Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


35 колеса на сейф, надо ли?(+)
На страницу   След. 12
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 16.07.2009 11:22
Ответить с цитатой

Уважаемые, хотелось бы узнать ваше мнение по целесообразности установки 35 не злых (BFG MT)колес на сейф со стоковыми мостами.

Судя по форуму очень многое зависит от варианта реализации и головы у водителя

Вобщем нужен ваш совет:

Эксплуатация авто: экспедиционник на дальняк, нечастые покатушки с нашими и другими группами туристов 4Х4, путешествия... хочу ехать в большинстве вариантов за тойотой 80 на 33 колесах (понятно что тягу дизеля 4,2 я не переплюну)

машина лифтована на 2-2,5 дюйма по подвеске и 2 дюйма бодилифт сейчас стоит 32 БФГ МТ(маленькие сцуко:-))...

муки выбора:
1. Поставить 33 резину и все.... при наличии средств перейти на ГП 4.88 Весь остальной зуд переделки направить в экспидиционные фенечки...

2. Порезать передние арки, поставить 35 БФГ МТ, заменить ГП 5.29

3. Ничего не делать, отложить деньги, продать сейф и купить 80 на 33 колесах

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 16.07.2009 12:16
Ответить с цитатой

ИМХО: 33 колёса - максимум для сейфа-экспедиционника.
wrx писал(а):
экспедиционник на дальняк

1000-2000 км пробега в одну сторону на 35-х гудричах - перебор.

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 16.07.2009 15:24
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
зависит от варианта реализации и головы у водителя

Да.
wrx писал(а):
хочу ехать в большинстве вариантов за тойотой 80 на 33 колесах (понятно что тягу дизеля 4,2 я не переплюну)

Тягу дизеля не переплюнешь, а сделать чтобы за тобой 80-ка (на 33-х) не проехала - легко. Smile
wrx писал(а):
Поставить 33 резину и все.... при наличии средств перейти на ГП 4.88

Не вижу смысла менять 4.55 на 4.88, разницы почти никакой, а гимора и денег столько же как с 5.29.
butcher писал(а):
Порезать передние арки, поставить 35 БФГ МТ, заменить ГП 5.29

Боюсь на Сейфе под 35-е придётся радикально переделать заднюю подвеску.
Если мыслить в этом направлении, мой совет: Ставить ГП 5.29 и подбирать резину 33,5", у многих производителей 285/75 R16 имеет размер более 33.
Поверь, никакой тракторности не будет, 110-120 км/ч комфортно и в говнах тяга.
... с ГП 4.88 машина на 33-х будет лажать, как сейчас на 31-32. Не забывай, что для стоковой трансмиссии правильная резина 29"
wrx писал(а):
Ничего не делать, отложить деньги, продать сейф и купить 80 на 33 колесах

В этом есть смысл. Smile
butcher писал(а):
1000-2000 км пробега в одну сторону на 35-х гудричах - перебор.

Нету у меня с этим проблем, с управляемостью и поведением машины на трассе. Возможно, из-за не колхозного лифта передней подвески (Calmini) и правильных амортизаторов.
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 16.07.2009 15:41
Ответить с цитатой

wrx
имхо пункт №3... правда вместо крузака засматриваюсь на 2-х летнего патрольчика
но он сцуко больше ляма стоит.. поэтому пока тока засматриваюсь..

Влас avd скоро должен появиться на дорогах России на сейфе с 35 катками зубастыми... но он и пары вроде меняет и блокировки будут... там Твайс учавствует, так что конкретный авто получицца..

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 16.07.2009 16:31
Ответить с цитатой

У wrx и avd разные Сейфы...
У avd подвеска и мосты а-ля 4Runner, у wrx подвеска и передний мост а-ля Isuzu Rodeo/Opel Frontera B
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 16.07.2009 16:43
Ответить с цитатой

эээээ.... мммм....
а чо я не в курсе обсуждения?
XeXe

_________________
Подпись
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 16.07.2009 17:44
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Тягу дизеля не переплюнешь, а сделать чтобы за тобой 80-ка (на 33-х) не проехала - легко.


ну это да, вес то разный:-)

Alex001 писал(а):
Боюсь на Сейфе под 35-е придётся радикально переделать заднюю подвеску.


по первым прикидкам не надо... ну разве крыло у задней двери подмять, подрезать... отбойник нарастить... у меня там места дохрена...

кстати у тебя диски с -20 вылетом? а!!!... вспомнил!, у тебя по-моему ограничители на рулевой стоят, что бы колеса не цеплялись...

Alex001 писал(а):
Поверь, никакой тракторности не будет, 110-120 км/ч комфортно и в говнах тяга.


ценная инфа... шрусы не рвал?

FIN писал(а):
имхо пункт №3...



вот меня напрягает, что деньги на тюнинг 80\патрол такие же как и на китайца, а в результате ни дизеля нормального, ни мостов, ни объема салона...

_________________
Подпись
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 16.07.2009 17:52
Ответить с цитатой

wrx
у 80/патрола объем салона будь здоров... Yes

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 16.07.2009 18:24
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
у тебя диски с -20 вылетом? а!!!... вспомнил!, у тебя по-моему ограничители на рулевой стоят, что бы колеса не цеплялись...

Диски у меня ЕТ0, но рама у меня без "кронштейнов", которые на Сейфах все подрезают, чуть-чуть трёт, касание об раму совпадает с началом сопения гидроусилителя, на радиус поворота почти не влияет.
wrx писал(а):
шрусы не рвал?

Пока нет. С нашими мостами, насколько я знаю, ШРУСы ещё не рвали, сворачивали полуоси (деман и турист), ШРУСы у нас крепкие.
Сворачивали как раз из-за недостатка тяги, где они могут только с наскока, козля и прыгая, я спокойно еду в перевалочку. (хвалюсь Smile )

Заморачивался я с покупкой 80-ки, нету их в более-менее приличном состоянии, остались только "в трофи рейдах не участвовал" или с сумасшедшими пробегами, покупая такую за 600-700 тык ещё столько же отдашь на переборку и восстановление.
... хорошую 80-ку никто не продаст, такая корова нужна самому. Smile
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 17.07.2009 06:43
Ответить с цитатой

Цитата:
с ГП 4.88 машина на 33-х будет лажать, как сейчас на 31-32.


Не правда.
Олег.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 17.07.2009 11:13
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Не вижу смысла менять 4.55 на 4.88, разницы почти никакой, а гимора и денег столько же как с 5.29.

неправда

Alex001 писал(а):
с ГП 4.88 машина на 33-х будет лажать, как сейчас на 31-32

ХЗ.. у меня едет..
пары 39\8 найти в мск не проблема - это штатные пары.. а вот 5.29 - уже проблема.. да и нах они не нужны..

Alex001 писал(а):
С нашими мостами, насколько я знаю, ШРУСы ещё не рвали, сворачивали полуоси (деман и турист)

да... турист сука тема... ваш передок рвется постоянно и на ровном месте



Р799 писал(а):
Цитата:
с ГП 4.88 машина на 33-х будет лажать, как сейчас на 31-32.


Не правда.


им виднее)))))
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 17.07.2009 12:49
Ответить с цитатой

twice
как там процесс? Very Happy

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.07.2009 13:49
Ответить с цитатой

Так, ребята, конечно, у всех всё едет, не сомневаюсь. В конце концов дело вкуса, кто-то любит длинные передачи, кто-то короткие.
Сейф на 35-х поедет и со стандартной трансмиссией, deman строил...
Р799 писал(а):
Не правда.

Для меня правда. Smile Мне на 31-х в стандарте не нравилось... длинные передачи, вялая машина.
... изначально Диры комплектовались резиной 215/75 R15, думаю не из-за того, что китайцы хотели икономить на резине.
twice писал(а):
ХЗ.. у меня едет..
пары 39\8 найти в мск не проблема - это штатные пары.. а вот 5.29 - уже проблема.. да и нах они не нужны..

На "гжельскую помойку" вообще проблема их поставить, поэтому остальные проблемы вторичны.
wrx


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 528
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 51
Профиль

wrx
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 528
Ссылка на сообщение 17.07.2009 14:08
Ответить с цитатой

... по поводу ГП и личных предпочтений понятно..
динамика на штатных колесах+динамика на больших колесах + шинный калькулятор с расчетом ГП дадут качественное представление о любой комбинации ...

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 17.07.2009 14:24
Ответить с цитатой

wrx писал(а):
шинный калькулятор с расчетом ГП дадут качественное представление о любой комбинации ...

Не дадут. Нету прямой зависимости диаметр колеса - главная пара, там ещё куча переменных: сопротивление качению, пятно контакта, масса колеса и тд.
И всё это не в рамках погрешности...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте