Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Беда со сцеплением, может кто сталкивался.
На страницу 1 Пред.    След. 70
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.02.2012 16:39
Ответить с цитатой

ilsur писал(а):
Да я читал. Вопрос: если в гараже отстоится делу поможет?(без регулировок педали)

Лучше не полениться, говорят 5мин.
Сцепленье дороже http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3172&start=15
там внизу

_________________
Подпись
алегатор


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Профиль

алегатор
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 04.02.2012 16:54
Ответить с цитатой

ребята всем большое спасибо, все сделал, прокачивал очень долго, подогревал жидкость в канистре, что бы старую быстрей скачать долевая теплую, столько заводского дерьма вышло и воздуха, гаража нет, делал на улице -25, поехал, все четко, даже лучше, чем когда брал новую, педаль не регулировал, свободного хода как не было так и нет, педаль отпускаю и начинает трогаться не доходя до половины хода педали, всем большое спасибо,удачи на дорогах.
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 04.02.2012 17:47
Ответить с цитатой

На Северах в такие морозы в жидкость добавляют чистый спирт, говорят помогает. Сам не пробовал, но "якуты" постоянно про это рассказывали.
А. Владимирович


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва Лефортово
Сообщения: 648
Профиль
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 57
Профиль

А. Владимирович
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 648
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:03
Ответить с цитатой

Вызволял вчера радственника из тверской губернии. По телефону он мне сказал, что беда с раздаткой. Типа зависла и крутящий момент не идёт на колёса. Когда я примчался за ним, а это 350 км. от Мск., смотрю сам катается. Говорит что что то там поправилось. Ну думаю, слава Богу не тащить на шнурке до Мск. Поставил его в перёд, едем. Чую от него палёным сцеплением прёт, но особого значения не придал. А сестра моя, жена его сидит у меня и рассказывает как он позавчера в - 36 в снегу застрял и долго там буксовал и дым с похожим запахом был. Тут в переди идущий Ховер остановилсяи Всё! Сцепление было убито в 0!
300 км. тащил его на шнурке. Берегите сцепление буксуйте на пониженной.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:13
Ответить с цитатой

А. Владимирович писал(а):
Сцепление было убито в 0!
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1341493#1341493 Только этого можно было избежать. Сейчас у комрадов массово дефект привода сцепления проявился (в морозы).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:17
Ответить с цитатой

А. Владимирович
А какой Ховер-то был, Н3-й? И сколько проехал?
Тут уже много сообщений, что в холода проблеммы со сцеплением у Н3-5 на порядок возрастают. В превую очередь, надо всем сделать свободный ход педали сцепления (5мин), во вторую (если педаль тугая) - поменять тормозную жидкость (методом замещения - 1 час даже на морозе), в третью - подумать о ГЦС.
Добавлю, что сцепление не так просто сжечь (хоть день будет вонять).
Ну износится за день, как за 20тыс, а его срок 100.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:44
Ответить с цитатой

проблема в регулировке штока педали сцепления из за которого перекрывается дренажное отверстие и жидкость при нагреве не уходит в бачок, а давит на корзину.
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:50
Ответить с цитатой

serjj
Так у комрадов наоборот при охлаждении (движение по трассе) сцепление начинает буксовать до полного выключения. А не может в жидкости образоваться лёд (снег) и закупорить перепускной клапан поршня РЦС? А дальше жидкость при замерзании (воды ) расширяется и отжимает выжимной подшипник .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.02.2012 09:58
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
проблема в регулировке штока педали сцепления из за которого перекрывается дренажное отверстие и жидкость при нагреве не уходит в бачок, а давит на корзину.

Не пугай народ словом "регулировка", тут все проще, просто обеспечить свободный ход штока (и, соответственно, педали сцепления) - одну гайку на 13 открутить, второй болтик на 12 закрутить и гайку опять закрутить.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 07.02.2012 17:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
проблема в регулировке штока педали сцепления из за которого перекрывается дренажное отверстие и жидкость при нагреве не уходит в бачок, а давит на корзину.

Не пугай народ словом "регулировка", тут все проще, просто обеспечить свободный ход штока (и, соответственно, педали сцепления) - одну гайку на 13 открутить, второй болтик на 12 закрутить и гайку опять закрутить.


ну так это и есть регулировка Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Veps писал(а):
serjj
Так у комрадов наоборот при охлаждении (движение по трассе) сцепление начинает буксовать до полного выключения. А не может в жидкости образоваться лёд (снег) и закупорить перепускной клапан поршня РЦС? А дальше жидкость при замерзании (воды ) расширяется и отжимает выжимной подшипник .


может и лёд. Но может быть просто жидкость от низкой температуры уменьшилась в объёме и значит немного больше ушла из бачка, потом при движении она ненмого нагрелась, расширилась, а выйти её некуда (при условии что неправильно отрегулирован шток) вот и начинает давить на корзину, поэтому и буксует сцепление

_________________
Подпись
малыш


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 51
Профиль

малыш
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 23.04.2012 16:49
Ответить с цитатой

Добрый день. прочитал форум, проверил у меня тоже нет свободного хода педали, отрегулирую в выходные. Подскажите пожалуйста, а шток рабочего цилиндра не регулируется? ну как на многих Российских авто.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 23.04.2012 16:51
Ответить с цитатой

малыш писал(а):
Подскажите пожалуйста, а шток рабочего цилиндра не регулируется? ну как на многих Российских авто.

Нет. Izvini
малыш


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 51
Профиль

малыш
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 23.04.2012 16:55
Ответить с цитатой

Понял. Большое спасибо!
Борис Н.


Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Откуда: Орловская губерния - Московская область
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 30.05.2011
Профиль

Борис Н.
Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 02.05.2012 09:17
Ответить с цитатой

Товарищи, такая приключилась проблема. У меня Ховер Н3, в начале зимы при движение в пробках или просто в плотном городском потоке, когда часто приходится выжимать сцепление и переключать скорости, заметил груст при нажатии на педаль сцепление. Чем больше времени стоишь в пробке, тем хруст становится все больше (почти на всем протяжении хода педали). Потом в конце зимы я благополучно спалил сцепление на покатушках, кое-как доехал до сервиса. Поставил вместо штатного SACS. Ездил и горя не знал. И вдруг пару дней назад опять появился этот хруст. И опять чем дольше пробка, тем хруст больше. Я грешу на то, что в сервисе могли не поменять старый выжимной, посчитав его пригодным (а мне соответственно сказали, что поменяли). Может у кого была похожая проблема, подскажите как быть. Хруст этот ну просто реально напрягает.
RV


Авто: RR tdv8
Откуда: Буньково М.О.
Сообщения: 1178
Профиль
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 41
Профиль

RV
Авто: RR tdv8
Сообщения: 1178
Ссылка на сообщение 03.05.2012 09:36
Ответить с цитатой

Борис Н. писал(а):
Может у кого была похожая проблема, подскажите как быть. Хруст этот ну просто реально напрягает.

я не знаю как на н3 устроена педаль, но на н2 у меня не то что хруст прям, а типо скрип который в педаль отдает. я уже и брызгал на пружины, и литол забивал, а решается только проворотом втулки незнаю как называется на которой педаль висит, там есть шплинт, его проворачиваешь на 180 градусов и месяц ездишь спокойно. иногда само пропадает на долго
Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 70


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте