Подскажите через какой пробег менять ремень ГРМ, машина прошла 40 000 км...
Когда нужно менять ремень ГРМ
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые
40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Рекомендуется при замене ремня ГРМ заменить и натяжной ролик.
Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика (Ссылка на руководство по ремонту)
Ссылки из Wiki: Тут описывается замена ремня ГРМ
Тут немного о натяжном ролике ГРМ.
Список неоригинальных запчастей можно найти тут.
В этой теме обсуждаются последствия обрыва ремня ГРМ.
Это все или нужно еще что-то менять? Читал про паразитные ролики, но так и непонял что это и нужно ли их заменять... И на счет помпы, я так понял, что она надежная и менять ее пока не стоит?
всё верно! у меня 90тыс. помпу не менял, вот тоже собираюсь через пару тыщ менять ремень ГРМ...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян
Это все или нужно еще что-то менять? Читал про паразитные ролики, но так и непонял что это и нужно ли их заменять... И на счет помпы, я так понял, что она надежная и менять ее пока не стоит?
всё верно! у меня 90тыс. помпу не менял, вот тоже собираюсь через пару тыщ менять ремень ГРМ...
Антфриз хороший заливал, когда радиатор менял, какой-то японский красный, не помню как называется...
Лучше бы вспомнил
Но если уверен, что хороший- помпу не трогай. Когда ремень снимешь- покрути от руки на всякий случай, на предмет скрипов, заеданий и люфтов...
Заменил все ремни.
ГРМ и генераторный- Gates. Ролик ГРМ взял тоже Gates (T41147)
На фото: старый и новый ремни.
Старый прошел 42 т. км. Трещин и следов износа нет.
Заменил ремень ГРМ (гейтс поставил).
Пока разобрался с натягом -двиг прогрелся .Отрегулировал на поворот 90 гр .,а на другой день , на холодную , ремень оказался натянут слабовато.
Понял, что натяг поворотом надо делать на холодном движке ,т.к. на горячем он сам прилично натягивается и повернуть его будет невозможно.
А набег (вибрацию ) ремня, после сброса газа , в пределах 3-7 мм надо смотреть на горячем двигателе или на холодном ?
Хотя , ИМХО , набег ремня надо смотреть как на холодном движке (где он будет немного больше ,скажем 7 мм) , так и на горячем ,где он тоже все-таки должен быть , но минимальным,допустим 3 мм .
Вообще без набега на горячем движке ремень может оказаться в перетяге .
Об этих 3-7 мм ундуляции ремня когда -то упоминал МИХ, только без связи с прогревом .
Думаю минимально замечаемый набег на горячую после прогазовки куда более ценный момент в процедуре натяжки нежели всякие провороты или прогибы ремня на холодную,хотя начинать надо именно с них.
Здравствуйте! 40 т.км. заменил ремень ГРМ и вроде ремни генератора и ГУР(про них нет записи у меня). Сейчас пробег 55 т.км. На ремнях генератора и ГУРа множество трещин. Решил проверить ремень ГРМ. В отличном состоянии, но имеется одна трещинка длиной мм 3 и шириной 0.5 мм (еле заметная). Ремни генератора и ГУР уже купил и поменяю, а вот насчет ремня ГРМ не знаю, что делать. Может замазать каким нибудь клеем?