока до полноты картины ценник нашей и фольцовской выложи
|
|
|
mr_proper
|
|
|
maksjamba
|
maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
11.12.2009 23:27
|
Ответить с цитатой
|
|
По поводу цены "родной" (китайской) катушки - не знаю, врать не буду.
А немецкая (какую я поставил) - 2300 р. (недёшево, конечно, но оно того стОит!)
А касаемо зажигания: нет, регулировал не дилер (если ты об этом), а так, в обычном "дядевасегаражном" сервисе делали
Но слесаря у нас здесь - золотые руки!
Только вряд ли тебе эта инфа что-то даст - я живу в другом конце страны
А если серьёзно - то, как выяснилось, совсем необязательны все эти супер-пупер техцентры. Главное - чтоб запчасти были подходящие.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Да, что касается искрового зазора на свечах, то он для наших машин должен быть 0,7-0,8 мм и никак иначе, а не то искра будет хреновая со всеми вытекающими (впрочем, думаю, что все об этом давно уже и сами знают )
_________________ Подпись
негр
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
30.03.2010 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
вот уже плюсовые температуры, а мы заводимся с 7-го раза...
че за фигня.
катушка если горит - она вроде не так горит, проходили!
а тут семь раз пусто, на восьвой - густо, и далее мотор работает просто отлично, ровно, без прерываний и тп.
куда копать?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|