Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 13.11.2016 19:53
Ответить с цитатой

Продолжил выбрасывать ненужные детали штатного воздуховода.
Один бачок ( который на рукаве от воздушного фильтра к трубе над двигателем) давно выбросил, кстати, на Н5 его уже и штатно нет.

Теперь отломал лишнюю емкость от корпуса воздушного фильтра.
Места заметно прибавилось.
Оставшееся отверстие закрыл виброшумкой, покрыв ее за одно по дну корпуса. Вставил туда навечно ДТ от БК.

Что это было? Две большие лишние емкости.... то ли резонаторы какие-то, то ли глушители.... но сейчас шума из воздушного фильтра стало заметно меньше Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 13.11.2016 23:41
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Что это было? Две большие лишние емкости.... то ли резонаторы какие-то, то ли глушители.... но сейчас шума из воздушного фильтра стало заметно меньше

Это были резонаторы Гельмгольца. Тот, который часть корпуса воздушного фильтра я тоже снял, но стало шумнее на определённых оборотах (если с открытым капотом прислушиваться). А отверстие от него мне так заделать и не удалось - колебания воздуха повреждают "затычки".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 14.11.2016 05:08
Ответить с цитатой

ConstZ
Любопытно, надо будет не полениться и посчитать.
Про клапанные стуки забыл, вернулся к гулу от компрессора Итон...
М.б. верну тот, который на рукаве висел.
.....
Блин, посмотрел утром на машине, прочитал бы раньше - уже бы все переделал за выходные. И резонирующую емкость бы вставил (как раз место появилось после переворота фильтра), и убрал бы сброс давления от Итона подальше от воздушного фильтра. В моем случае - двух зайцев сразу ... Smile

ПС
Вообще в стоке (недавно месяц проехал) шумов от двигателя вообще нет, хоть на второй до 100, можно и забыть переключиться.

Правда, сток у меня уже не выйдет, да и салон звукоизолирован

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 14.11.2016 06:52
Ответить с цитатой

ConstZ
Интересно, а длина отверстия в формуле... это что?
Т.е. допустим, сечение отверстия и объем я изменить не могу....
Но длинной в разумных пределах ( в два раза) я могу поварьировать..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Александр2120 писал(а):
Правда, сток у меня уже не выйдет, да и салон звукоизолирован

труба была другая, пластиковая и резонатора на рукаве не было, хотя можно все вернуть

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 14.11.2016 08:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а длина отверстия в формуле... это что?

Цитата:
Если применить аналогию с механической системой (шарик на пружине), то аналогом колеблющейся массы является воздух в горле, а объём в сосуде играет роль упругого элемента.

По формуле - длина "горла" умножается на объём "сосуда", а так как эти величины в знаменателе, то уменьшают резонансную частоту. Только для тебя с Eaton'ом всё это не актуально, IMHO.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 14.11.2016 08:16
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Только для тебя с Eaton'ом всё это не актуально, IMHO.

Наоборот актуально, если попаду в частоту Итона

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 14.11.2016 12:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ConstZ писал(а):
Только для тебя с Eaton'ом всё это не актуально, IMHO.

Наоборот актуально, если попаду в частоту Итона

Тоже запланировал бороться резонатором с воем на впуске, но это в наверное в другой ветке Wink
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 14.11.2016 13:30
Ответить с цитатой

Можно и в этой Smile
Все равно, как выяснилось, ветка тупиковая (не снизишь температуру во впускном коллекторе из люменя Izvini )
А всевозможные варианты пайпингов (воздуховодов) и тут подойдут.

Сейчас главный вопрос у меня: куда выводить трубку вентиляции картера (которая штатно в железную трубу входила)
зимой принципиально.
Если в горячее место (в район соединения клапанов сброса давления с фильтром, то может щуп выбивать, такое уже было... у меня), если в холодное, то зимой она и замерзнуть может со всеми последствиями...)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 15.11.2016 07:45
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
резонаторы Гельмгольца

объем этого "резонатора" на рукаве от воздушного фильтра чуть больше 1.5л , внутренний диаметр патрубка 3см, высота патрубка 3-5см.
Т.е. можно по формуле Констанина посчитать частоту, которую этот "резонатор" возможно будет глушить....

Но я даже считать не буду (прикинул, всунуть обратно его можно, но громоздко получается и не очень красиво)

ПС
Хотя, если кто не поленится и посчитает... может и всуну Crazy
Если вой напрямую связан с оборотами двигателя (у меня Итона), то если частота этого "резонатора" получится в пределах 1/((1500-3500об/мин)/ 60)...
можно и попробовать

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

В данный момент собираюсь перекинуть шланг от клапана сброса давления подальше от воздушного фильтра.
Ожидаю резкого снижения воя (которого и так нет почти), очень любопытно, что получится Smile

Напомню второй клапан просто сбрасывает в атмосферу, через самодельный глушитель из сантехнической 10см трубы ...
Там, вроде, тихо (делал этот сброс, чтобы поменьше горячего воздуха перед Итоном попадало)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 15.11.2016 10:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
если кто не поленится и посчитает

543.18Гц получилось
А муфта Итона крутится с частотой 25-150Гц .... вроде Smile, что в нем воет, я, правда, не знаю, может еще редуктор какой внутри...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 15.11.2016 12:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
25-150Гц

Человеческое ухо эти частоты плохо воспринимает, особенно если они маскируются другими, более мощными источниками звука. Там прямозубые шестерни стоят - они и воют, IMHO. Возможно, что и подшипники...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 15.11.2016 14:05
Ответить с цитатой

Ну да....
Был бы приборчик, который бы определял конкретные частоты "дрельного" звука от компрессора Итон...
И было бы понятно, как с этим бороться Izvini
Обычная, мирская шумоизоляция не спасает.

Шум в салоне напоминает гул от КПП, на нее поначалу и думал, пока Итон не отключил и не убедился, что ее совсем не слышно. Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 15.11.2016 14:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Был бы приборчик, который бы определял конкретные частоты

Можно поиграться с PlayMarket'ом по запросу "шумомер" или "частотомер".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 17.11.2016 06:59
Ответить с цитатой

Да нет, успокоился, сейчас главное обкатать новый вариант сброса давления (от чего гул и стоит), обычно с первого раза не получается сразу "гражданский" вариант.

Я лучше в выходные до туннеля КПП доберусь. Там все зашумлено... но не виброшумкой, поменяю.
За одно:
Надо добраться до колодки датчика скорости (пришел вариант отключения реле Карлсона по скорости (выше 30км/ч Карлсону при включенном кондиционере работать не надо) - другая тема, про Борей.

Плюс решил реанимировать ДТ масла (он у меня в тройнике с Датчиком давления масла стоит, но стрелочный прибор к нему сломан)
Не посоветуешь, чтобы вместо него универсальное поставить?
ДТ, я так понимаю, это термометр сопротивления

Еще хочу продумать вариант внешнего соединения чехла ручки КПП, чтобы лишний раз эту накладку на туннель не снимать, в аксиомовском салоне это муторно Sad

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 17.11.2016 07:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Надо добраться до колодки датчика скорости
...
Плюс решил реанимировать ДТ масла
...
ДТ, я так понимаю, это термометр сопротивления


Нет нужды добираться до колодки датчика скорости - его сигнал под капотом есть: колодка "C3" (4х4, около ЭБУ, коричневый провод, линия 404), да и на самом ЭБУ тоже есть.

Можно попробовать подключить датчик температуры масла вместо датчика температуры на приборку. Вдруг "прокатит"?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте