Автор |
Сообщение |
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
19.04.2007 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
RUS
Стучать, буксовать, вонять при пробуксовки
Стоит - вроде Митцовое, но судя по всему хлипкое
|
|
|
yamakasi
|
yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
19.04.2007 12:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Лекзандер писал(а): |
RUS
Стучать, буксовать, вонять при пробуксовкие
Стоит - вроде Митцовое, но судя по всему хлипкое |
Ты свое не надумал менять еще? Старый диск и корзину не выкидывай, надо будет попробовать аналог подобрать
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
19.04.2007 12:42
|
Ответить с цитатой
|
|
yamakasi
Смотри предыдущую страницу, если отдадут - брошу в гараж
Лекзандер писал(а): |
Горит легко - свое походу пожег - скоро планирую поменять. |
|
|
|
Зелёный
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.04.2007
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
yamakasi
|
yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
19.04.2007 17:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Зелёный писал(а): |
Лекзандер писал(а): |
RUS
Стучать, буксовать, вонять при пробуксовки
Стоит - вроде Митцовое, но судя по всему хлипкое |
Сцепление стоит cheryвское, как сказал сервисмен на Озёрной "Автомир". Они меняют на родное от Митцибиши.
Цена вопроса:
-новое сцепление в сборе 18 000 руб.
-работа 8 000 руб. |
Дык какое Митцубиши? Есть какой нибудь номер каталожный или типа того?
|
|
|
ДМИТРИЙ САМУСЕВ
|
|
|
олежка69
|
олежка69
Сообщения: 38
20.04.2007 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема может быть как у меня в сцеплении, педаль должна быть отрегулирована так, чтобы движение авто началось не сразу после небольшого отпускания педали, а в самом конце, такая вот особенность Тигги.
|
|
|
RUS
|
|
|
Apokalipsis
|
|
|
Komandir
|
|
|
ABD
|
|
|
Apokalipsis
|
|
|
Apokalipsis
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
08.06.2008 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Apokalipsis писал(а): |
у кого была проблема с супортами?? |
Мой ФАК с другого форума для зубил, но принцип тот же:
Запоминай по слогам: у тебя тормозные циллиндры подклинивают. И если не сделаешь сразу, можешь готовиться к замене циллиндров (и возможно суппортов).
И тебе повезло - только вчера я эту же проблему устранил. :beer:
Делаем так:
1. Дуем в магазин и покупаем:передние тормозные колодки на выбор 250-500 руб., ремкомплект суппортов - 15-20 руб., тормозную жидкость - 40-80 руб, направляющие с пыльником в сборе 30 руб. за штуку 4 штуки, итого 120 руб., графитную смазку 20-30 руб., и готовим трещотку (можно угловой головковый Г-образный ключ на 13 если нет трещотки), головку с удлинителем на 13 и ключ на 17, отвёртку силовую шлицевую. Перчатки, руки, мозги...
2. Поднимаем машину домкратом предварительно ослабив болты колеса, отворачиваем колесо, кидаем под машину на случай если домкрат упадёт. Выворачиваем руль вправо для правого колеса и влево для левого. Разбираем суппорт, для этого снимаем скобу. Удерживая ключом на 17 гайку болта направляющей, головкой на 13 откручиваем крепёжный болт. Затем вгоняя отвёртку между диском и колодкой, чуток отжимаем циллиндр и снимаем скобу вместе с циллиндром. Снимаем колодки но не выкидываем их.
3. Снимаем пыльник с циллиндра, осматриваем где рваный. Не забываем снять и отложить крепёжное кольцо пыльника - ещё пригодится. В идеале ещё иметь шестигранник для циллиндра (что в наборе - меньше все, а который для пробки картера - больше) - открутить его от скобы и трубку удлинитель этого шестигранника и ВД-40 отмочить его, а то уж прикипел наверное.
4. Теперь самое важное: льём немного тормозухи на циллиндр сверху, ставим на место со скобой обратно не прикручивая и отжимаем теперь до конца отвёрткой чтобы ушёл. Затем старые колодки на место или 1 старую и 1 новую если стёрты в ноль. И нажимаем на тормоз чтобы циллиндр вышел - до сопротивления на педали. Главное, не нажимать на незакреплённом циллиндре, а то выскочит и можно выкинуть... И так разработать раз 20 минимум.
5. Если думаешь, что это было самое сложное - ошибаешься. Самое сложное - пыльник надеть.
6. После всех операций вытираем насухо циллиндр ветошью или бумагой и мажем на высунутом циллиндре графиткой так, чтобы внутрь зашла. То есть равномерно всю поверхность испачкать нужно. Для этого, ровным слоем кладём бортик у края входа циллиндра в циллиндр. (понятно обьясняю?) И в высунутом же положении надеваем пыльник, закрепляя дальний конец кольцом в натянутый на циллиндр до конца пыльник... второй конец сам встанет, когда циллиндр сожмёшь... а вот чтобы надеть стопорное (сжимное) кольцо пыльника, лучше снять циллиндр со скобы. Я то так надел, но гемор... :die:
Затем АККУРАТНО чтобы не порвать уже новый пыльник ставим скобу и отвёрткой разжимаем циллиндр чтобы утопился до конца. Конец пыльника при этом упадёт в нужный ему паз самостоятельно.
7. На новых направляющих пыльник лучше задрать назад (натянуть) - так легче устанавливать. В установочные дырки забиваем графитовую смазку (куда направляющие вставлять).
8. Теперь собираем всё, устанавливаем новые колодки. Направляющие вжимаем сильно пальцем предварительно и натягиваем пыльники на посадочные места.
9. Будь внимателен к резиновым изделиям - не порви их! Резина и смазка - это жизнь!!!
Мне тут один очень умный человек подсказал как нужно ухаживать за ВУТом. Ни у кого не шипит?
Apokalipsis писал(а): |
у кого ручник плохо держит???? |
Тросик ручника вытягивается. НАтягивать ручник НЕ НУЖНО!!! А нужно нажать тормоз сильно и подвести ручник ДО первого сопротивления НЕ РАСТЯГИВАЯ его. Отпустить тормоз.
Так что дисковые задние тормоза не удача, а БЕДА. Барабанный ручник не нужно натягивать сильно - растянешь полюбому. А растягиваются они не одинаково. И перестают держать - перекос.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|