КОЛЕКНа морозе будет застывать! Я бы залил GL-4 75W90 в коробку!В раздатку с электроприводом только Декстрон 2-3!Там стоит пакет фрикционных дисков как в коробке-автомат!Поэтому о последствиях заливания в раздатку обычной трансмиссионки думай сам!Кстати в коробку Нивы я заливал декстрон!Передачи включались очень мягко и легко!Проехал 100 000 и все ГУД!!!В задний мост возможноGL-5 75W 90 и даже на лето можно 75W140!В коробку мосты я залил себе Mannol 75W90-синтетика!
сергей deer
А сам то видел чтоб утверждать обратное?http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=358053&highlight=%EF%E0%EA%E5%F2+%E4%E8%F1%EA%EE%E2#358053
А еще мне менеджер в ирито,до покупки авто,пел ох...ых внедорожных способностях мотивируя тем,что в переднем мосту нет межколесного дифферен-ла!А мастер на сервисе ИРИТО (ездит на зеленом ВИНГЛе )в полной уверенностью и с умным видом утверждал что на дизеле привод ГРМ -шестеренчатый!И масло в двигатель пытались залить MOBIL 1 с допуском CF вместо CI-4(допуск API)!Поэтому видеть не обязательно,нужно знать!!!
сергей deerесли я неправ поправь меня!!!А вы в раздатку с электро.приводом наверное трансмиссионку GL-4 льете?Тогда ответь мне почему в букваре написано ДЕКСТРОН?И еще вопрос -меняли ли вы ГРМ кому-нибудь на дизеле?
2.Манагеру нуно продать. Ему за это зарплату дают.
Airat писал(а):
привод ГРМ -шестеренчатый
3. ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Если хочешь убедить меня в обратном-покажи на каком-нибудь рисунке.З.Ы. Привод ТНВД ременной.
Airat писал(а):
масло в двигатель
4.Про масло не знаю, поэтому промолчу
.
Airat писал(а):
в раздатку с электро.приводом наверное трансмиссионку GL-4 льете
5.Только тебе. А всем остальным по-незнанию-atf-320.Рздатку как-то разбирал.Фрикционов не видел. Наверно на заводе забыли поставить.
Airat писал(а):
меняли ли вы ГРМ
6. Ты наверное будешь первым!
Про фрикционы в раздатке. Айрат при всём уважении к тебе: поизучай матчасть без пустобрехтсва интернетного,а по какому-нибудь букварю! Или ты считаешь себя .....нным спецом в ремонте и техобслуживании Г.В. Ховер? Я себя ещё таковым не могу считать. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сергей deer
А ты какую раздатку разбирал-с механическим или электрическим приводом включения?На механике никаких фрикционов нет-точно!А на раздатке с злектр.включением однозначно должен стоять механизм плавного подключения переднего кард.вала!Режим 4WD на скорости можно включать без проблем,хотя в Ирито говорили что нужно обязательно после остановки!А всего то нужно было почитать что китайцы написали на водительском солнцезащитном козырьке на диз.Ховере и на Сейфе(Гжельском)!
А .....нным специалистом я себя никогда не считал и не считаю!Просто меня бесит когда специалисты,которым положено это знать гонят ПУРГУ!
А про ремень ГРМ на дизеле -я такого ответа конечно же не ожидал от тебя услышать!Чтож век живи ,век учись!
сергей deerи ТНВД и колен.вал и распред.вал связаны одним ремнем ГРМ!Никаких шестерен нет и в помине!Тебя наверное металическая крышка ,которая все энто хозяйство прикрывает,запутала!Ведь ты ГРМ на дизеле
не вскрывал!Когда у вас в сервисе я спросил-есть ли специалисты по дизелю?Ответ был-да все по-немножку разбираются!!!Вот оно и видно!
Это то место ,где могут располагаться фриккционы для АВТОМАТИЧЕСКОГО подключения полного привода.Покажи мне на фото сами фрикционы! В форде expedition оне есть,но это более навороченная машинка.(хотя на раздатке написано : do not servise клиент после её восстановления из чувства благодарности коньяк припёр).Поскольку этой опции в ховре нет, то и спорить с пеной у рта тут незачем.З.Ы.Если убрать шайтанку-то можно подбрать фрикционы и собрать такую весчь.
.
Airat писал(а):
ТНВД и колен.вал и распред.вал связаны одним ремнем ГРМ!
Каюсь. .Я просто забыл... и почемуто в голове отложилось ,что привод только на насос. Каюсь
.
Airat писал(а):
Ведь ты ГРМ на дизеле
не вскрывал
Вскрывать приходилось около года назад.А металлическая крышка есть помпа.
Airat писал(а):
меня бесит когда специалисты,которым положено это знать
Меня тоже. Заказал пластиковые окна и пришлось установщикам объяснять как ставить! деньги заплатил не очень маленькие-около 15 тыр за окно. Тоже обидно.
Так-что не парься: не мы криворукие- менталитет такой!
Airat писал(а):
специалисты по дизелю
Конкретно по дизелю или по kommonreil? Это не просто трактор.
Airat писал(а):
однозначно должен стоять механизм плавного подключения переднего кард.вала
Он есть ,но не такой каким ты его себе рисуешь.Это подпружиненый шнек,который передвигает вилки. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сергей deerЯ криворукими разве кого назвал?А про раздатку я ховеровскую в глаза не видел-фрикционы это было мое предположение!
Декстрон используется тогда когда в раздатке используются элементы автоматической коробки передач!Там стоят те же напыленные диски,что в автоматических КПП!!Поэтому туда и заливается масло предназначенное для автоматов!Если лить GL-4-5,проблемы в будущем обеспеченны!В руках держал лично раздатку с микроавтобуса Toyota Lite Ace4WD-вот там механизм подключения переднего моста именно такой!
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
сергей deer писал(а):
Конкретно по дизелю или по kommonreil? Это не просто трактор