Ты кому вопрос задаешь???
Если мне,то управляющий провод вместе с питанием соединен и подключен.
Центральный замок все отключает ..Ключ выключил на замке зажигания все выключилось... повернул--Включил....
Если майфун выключаешь,то саб питается на холостом ,без сигнала.
И к каким динамикам лучше подключать, к передним или зпдним, иль без разницы?
К динамику задней двери, ближе к сабу - меньше длина провода(экранированого).
Сигнал на усилок можно дать с плюсового провода(через Rезистор) динамика, не подключая минус.
А экран провода на массу .
От разьёма, его увидишь, он в нише стойки.
Я нашёл плюс, в раскрытый разьём вставил провод и защёлкнул .
Без резистора или кондёра магнитола не включится - срабатывает защита.
Я сделал так-питание основное,есесно,к аккумулятору,сигнал снял с большого динамика в двери,усилок позволяет вкл напрямки,а управляющее напряжение беру через гнездо 12 вольт прямо в багажнике-тырчик купил и соединил.Очень удобно-саб нужен-воткнул,не нужен(когда с дочкой еду)-выткнул.А все провода прям под ковриком багажника и лежат
Всё таки я не совсем понял. Провода под пластиковой накладкой левой стойки (со стороны водителя). Отгибаем эту панель, находим разъём, находим в нём соответствующий контакт на провод к заднему динамику, врезаемся в него и подключаемся к сабу. Так??? Не понял, нужен всё же фильтр (резистор или конденсатор)? Кто пишет что тнужен, кто что нафиг не нужен и подключаем на прямую. И ещё, подключить к одному динамику или лучше к двум. Каналов на сабе два! Может оба лучше задействовать?
Провода под пластиковой накладкой левой стойки (со стороны водителя). Отгибаем эту панель, находим разъём, находим в нём соответствующий контакт на провод к заднему динамику, врезаемся в него и подключаемся к сабу. Так???
Так.
SergeoS писал(а):
Не понял, нужен всё же фильтр (резистор или конденсатор)? Кто пишет что тнужен, кто что нафиг не нужен и подключаем на прямую.
При наличии в усилителе высокоуровневого входа (для подключения источников сигнала, не имеющих линейных выходов), фильтр не нужен.
На сабе задействуется один входной канал из двух, второй обычно используют как ( вход-выход)
http://shop.tchernovaudio.com/?s=storeadvice&read=0000000263
Андрей2929
Спасибо. Теперь всё понятно. Почему же всё таки у меня не работает подключени с линейных выходов МНки (низкоуровневые). Сам саб работает (лампочки горят) а звука нет.
1.Если на сабе кроме индикатора питания горит ещё индикатор аварии( обычно красного цвета), то это режим защиты от некорректного входного сигнала.
2. Также саб будет молчать(режим ожидания), если нет управляющего питания на включение , или отсуцтвует входной сигнал.
1.Если на сабе кроме индикатора питания горит ещё индикатор аварии( обычно красного цвета), то это режим защиты от некорректного входного сигнала.
2. Также саб будет молчать(режим ожидания), если нет управляющего питания на включение , или отсуцтвует входной сигнал.
На сабе горит только зелёная лампочка. Управляющий провод подключён, так как зелёная лампочка на сабе загорается только после включения самой МНки. Скорее всего отсутствует входной сигнал с МНки или сам саб его не принимает по причине неисправности. Попробую "пощупать" входы (низкие и высокие) на сабе, покрутить и понажимать кнопки и если не услышу фона, то всё ясно, сабу кирдык. Может всё же этот линейный выход на МНке надо включать? В настройках через пульт, есть меню "Аудио" где есть опции по настройке звука. Может там и копать? Но в любом случае, если не будет фонить на высоком подключении то тогда действительно копать уже не надо.
Привет всем. Сегодня подключил саб. Запитался от розетки в багажнике. А сигнал взят из проводов в левой стойке. Только цвет проводов другой не как на рисунке (стр 5) а корич-красн+ корич-зел-. Слушаю и радуюсь
_________________ Подпись