Автор |
Сообщение |
Alex-SPB
|
|
|
Wingle122
|
Wingle122
Сообщения: 1048
05.04.2013 11:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimarius
Как бы хотелось 26 часов в сутки.
Вы думаете, что не официально, займет меньше времени и средств, возможно, но цена вопроса с большими растратами, будет не сопоставима.
Добавлено спустя 20 минут:
Гарантия «Нам Всем» нужна, машины не много «сырые» и
ОФ-дилер это знает и пытается уйти от ответственности, …политика в компании…
Люди будут покупать этот автомобиль, и всем хочется, сесть за руль и
наслаждаться ездой, а не ремонтом, пусть официальным или нет.
Понял, что ОФ-дилеру - это надо грамотно растолковать, всегда говорю, первый раз достойно,
но если не понимают, перехожу на повышенные тона.
И не когда не буду, делать то, что считаю для себя не приемлемым.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Alex-SPB писал(а): |
reekardo писал(а): |
Alex-SPB
А ты покупал машину ради машины или ради гарантии? |
Ради спокойствия на дороге, в течении гарантийного срока! |
+1 Взаимно.
|
|
|
Dimarius
|
|
|
Wingle122
|
Wingle122
Сообщения: 1048
05.04.2013 12:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimarius писал(а): |
А после гарантии на продажу и покупать новый? |
Какое хорошее предложение, надо принять к сведению.
|
|
|
makar4ic
|
|
|
Wingle122
|
Wingle122
Сообщения: 1048
05.04.2013 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
makar4ic
Отдайте даром, есть такие люди, примут от Вас подарок.
|
|
|
makar4ic
|
|
|
Alex-SPB
|
Alex-SPB
Авто: Great Wall Wingle 5 LUX2,2
Сообщения: 44
05.04.2013 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimarius писал(а): |
Wingle122 писал(а): |
Цитата: |
Alex-SPB писал(а):
reekardo писал(а):
Alex-SPB
А ты покупал машину ради машины или ради гарантии?
Ради спокойствия на дороге, в течении гарантийного срока! |
+1 Взаимно. |
А после гарантии на продажу и покупать новый? |
Друзья, давайте не будем о том, что после гарантии, для этого есть другие ветки.
А пока говорим о гарантийном сроке и выполнении обязательств ОД.
Бился и буду биться с ОД.
Не уверен, надо покапать законодательство, но есть у меня версия, что установленная гарантия, это гарантия именно ОД а не завода изготовителя.
Потому как в практике автосалонов есть такой опыт, устанавливать двойную так сказать гарантию. Первая это гарантия завода изготовителя а вторая именно диллера. Вторая может быть по сроку, больше заводской.
И в случае возникновения проблем диллер может отказать в гарантии своей, но не имеет права отказать в заводской гарантии (и вот тут вопрос, что входит в заводскую гарантию?) Мы не знаем ничего о гарантии завода, а то что навязывает диллер, вызывает большие сомнения. Пишу немного сыро и неконкретно, извиняйте. Просто делюсь мыслью.
Тем не менее отправил официальное письмо ОД, с просьбой устранить неисправность форсунок или дать письменный отказ. Посмотрим на реакцию.
Ждемс!
|
|
|
Wingle122
|
Wingle122
Сообщения: 1048
05.04.2013 12:46
|
Ответить с цитатой
|
|
makar4ic
Тут вроде идет речь о Гарантии, а не о ТО.
Alex-SPB
Если, человек, грамотный будет отвечать, он на себя и на компанию не повесит,
проблему, о которой Вам сказали устно.
Поделитесь, потом оф-ответом, всему свое время.
Свои примеры здесь давать бесполезно, а надо бы, но увы запретил Администратор доброго форума,
посему воздержусь, от 3 предупреждения.
|
|
|
makar4ic
|
|
|
Wingle122
|
|
|
reekardo
|
|
|
Wingle122
|
Wingle122
Сообщения: 1048
05.04.2013 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Это теория, Володь. И о ней всем давно известно. А на практике все совершенно по-другому, к сожалению. |
Олег, ребята, ведь все МЫ - это СИЛА! И если у кого сломается, что-либо, сам, найду время,
чтобы кому-то из Вас помочь, все брошу, а помогу.
Если Мы с Вами, будем так помогать Друг Другу, МЫ - ГОРЫ свернем! Не так ли?
Один "поход" к ОФ-Дилеру, автоколонной и решение у Нас в кармане.
Как всегда говорю: Выбор за Вами.
|
|
|
reekardo
|
|
|
Wingle122
|
Wingle122
Сообщения: 1048
05.04.2013 19:03
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo
Мы же не «звери», откуда такое, - "бунт", ругаться, да Вы что, себе дороже, не думал, что о таком можно, даже подумать.
Изменит, и еще как, первое, Нас выслушают и примут решение, с устного до официального.
Зная, что это может закончиться крахом для Оф-дилера, тот самый Оф-дилер не пойдет на отказ, а сделает так, чтобы решить, все полюбовно.
И опять, что за настрой, "кучка", МЫ не "кучка", МЫ - Клиенты, а как говориться и всегда будет так: "Клиент всегда ПРАВ!"
А чтобы помогло и надолго, все надо делать, только Официально, под подпись и печать.
Могу сказать, что предложения устные будут поступать, типа: Мы Вам сейчас всем все сделаем, становитесь в очередь, и сделают. Так вот, а потом забудут.
А не тут-то было, готовится письмо Оф-дилеру, отдается под роспись, входящий номер и печать, и все, и завтра, послезавтра Вам будет - ответ.
Если ответ Нас не удовлетворит, то такое же письмо от Клиентов Great Wall Wingle, будет направлено в компанию производителя, уверен, что ответ будет положительным, об этом указывается в письме Оф-дилеру.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|