Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 13.05.2011 23:26
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Plachu

Ты чего?! Что-то с машиной?

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 45
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 13.05.2011 23:27
Ответить с цитатой

Сколько клапанов притирал? Два? Анатоль59 писал,что на обратку еще клапан есть.Их всего три?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Опять фины наших вздрюкнули.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 13.05.2011 23:33
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Сколько клапанов притирал? Два? Анатоль59 писал,что на обратку еще клапан есть.Их всего три?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Опять фины наших вздрюкнули.

Два. Он если есть, то должен стоять снизу. Там пробка. Но я туда не полез, поздно уже. Завтра, если не поздно приеду, полезу, гляну... Заодно и разберёмся,сколько там чего натыкано. Фортуна - лотерея...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

У меня капало снизу, но я подтягивал, - было едва затянуто. Но ради спортивного интереса полезу, гадом буду! Very Happy И сделаю всё, как полагается.

Добавлено спустя 31 секунду:

С этой пробки и капало, и воздушило .

Добавлено спустя 4 минуты:

А в помпочке нет никакого манжета. Притёр её немного, стало куда меньше течь при прокачке. Но всё равно говно, я такого не люблю. Так что буду думать, что делать... Может, из капролона вырежу и воткну. До этого, что задумал, всё победям. И это побеждям.

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 45
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 13.05.2011 23:41
Ответить с цитатой

С какой пробки? Которая на помпочке,или с болта,который шанг от бака притягивает?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Хорош,Серега.Я спать побрел,завтра разберемся."Утро вечера мудренее,трава соломы зеленее".До связи.

zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 13.05.2011 23:46
Ответить с цитатой

Снизу на бобышке этой, где помочка стоит (корпус помпочки), - пробка (блот на 19). Там над ним ещё два болтика на 10, которые крепят корпус помпы. Если залезть под кабину, и смотреть со стороны водяной помпы.

Добавлено спустя 31 секунду:

Давай,до связи.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Хм... Наверное, под болтом третий клапан, с которого нитка обратки начинается... Да, по идее так. А что там, под помпочкой, бум выяснять... Одно хреново, - мне с моими габаритами под машину лезть... XeXe Я когда там трудюся, млина-а, она ходит ходуном, будто под ней ужаленный мамонт ворочается)))

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Рассуждения сам на сам, но для всех))) Наверное, та пробка - для слива воды и шняги ИЗ КОПУСА ПОМПОЧКИ!!! По-моему, иначе и быть не может. Нужно у наших старожилов - "председателей" уточнить. Анатоль должен знать. Да и Семён тоже. Блин, как удобно всё-таки с сетчатым фильтром от Волги! Открутил. Достал сетку. Прочистил. Вставил. И все дела... Ставьте, мужики, - рекомендую! Найду себе стеклянный - поменяю колбу обязательно. Будет сразу видно всё состояние топлива. Где вода, где чего. Воду он задержит первым, почти не доводя её до картриджей фильтров. И всю взвесь крупную хапает, не пуская на фильтра. Удобно. На фото выше он виден у бака.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Кстати. Поставил себе на подачу обратный клапан от карбюраторной Волги (двигатель 402-405). Они бывают двух видов: пластиковые нержавеющие (люксовский вариант). Нержавеющий - редкость, но мне пообещали привезти. Опробовал с открытым настежь зевом помпочки - соляра стоит))) Закрутил её на место, пару раз качнул, - завелась.))) Теперь соляра, даже если вдруг засорятся клапана на помпочке, в бак не уйдёт. Можно будет завестись, не прокачивая. Следить за его состоянием, конечно, нужно. Но это куда удобнее, чем каждое утро (особенно зимою) дрыкаться с прогревом соляры и прокачкой, если соляра ушла в бак. А так - включил подогрев топливопровода, и завёлся. Стоит сия балда 30 рублей, а польза явная.

Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:

Украинские фильтры с подогревом:
"Фильтр-сепаратор ТФС-2002
Отечественная система ТФС-2002 киевского ООО «Комплекс» имеет оригинальную конструкцию, в которой солярка поступает не сверху вниз (как обычно), а снизу – вверх. Металлический корпус фильтра «разделен» пополам «шайбой» электрического подогревателя с двумя позисторными элементами и кольцевидными спиральными каналами для «раскрутки» топлива. Нижняя часть ТФС является зоной сепарации. В такой конструкции нагретое топливо раскручивается и поднимается вверх. При этом вода и механические примеси оседают внизу, в отстойнике, а чистое топливо поднимается наверх и через фильтрующий элемент поступает в двигатель. Отстойник, снабженный датчиком уровня воды, периодически очищают, откры- вая пробку. В системе используется бумажный топливный фильтр двигателя ЯМЗ-740 «КамАЗ».
Фильтр-сепаратор выпускается в двух модификациях: ТФС-2002/5 (для легковых автомобилей) и ТФС-2002/10 (для грузовых). Управление работой обоих фильтров осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах с пульта, расположенного в кабине водителя. Фильтры - сепараторы изготовляются в универсальном исполнении.
Пригодны для установки на любой легковой и грузовой автомобиль, а также на любую другую дизельную технику.
Фильтры с подогревом требуют согласования по величине питающего напряжения бортового источника.

Для правильного понимания Вашего заказа рекомендуем следующую кодировку:

ТФС (ФС)-2002/1205 – бортовое питание – 12 вольт; пропускная способность – 5 л/мин.
ТФС (ФС)-2002/1210 - бортовое питание – 12 вольт; пропускная способность – 10 л/мин.
ТФС (ФС)-2002/2405 - бортовое питание – 24 вольт; пропускная способность – 5 л/мин.
ТФС (ФС)-2002/2410 - бортовое питание – 24 вольт; пропускная способность – 10 л/мин.
Дополнительно укажите свои реквизиты на которые будет отправлен Ваш заказ в случае его оплаты.
Отправка изделий за територию Украины - авиа почтой, стоимость доставки 25 $ USA.

Стоимость изделий:

ФС - 2002/5, 2002/10 - 140$;
Сайт - http://tfs2002.com.ua/rus/articles-1-2.html"

_________________
Подпись
ПОБЕДА


Авто: FAW 1041
Откуда: Серпухов
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 09.01.2009
Профиль

ПОБЕДА
Авто: FAW 1041
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 14.05.2011 10:24
Ответить с цитатой

Продаю запчасти на ФАВ-1041 мост задний в сборе, рессоры 4шт, балка передняя в сборе 
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 45
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 14.05.2011 12:20
Ответить с цитатой

Всем привет!Ездил к топливщику.Посмотрели,покурили,рассказал ему чего и как и в чем проблема.Заводим-троит.Поработала маленько,перестала троить-заглушили.Покурили,заводим-троит! Заглушили-стали прокачивать,не отворачивая прокачной штуцер.Олег(так зовут мастера) говорит,что помпа внутри сухая,т.е. топливо уходит.Отворачивай,говорит,пробку с бака.И оказалось,что дело в пробке.Отвернули,бак "облегченно вдохнул" и после этого,без пробки глушили,заводили несколько раз и все в порядке стало.Надел на горловину перчатку,доехал до дома,заезжал в магазины,глушил,заводил--и ничего,все в порядке,пропало троение! Надо пробку искать с клапаном,пока в этой отверстие на 3мм просверлю и перчатку оставлю. Олег сказал,что насос очень похож(если не копия такой-же) на насос от Пазиков дизельных.Называется МОТОР ПАУЭРС ,чего-то тина того.Только у них система смазки централизованная ,от мотора.[/b]zaqrabaНасосик на помпу можно любой ставить,главное резьба и медная шайба хорошая,сказал от МАЗа подойдет.Клапана,говорит,лучше не притирать самому,а поменять всю помпу(при возможности ее достать).Вот такие пироги.ramy05Если у тебя дело не в пробке окажется,ищи и меняй всю помпу!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Блин,не так выделил,ну ладно. Эх,полезу наконечники перебирать,и весь перед промазывать,до вечера.[/b]

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Возраст: 38
Профиль

ramy05
Авто: FAW 1031
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 14.05.2011 12:25
Ответить с цитатой

денис37
всю помпу какую? ручную?

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 45
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 14.05.2011 12:27
Ответить с цитатой

ramy05 писал(а):
всю помпу какую? ручную?
_________________

Да,она на трех шпильках крепится,снимается с насоса,не снимая насос с движка.Попробуй без пробки поездить?

ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Возраст: 38
Профиль

ramy05
Авто: FAW 1031
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 14.05.2011 12:28
Ответить с цитатой

спасибо попробую..... 
_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 45
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 14.05.2011 12:31
Ответить с цитатой

Тафтология получилась,а может "туфтулогия",но все равно попробуй.Потому что это точно не воздух в системе,а банальная нехватка топлива в момент запуска.Если не наладится - ищи помпу,или грамотных топливщиков,что-бы как следует проверили и притерли клапана. 
ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Возраст: 38
Профиль

ramy05
Авто: FAW 1031
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 14.05.2011 12:34
Ответить с цитатой

клапана в ручной помпе, правильно?

Добавлено спустя 42 секунды:

Урааа ,машину почти доварили, скоро поеду забирать

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 14.05.2011 14:22
Ответить с цитатой

Денис что то странно что дело в пробке ,у тебя когда пробку откручивал воздух шипел или нет .Если вакуум то могло и бак расплющить. 
IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 14.05.2011 15:33
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Клапана,говорит,лучше не притирать самому,а поменять всю помпу(при возможности ее достать).Вот такие пироги

В корпусе помпочки всего два клапана, притираются они очень легко, из за клапанов менять полностью помпу это маразм, скоро три года машине, притирал их не раз.
zagraba писал(а):
Хм... Наверное, под болтом третий клапан, с которого нитка обратки начинается... Да, по идее так. А что там, под помпочкой, бум выяснять

Если я правильно понял, то речь идёт о болте указанном нижней стрелкой.
Саляра в масляный картер топл. насоса часто попадает через плунжер, когда он изношен.



_________________
Подпись
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 14.05.2011 17:05
Ответить с цитатой

денис37
zagraba
Мужики, вы что?... Я писал про клапан, который поддерживает давление соляры в насосе у плунжеров. Не помню какое давление должно быть 1 или 2 кг. Этот клапан находится прямо в штуцере, которым прикручена к ТНВД трубка обратки. В головку штуцера закручена пробочка - это и есть клапан. Если он не подерживает положенное давление или совсем не держит, то будут проблемы с запуском.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте