с января 2008 года , то есть 4 года и 1 месяц уже год пытаюсь подыскать замену , чтоб так же было удобно , недорого и нужен полный привод .. Решил уже брать снова Тигрушу с полным приводом , но цена у нас на них 700 тыс . , вот теперь подумываю может Жак Рейн попробовать взять - у него полный привод и стоит 710 тыс. А так , очень жалко с Тигром расставаться.
Жак Рейн- китайский драндулет образца 2003 года.А двигатель у него ещё древнее.Где-то 95-97 года.
Июль 2008 года 2,4 литра, 4х4, полный привод, механика, пробег 72 000 км. Машиной доволен. Менял помимо ТО: крестовины кардана на 60 000 км и помпу на 65 000 км. В остальном мелочи - лампочки. Менять машину не буду еще лет 5. А скорее всего оставлю дочери.
_________________ Подпись
5 лет езжу. С самой покупки сильно предирался к щелчкам при переключении передач, даже заставил по гарантии перебрать коробку и поменять диск и корзину заодно.
Потом сразу вернул назад на старые поменяный диск сцепления и корзину, так как дёргало машину при отпускании сцепления.
Научился плавно переключать передачи, щелчки перестали напрягать.
Почти сразу после покупки вставала и не заводилась, со второго приезда в сервис на галстуке нашли не до конца всунутый разъём от блока.
Потом поменял передний датчик кислорода. Потом перестала заводиться при половине бака, поменял основной бензонасос, всё стало нормально.
Сегодня или засорился или умер датчик абсолютного давления.
Я давно эксперементировал с выносом термодатчика из датчика абсолютного давления в гофру воздуховода, и заранее купил запасной.
Эксперименты закончились абсолютно одинаковыми результатами, и ивращенческий(переделанный) датчик был убран в кейс с инструментами.
Вот теперь пригодился. Сегодня же купил новый датчик за 4400 р., пока поезжу на переделанном мной, новый отложил про запас.
Ещё обрывался ремень генератора. Причём, поставил новые ремни, когда ещё не износились заводские, вот новый то и лопнул.
Вожу с собой всегда запасные ремни, только поставить самостоятельно в дороге очень тяжело, лучше на подъёмнике в сервисе.
В дальнюю дорогу вожу с собой оба бензонасоса, и перекачной и основной с новыми прокладками под крышки.
Ещё окислился основной питающий от генератора кабель в месте его запрессовки в наконечник с отверстием под болт. Думали, что генератор сдох сначала. Потом отдельный кабель кинули, потом в тигеле пропаяли наконечник. Теперь езжу с двумя толстыми проводами, основным и дополнительным.
Внутри панели приборов где-то плохо уложен разъём, может от крепежа отвалился, иногда постукивает слегка при езде по неровной дороге.
Было скрипение тормозных колодок, смазал направляющие температурной смазкой - прошло.
Скоро буду глушитель менять, прогнил снизу.
В общем не сказать, что уж очень много хлопот с Тигго 2.4.
Но я не много езжу, в пределах одного района. Редко из Москвы в подмосковье и ещё реже в Белоруссию.
Иногда подумываю, что Ховер иметь было бы лучше. Очень нравятся большие машины. Много чего можно перевезти на дачу для любимой тёщи. Человек тридцать с Ховерами-ГретВалами опросил, как у них машинка. Все очень довольны, не было плохих отзывов.
По той же причине наличия ЖАБЫ не тороплюсь менять Тиггу на другую машину. На трассе быстра и устойчива, в городе разъёзжаюсь в узких местах, запрыгивая на бордюр. Подвеска немного жестковата. Да ну уже привык. Нормальная машинка.
_________________ Подпись
Парни, не любите вы свои машины! Любить, это значит правильно ухаживать.
Уважаемые коллеги! Выполнил самостоятельно очередное ТО (ВСЕ работы с автомобилем делаю ТОЛЬКО сам). За «бортом» 3,5 года и 70 000 км. пробега. Езжу зимой и летом, ночью и днем, в жару (+40) и в холод (-36). НИКАКИХ нареканий к авто НЕТ… О тех проблемах, а это «детские болезни», - которые были, писал ранее… Про замену жидкостей, колодок, ремней и т.д. – также писал, по этому не буду повторяться, - кому интересно, можно посмотреть (или задать вопрос…). Ездили в Адыгею, на Черное море (Кудепста и Абхазия), катались в Белоруссию, Финляндию, Швецию, Эстонию, Норвегию. Преодолевали жуткие дороги (или БЕЗдороги), солидные броды через горные ,быстрые реки. И я горжусь тем, что являюсь владельцем такого автомобиля, который дает фору многим имиджевым автомобилям…
P.S. Кстати... Использование светодиодных ламп в противотуманках, оказалось неудачным... Прогпадал контакт. Видимо электрические цепи оказались не прниспособленными к слаботочным контактам...
с января 2008 года , то есть 4 года и 1 месяц уже год пытаюсь подыскать замену , чтоб так же было удобно , недорого и нужен полный привод .. Решил уже брать снова Тигрушу с полным приводом , но цена у нас на них 700 тыс . , вот теперь подумываю может Жак Рейн попробовать взять - у него полный привод и стоит 710 тыс. А так , очень жалко с Тигром расставаться.
Жак Рейн- китайский драндулет образца 2003 года.А двигатель у него ещё древнее.Где-то 95-97 года.
Ну насколько я помню, Жак Рейн, это клон Хендай СантаФе, именно как раз начала 2000-х годов. Движок там действительно старье полное, но вот по кузову он поболее чем Тигго будет.
c 2007 г. июль. пробег 92000т.к. и в хост и в гриву!Много что поменял! (использую как мини грузовик без задних сидений)Зимой заводится в любой мороз(стоит во дворе).Очень доволен! Рабочая лошадка!
купил в марте 2007 г., накатал 100 000 км. 1 раз капиталил двигатель в дилере (обрыв ремня на 23 000 км после замены). нормальный аппарат, если немного не хватает денег на audi q7
тигго 2,4 калининград 2007 года. брал в начале января. Без проблем. Стойки поменял, одна засопливела, можно было сделать. жалею, каябы жёсткие. Без проблем машина. Бегает отлично, в горах тоже хороша. уже 70 000 км. Убить любую машину можно. Хозяева разные бывают. А да. Прошил комп. Мощность возросла, датчики(кислорода итд) отключил. Расход 10л. по трассе. Езжу быстро 120-130
_________________ Подпись
нашему тигренку 8 июня два годика будет , пробег сегодня после дачи 29640 жаль гарантия заканчивается, от машины с женой просто в восторге все классно, автомат перепрошили пока проблем нет.