Опять - же в магазанах автосигнализаций - называется - привод открывания замка багажника. Тока это моё ИМХО. Я когда то установливал и на двери и на капоты и на лючки баков. Короче что-бы с брелка можно было всё открывать. Можно и водительскую дверь сделать открытие с брелка - понтово-ужас. У Влада вынуждено. Кстати электропривод можно втулять и дополнительно, то есть не убирая штатных ручек, причём куда угодно и управлять с брелка сигнализации по доп каналам.
Ща у молодняка такая фишка, видел в Вартовске в "хлам" тюнингованую "восьмёрку" - очень чистенько и дорого сделано, так на ей ни одной ручки на дверях нет.
На прошлой машине у меня тоже были заварены ручки,есть такое понятие в тюнинге-Шейвинг(Shave-,брить)сбривание по кузову всех выступающих элементов,но хочу сказать электро провода это хорошо,но у меня пару разсадился аккумулятор и если изначально не сделатьававрийную "секркетку открывания,можноостатьться в машине с весьма глупым лицом,названивая друзьям,чтобы подьехали помогли.
Поэтому ограничился установкой активатора и изнутри можно через порт вручную открыть замок-система двойного резервирования.
_________________ Подпись
Ща у молодняка такая фишка, видел в Вартовске в "хлам" тюнингованую "восьмёрку" - очень чистенько и дорого сделано, так на ей ни одной ручки на дверях нет.
была у нас такая мафынка, захлопнули с ключами, потом стекло разбивали.
_________________ Подпись
Настало время выложить шумоизоляцию дверей.
Я использовал материалы STP,бимаст бомб-вибра,сплен-шумо,битопласт-противоскрипный.
Для начала надо разобрать двери,пропылесосить внутри,и обезжирить внутренние поверхности.если есть выступающие подтеки шевного герметика то их надо срезать ножом.
Далее снимаем стеклоподьемник, нам его еще дорабатывать,и приступаем к раскрою материала.
Я клеил вибру разрезав ее на 2 куска так чтобы не было наложения на усиливающий профиль внутри двери.
Вибру обязательно греть феном перед нанесением,и разглаживать валиком.
После клеим шумку-одним листом поверх вибры.