OneBar
И как она едет после уменьшения зазора? У меня уменьшение зазора приводило к ухудшению динамики. А катушка зажигания у вас в порядке? В наше время это тоже расходный материал ;(
Нормально едет, правда, залил недавно у нас странного бензина (есть у нас одна заправка), опять начала слегка дергаться. Готовлюсь менять свечи опять, заказал еще и провода.
Катушку не исключаю, однако на трехконтактных свечах будет тоже самое, вот и проверим поэтапно (с проводами).
Задолбало все это, конструктор какой-то. Правда на акценте в свое время тоже сталкивался с дерганьями, оказалось-датчик заслонки, а на СТО со сканером не поняли (как всегда, тупари).
OneBar
И как она едет после уменьшения зазора? У меня уменьшение зазора приводило к ухудшению динамики. А катушка зажигания у вас в порядке? В наше время это тоже расходный материал ;(
Нормально едет, правда, залил недавно у нас странного бензина (есть у нас одна заправка), опять начала слегка дергаться. Готовлюсь менять свечи опять, заказал еще и провода.
Катушку не исключаю, однако на трехконтактных свечах будет тоже самое, вот и проверим поэтапно (с проводами).
Задолбало все это, конструктор какой-то. Правда на акценте в свое время тоже сталкивался с дерганьями, оказалось-датчик заслонки, а на СТО со сканером не поняли (как всегда, тупари).
Вторую лямбду выдерни из разьема и попробуй, если поможет - то чиповать надо. ИМХО
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
По зазору - прав Уфа Сергей - у нас 0,8 и не важно какие свечи!
у меня платина 25000км отходила и привет.
На трехконтактных с зазором 1,0мм поездил ,замучили провалы- уменьшил зазор до 0,8 -гуд (правда тяжко на них подгибать)
Точно, поставил BCPR6ET - трехконтактные, зазор 1,0 мм, провалы есть на оборотах от 1200 до 1800 примерно, завтра попробую заменить провода и менять зазор поэтапно-отпишусь. Странно, почему так критичен зазор, на 10-ке и ОКЕ до 1,5 доходило и ничего, не дергалось.
Как обещал, отписываюсь, пришли провода мне через экзист, с трудом поменял (сделаны похабно, провода ходят в наконечниках). Все провалы исчезли, зазор в свечах остался 1,0. Т.е., делаем вывод-зазором в некоторых пределах можно пренебречь, перед зимой, наверное, стоит уменьшить или поменять свечи. Только что измерил сопротивление родных свечных проводов, получилось 3,4 - 4,1 - 6,2 - 8,3 кОм. Кстати, определенным образом дерганья и провалы проявлялись еще с новья, возможно, один из проводов великоват сопротивлением. Хот, по данной ссылке http://documentus.ru/hyundai/matrix/7-5-4-tablica-7-4-proverka-soprotivleniya-sv ... видно, что бывают разные провода на одно авто.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Как нибудь проверю сопротивление новых проводов, отпишусь. Старые провода не сверкали в темноте, да и на вид все в идеале. Возможно, катушечка наша слабовата, без запаса работает.
После того, как помыл двигатель мойкой высокого давления и залил его, навернулись свечи ngk bkr5e-11. Посмотрел, что рекомендует производитель в руководстве по эксплуатации, поставил denso k20pr-u11. Субъективно, машина стала более резво разгоняться. Расход пока не считал. провалов нет. Цена вопроса 544 руб.
а на телегах раньше зазоры были в которые ладонь лезла! Может тебе телегу купить? или накрайняк обратно десятку.... XeXe
Чуть выше отписался, что все заработало и на зазорах 1,0 (провода заменил), значит 10-ку и не надо покупать. Неплохая машина, кстати, и провода на ней не менялись, как перчатки у модницы. А к телегам по звуку двигателей и подвески все ближе становятся наши китайские авто (читайте форум).
OneBar, у каждой машины, несмотря на общую схожесть, есть свои нюансы и особенности, в том числе и по двигателю. Различия могут быть в степени сжатия, типе смесеобразования, энергии искры и тому подобное. Поэтому нужно по возможности соблюдать рекомендации производителя, так как заводские настройки в большинстве случаев наиболее оптимальны. И движок Актеко достаточно современен, особенно по сравнению с ВАЗовским. Что то я не видел на ВАЗе электронной педали газа.... _________________ Подпись
Пробовал менять зазоры на свечах от 0,7 до 1,0. Остановился на зазоре 0,75, но видимо не окончательно. К зиме буду увеличивать до 0,8.
При зазоре свыше 0,9 начинаются провалы при резком наборе скорости и холодном запуске(подтравливает).
Вывод: подобрать зазор и не мучаться заменой свечей.
Привет!
После мойки двигателя движок стал троить, загорелась ошибка 0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре). Ну, думаю, надо свечи махнуть. Купил Denso, которые тут рекомендовали. Выкрутил старые. Был удивлен. 3 свечи стояли NGK, а во втором цилиндре - трехлепестковый Bosh... Почему там разные свечи - не понял. В 3-м цилиндре свеча была вся мокрая. Но запаха бензина не было. Похоже, изолятор негерметичен. Вкрутил новые. Движок заработал как часы. Ошибку сбросил, больше не появилось...
Вот такая ситуевина...