опять по новому надо говорить-в эбу ничего не прошивается для газа-надо ставить октан -корректоры.выиигрыш налицо-увеличение мощности-нет провала при разгоне и -в теории и что вериться га практике-не прогорят клапана!
Я уже писал что у меня было несколько новых ав-ей на газу 4 поколение и не были дополнительно установлены октан -корректоры,пробег был максимум до 40000 потом продавал ,проблемы были только при установке(настройки) газовщиков мало которые конкретно разбираются,помню одну фирму пришлось закрыть(очень были "умные" и борзые)
Теоретически поддерживаю vik64http://www.60-2.ru/ ,немножко истории,когда были первые установки на газ(классика 1 поколение) так вот корректировку зажигания делали распределителем зажигания(трамблер).
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/107573.htmlhttp://www.carhelp.info/forums/44/thread34801/
Цитата:
Не секрет, что даже в оборудовании 4-го поколения, для некоторых автомобилей японских, корейских и некоторых германских производителей, есть тоже свои минусы, которые исправить без последствий невозможно.
Все правильно,газовщики так и говорят или а зачем ставить,очень мало газовщиков которые разбираются в этом,а особенно в настройках.Если в тебя есть другая инфа тогда выкладывай свои аргументы.
во-во-кто хочет 40000 проехать на своей машине-не партесь с октан корректором-и 140000 может пройдет. но я б хотел 440000 пройти.... волга 402 мотор на газу прошла 350000-клапана не менялись и не прогорали...VOLK63-классную ссылку ты нашел по октан-корректором-
Приветствую всех! www.60-2.ru это мой сайт и в дальнейшем он будет посвящён вариаторам моей разработки один из которых (для шкива 60-2) уже готов и давно прошёл успешные моторные испытания на Волге 3110. Если есть желание установить вариатор на Ховер, в Москве я готов сделать это бесплатно с целью протестировать свой новый блок. Сомнений в том, что на Ховере он заработает у меня нет, но протестировать надо!
какая важная тема-и уже как несколько дней не обсуждается.
Плиз, продолжайте обсуждать и делиться мнением про газ на ховере.
сам планирую брать этот чудо агрегат и ставить ГБО на него, поэтому тему
читаю очень внимательно...
vik64 как дела с октан корректором? Тоже думаю что скорее всего нужная это вещь
ну вот проехал на BRC 30тыс.км-всё супер! расход чётко 15 л-пробки кондиц.-не имеет значения.работает четко.когда фильтр меняю-всё чисто-никакого масла. октан-корректор в сам деле работает-увелич мощности чувстуется-не говоря уже о состоянии клапанов.
какая важная тема-и уже как несколько дней не обсуждается.
Мне по ней нечего и сказать
Сейчас прочел и вспомнил, что два года бенз. фильтр не менял, а ведь насос то бензин по кругу всеравно гоняет, что-то и призадумался
На бензе изредка проезжаю, для профилактики, (с котлом он бедняга бензина больше десяти секунд в сутки и не нюхает, приходится разок в месяц минут десять "прожечь") разницы в поведении машины не чувствую.
Мотор работает ровно, тихо, мягко. Расход стабильный.
На данный момент пробег на газу за 70 т.км точно, но надо порыться в бумажках... .
С октон корректором тему чето лень осваивать, вообще ленивый стал , думаю ДД на пуске сам УОЗ задвигает (это его работа) на возможный из доступных углов, возможно немного и не хватает, так как конструктивно и в ПО ЭБУ вряд ли закладывали диапазон октанового числа 100.
Мотор работает ровно, тихо, мягко. Расход стабильный.
На данный момент пробег на газу за 70 т.км точно, но надо порыться в бумажках... .
С октон корректором тему чето лень осваивать, вообще ленивый стал , думаю ДД на пуске сам УОЗ задвигает (это его работа) на возможный из доступных углов, возможно немного и не хватает, так как конструктивно и в ПО ЭБУ вряд ли закладывали диапазон октанового числа 100.
У тебя пробег на газу 70 т.км и без вариатора опережения зажигания? _________________ Подпись
А у меня имеет, и расход колеблется от 11л до 14 л.
Viktor 98 писал(а):
Мотор работает ровно
Вот это больше всего нравиться
VOLK63 писал(а):
Какой вариатор опережения зажигания установили?
Вариатор ставил сразу, убедили меня установщики. Мотивировали тем что на японцах и соответственно на китайцах стоят мягкие клапана и чтобы они не горели надо ставить УОЗ _________________ Подпись