проблем может и нет , но все равно нужно знать чем ножно заменить?
Тем более что есть желание заливать синтетику, а по сервисной книжке залито полусинтетика. А фильтры может у дилера и есть, но до него 150 км
проблем может и нет , но все равно нужно знать чем ножно заменить?
Тем более что есть желание заливать синтетику, а по сервисной книжке залито полусинтетика. А фильтры может у дилера и есть, но до него 150 км
А мы льем синтетику, Мобил. Хорошее масло и цена приемлемая. Я так понял ты сам собрался обслуживать? А гарантия?
Гарантия - хорошо но всегда есть проблемы, например ждать запчасти по гарантии по месяцу и больше и так дальше.
Через заказ запчасти доставляют в течении нескольких дней.
На сегоднешний день пока на гарантии, а там видно будет _________________ Подпись
А мы льем синтетику, Мобил. Хорошее масло и цена приемлемая. Я так понял ты сам собрался обслуживать? А гарантия?
А мне на ТО-1 залили полусинтетику, когда я спросил почему не заливают синтетику - мне ответили, что в этот двигатель(1,3л) нельзя заливать синтетику, мол производитель рекомендует полусинтетику. Так можно или нельзя?
А мне на ТО-1 залили полусинтетику, когда я спросил почему не заливают синтетику - мне ответили, что в этот двигатель(1,3л) нельзя заливать синтетику, мол производитель рекомендует полусинтетику. Так можно или нельзя?[/quote]
В сервисной книжке применяют полусинтетику думаю что и производитель рекомендует ее
К тому же синтетические материалы входящие в синтетику разъедают уплотнители - видно поэтому рекомендуют полусинтетику.
Масло синтетика НЕ разъедает уплотнители - это всё из области сказок. Просто СЕРВИС имеет оптовую закупку масла какого-то производителя, вот всем его и льют. Приедьте к другому диллеру и вам зальют масло другой марки.
В сервисной книжке написано, что масло качеством не ниже SG, а это значит, что лучшего качества можно смело заливать, SL например.
А сказки про разъеденые сальники - это когда в старый двигатель с кучей отложений, после какой нибудь минералки или дешёвой полусинтетики заливают синтетику. Она начинает вымывать отложения, а сальники уже старые, задубевшие и изношенные. _________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Приехал на ТО-1 залили Кастрол 5W30 попросил 10W40 сказали нет. Про полусинтетику мастер по гарантии сказал, что нельзя. Что им выгодно то и делают. Цена ТО-1 всего 4200, маслом Кастрол 5W30 1200, фильтр "Лифан". Работа по проверке и диагностике 2900 _________________ Подпись
на 1.3, так же как и на 1.6, подходит масляный фильтр Mann W68/1 и его аналоги. Я в частности поставил на 1.3 масляный фильтр AMC TO-137. В любом магазине по продаже масляных фильтров вам должны без проблем подобрать фильтр, аналог Mann W68/1. А масло залил себе Castrol Magnatec 5W-40 c3. Заёпся правда фильтр масляный откручивать (не было под руками съёмника).