Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кто менял антифриз?
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 28.03.2007 22:20
Ответить с цитатой

Чемпион писал(а):
Слева под бочком есть разъем

Это должно быть разъем уровня антифриза.
Чемпион писал(а):
не из-за этого ли у меня работают стрелки приборов на панели с перебоями?

Какие именно?
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 28.03.2007 22:50
Ответить с цитатой

VIL

Не работают все. Просто лежат на нуле. Я об этом писал. Но в последние два дня, тьфу-тьфу, все в порядке. А бывало едешь и бац все приборы на нуле, а потом наоборот.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 28.03.2007 23:59
Ответить с цитатой

Чемпион писал(а):
едешь и бац все приборы на нуле, а потом наоборот

А до предохранителей и колодки питания панели приборов так и не добрался?
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 29.03.2007 23:01
Ответить с цитатой

VIL. Добрался и до предохранителей и до колодки. Никакой рекции. Прсото фантастика. Но последние дни не беспокоит. Закрадывается мысля что все это от сырости. Сейчас подсохло и вроде бы нормально
Самое интересное пробег тоже не считает. Если подумать то можно счетчик отключить отдельно.
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.05.2007 13:03
Ответить с цитатой

Кто знает, как устроены боковые бачки радиатора?

Если в них есть сверху до низу сквозная пустота ?

Если таковая имеется - не проще ли для удаления антифриза из систамы открыть левый верхний патрубок радиатора ,опустить по этим пустотам ко дну радиатора полиэтиленовую трубку подходящего диаметра , ее же подсоединить на капроновую крышку , одетую на 10-и литровый бутыль и через другое отв .в этой же крышке с пом.компрессора (от холодильника )токачивать воздух из колбы, организовав тем самым не слив ,а отсос ОЖ из системы ?
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 25.05.2007 14:07
Ответить с цитатой

Doc 56 Я это как раз на выходных буду проверять. Только без сложностей с компрессором холодильника Very Happy
_________________
Подпись
camion


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Moscou
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 20.10.2006
Профиль

camion
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 25.05.2007 21:43
Ответить с цитатой

fisher777 писал(а):
Скажите где находятся сливные пробки, и какой антифриз заливали?



Я уже писал, что у меня потек радиатор. Вот недавно решил всетаки поменять антифриз на новый и залить герметик . Вроде бы все получилось! Very Happy
И так , никаких сливных пробок , как у наших ТАЗиков на Амулете нет!
Кто-то уже писал, что "умельцы" сливают антифриз снимая нижний патрубок радиатора. Попробывал сделать также. Для того чтобы добраться до него нужно снять рамку диффузора радиатора с вентиляторами и воздушный фильтр, т.к. доступ к хомуту нижнего патрубка может быть осуществлен только со стороны фильтра. Снимается это все очень легко и свободно - минут 15...20 если не спеша Very Happy
А вот дальше - сюрприз! Хомут на патрубке не на "болту", как ABA или NORMA, а такого "самостяжного" типа (если так можно сказать) Smile
Для снятия таких хомутов применяются специальные съемники типа плоскогубцев, диаметр патрубка где-то 60-70 мм поэтому обычными плоскогубцами не зацепить .
Пошел по патрубку выше, снимал защитный кожух приемной трубы, там есть тройник и патрубок уходит к термостату , а от него есть шланг на печку..........
На этом шланге такой же "стяжной" хомут - я его сжал газовым ключом №1, благо к нему очень хороший доступ.
Слил антифриз и через расширительный бачок пролил систему водой(две 2л. бутылки)
Заводской антифриз был таким вонючим, что аж глаза заслезились!
Залил новый (AGA красный, G12) и герметик радиатора. Уже четвертый день катаюсь и всё нормально!!!
Остатки воды в системе думаю "выгонять" сливом антифриза из системы(описанным выше способом) и доливом свежего. Пару литров солью и столько же нового залью. И так пока вся 10 л. банка не кончится Smile
Читал про слив антифриза на Опель Астра (случайно попалась на глаза книга по устройству) , так вот там описано как заливать антифриз в машину.Если сделать все наоборот получиться как его сливать.............. Smile
Так вот там пишут - выкрутить датчик температуры и заливать антифриз через расширительные бачок пока из отверстия не пойдет антифриз ровной струей и без пузырьков, после закрутить датчик температуры и долить антифриз до уровня и т.д.

У нас получается тоже самое - перед шлангом на печку как раз и стоит датчик температуры, но я снимал шланг а не датчик
Так что у кого нет съемника таких хомутов, разглядите его на шланге отопителя, то можно сделать как я.
Удачи всем
P.S. сняв кожух приемной трубы обнаружил, что выпускной коллектор - неприкручен по всем гайкам!!! Ужас!
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 25.05.2007 21:52
Ответить с цитатой

camion писал(а):
Остатки воды в системе думаю "выгонять" сливом антифриза из системы(описанным выше способом) и доливом свежего.

Не обязательно . Водичка сама потихоньку выпарится ... Yes
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.05.2007 21:56
Ответить с цитатой

Для @lek

Спасибо за единомыслие. Думаю что сделаем этот "экскремент" на выходных синхронно.
А компрессор применять все-таки придется.Надо же чем-то создать вакуум в колбе.Перед компрессором(между ним и колбой),вероятно, надо будет поставить еще и банку с тряпкой для отбора влаги с засасываемого воздуха.
Пока не ясно, надо удалять горячую жидкость или холодную.И сойдет ли полностью ОЖ с печки .Хотя будет ясно после процедуры,т.к.10-и литровый бутыль у меня проградуирован.
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 27.05.2007 08:52
Ответить с цитатой

И без компрессора само отлично сливается, только тару подставляй. Полиэтиленовая трубка 2 метра d 6 мм (больше, чем стеклоомывателя)
_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 27.05.2007 08:54
Ответить с цитатой

И так,вчера поменял антифриз не сливом,а методом вакуумэкстракции(отсосом)с верхнего патрубка радиатора.Нужен компрес от холодильника,10-и литровый бутыль с капр.крышкой и меткой на 5 л,2 резиновых шланга подх .размера и длины ( в радиатор ко дну проходит трубка диаметром до 8-10 мм )
Сначала удалитьОЖ с бачка,потом снять патрубок и аспирировать ее из радиатора.Когда пойдет уже воздух- дуть ртом в патрубок к термостату, что прибавит приход ОЖ с блока в радиатор. Таким обр. можно получить 5 л ОЖ.Оставшиеся 2,5 -3 л в блоке разводил заливкой дистиляты по 5 л с послед. заводкой и прогревом двигла. До чистой воды мне понадобилось 6 циклов(т.е. 30 л воды).Потом собрал всю систему , залил 4 л концентрата + 1-1,5 л дист.воды(чтобы получилось в системе 4 л воды и 4 л концентрата тосола ,т.е. 1:1), завел,все смешал-готово.Осталось уточ .концентрацию ОЖ,к-да остынет. Для меня этот метод более хорош,чем слив. DOC 56
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 27.05.2007 09:04
Ответить с цитатой

Вопрос к @lek:
Сколько ОЖ уходит самотеком, судя по фото -литра 2, но этого будет мало.
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 27.05.2007 12:30
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
судя по фото -литра 2
Нет привычки держать под ногами посуду Very Happy 5Л не считая пролитого, забыл начать с бачка.
Самотеком уходит вся из радиатора, только посуду меняй. Около 2л остается в блоке и ни каким компрессором ее оттуда не выдуть. Пробовал дунуть в верхний патрубок - в радиатор не перетекает, след, и при разединении нижнего патрубка не выльется.
Doc 56 писал(а):
дуть ртом в патрубок к термостату, что прибавит приход ОЖ с блока в радиатор.
Наверно из темостата выдул.
Вытеснил вливанием 2л свежего антифриза, слил из радиатора, еще чуть больше литра вплеснул, слил уже явно то, что заливал и заполнил систему.

_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 27.05.2007 14:51
Ответить с цитатой

ОК @lek ,проблема решина и это поняли все ,кто читал
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 27.05.2007 15:07
Ответить с цитатой

Хотя ,кому не слишком дорого промывать блок свежим антифризом и время дорого - м-д Алека предпочтительнее моего(т.е.без особого промывания)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте