ребята всем большое спасибо, все сделал, прокачивал очень долго, подогревал жидкость в канистре, что бы старую быстрей скачать долевая теплую, столько заводского дерьма вышло и воздуха, гаража нет, делал на улице -25, поехал, все четко, даже лучше, чем когда брал новую, педаль не регулировал, свободного хода как не было так и нет, педаль отпускаю и начинает трогаться не доходя до половины хода педали, всем большое спасибо,удачи на дорогах.
Вызволял вчера радственника из тверской губернии. По телефону он мне сказал, что беда с раздаткой. Типа зависла и крутящий момент не идёт на колёса. Когда я примчался за ним, а это 350 км. от Мск., смотрю сам катается. Говорит что что то там поправилось. Ну думаю, слава Богу не тащить на шнурке до Мск. Поставил его в перёд, едем. Чую от него палёным сцеплением прёт, но особого значения не придал. А сестра моя, жена его сидит у меня и рассказывает как он позавчера в - 36 в снегу застрял и долго там буксовал и дым с похожим запахом был. Тут в переди идущий Ховер остановилсяи Всё! Сцепление было убито в 0!
300 км. тащил его на шнурке. Берегите сцепление буксуйте на пониженной. _________________ Подпись
А. Владимирович
А какой Ховер-то был, Н3-й? И сколько проехал?
Тут уже много сообщений, что в холода проблеммы со сцеплением у Н3-5 на порядок возрастают. В превую очередь, надо всем сделать свободный ход педали сцепления (5мин), во вторую (если педаль тугая) - поменять тормозную жидкость (методом замещения - 1 час даже на морозе), в третью - подумать о ГЦС.
Добавлю, что сцепление не так просто сжечь (хоть день будет вонять).
Ну износится за день, как за 20тыс, а его срок 100. _________________ Подпись
проблема в регулировке штока педали сцепления из за которого перекрывается дренажное отверстие и жидкость при нагреве не уходит в бачок, а давит на корзину. _________________ Подпись
serjj
Так у комрадов наоборот при охлаждении (движение по трассе) сцепление начинает буксовать до полного выключения. А не может в жидкости образоваться лёд (снег) и закупорить перепускной клапан поршня РЦС? А дальше жидкость при замерзании (воды ) расширяется и отжимает выжимной подшипник .
проблема в регулировке штока педали сцепления из за которого перекрывается дренажное отверстие и жидкость при нагреве не уходит в бачок, а давит на корзину.
Не пугай народ словом "регулировка", тут все проще, просто обеспечить свободный ход штока (и, соответственно, педали сцепления) - одну гайку на 13 открутить, второй болтик на 12 закрутить и гайку опять закрутить. _________________ Подпись
проблема в регулировке штока педали сцепления из за которого перекрывается дренажное отверстие и жидкость при нагреве не уходит в бачок, а давит на корзину.
Не пугай народ словом "регулировка", тут все проще, просто обеспечить свободный ход штока (и, соответственно, педали сцепления) - одну гайку на 13 открутить, второй болтик на 12 закрутить и гайку опять закрутить.
ну так это и есть регулировка
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Veps писал(а):
serjj
Так у комрадов наоборот при охлаждении (движение по трассе) сцепление начинает буксовать до полного выключения. А не может в жидкости образоваться лёд (снег) и закупорить перепускной клапан поршня РЦС? А дальше жидкость при замерзании (воды ) расширяется и отжимает выжимной подшипник .
может и лёд. Но может быть просто жидкость от низкой температуры уменьшилась в объёме и значит немного больше ушла из бачка, потом при движении она ненмого нагрелась, расширилась, а выйти её некуда (при условии что неправильно отрегулирован шток) вот и начинает давить на корзину, поэтому и буксует сцепление _________________ Подпись
Добрый день. прочитал форум, проверил у меня тоже нет свободного хода педали, отрегулирую в выходные. Подскажите пожалуйста, а шток рабочего цилиндра не регулируется? ну как на многих Российских авто.
Товарищи, такая приключилась проблема. У меня Ховер Н3, в начале зимы при движение в пробках или просто в плотном городском потоке, когда часто приходится выжимать сцепление и переключать скорости, заметил груст при нажатии на педаль сцепление. Чем больше времени стоишь в пробке, тем хруст становится все больше (почти на всем протяжении хода педали). Потом в конце зимы я благополучно спалил сцепление на покатушках, кое-как доехал до сервиса. Поставил вместо штатного SACS. Ездил и горя не знал. И вдруг пару дней назад опять появился этот хруст. И опять чем дольше пробка, тем хруст больше. Я грешу на то, что в сервисе могли не поменять старый выжимной, посчитав его пригодным (а мне соответственно сказали, что поменяли). Может у кого была похожая проблема, подскажите как быть. Хруст этот ну просто реально напрягает.
Может у кого была похожая проблема, подскажите как быть. Хруст этот ну просто реально напрягает.
я не знаю как на н3 устроена педаль, но на н2 у меня не то что хруст прям, а типо скрип который в педаль отдает. я уже и брызгал на пружины, и литол забивал, а решается только проворотом втулки незнаю как называется на которой педаль висит, там есть шплинт, его проворачиваешь на 180 градусов и месяц ездишь спокойно. иногда само пропадает на долго
_________________ Подпись