Новая беда со сцеплением. При толкании в пробках по мере нагрева постепенно пропадает свободный ход педали сцепления и начинает пробуксовывать сцепление. На холодную все нормально.
Проблема решена. Неисправность в главном цилиндре сцепления. Причем купленный на замену новый имел точно такой же дефект. Необходимо рассверлить переднее отверстие под бачком до 2,5 мм и все. Вторая неделя эксплуатации свободный ход в норме, в пробках все в порядке. Всем спасибо за помощь.
Ребята привет!!!
А какой у Вас был пробег прежде чем начались неприятности?
А то у меня началось ширканье при отпускании педали сцепления.(пробег 39 000 км)
Доброго времени провождения. Прочитал все, что было написано и не нашел своей проблемы с сцеплением. В 2010 году купил машину Ховер 2008 года. Сразу же отрегулировал педаль сцепления. Весь год проездил нормально. В маи ставил а/м к дилеру из-за течи масла из двигателя, думал что пробила какую то прокладку. Оказалось все на много проще, как то открутилась задняя крышка куда ставляется сальник коленвала. Короче эти дилеры снимали коробку и так далее чтоб поставить там на герметик. Спустя какое то время заметил, что при отжатом сцепление слышатся щелчки. Немного нажимаю на сцепление изчезают. Если на сцепление не нажимать, а дать немного газу, то слышно как щелчки ускаряются. Стоит немного нажать на сцепление их нету. Есть какое нибуть мнение, кто нибудь сталкивался с этой проблемкой. Просто скоро ехать 2500 км, и не хотелось бы встатью
_________________ Подпись
Если войдешь в чье то чужое положение, автоматически выходишь из своего.
Доброго времени провождения. Прочитал все, что было написано и не нашел своей проблемы с сцеплением. В 2010 году купил машину Ховер 2008 года. Сразу же отрегулировал педаль сцепления. Весь год проездил нормально. В маи ставил а/м к дилеру из-за течи масла из двигателя, думал что пробила какую то прокладку. Оказалось все на много проще, как то открутилась задняя крышка куда ставляется сальник коленвала. Короче эти дилеры снимали коробку и так далее чтоб поставить там на герметик. Спустя какое то время заметил, что при отжатом сцепление слышатся щелчки. Немного нажимаю на сцепление изчезают. Если на сцепление не нажимать, а дать немного газу, то слышно как щелчки ускаряются. Стоит немного нажать на сцепление их нету. Есть какое нибуть мнение, кто нибудь сталкивался с этой проблемкой. Просто скоро ехать 2500 км, и не хотелось бы встатью
У меня таже проблема после замены сцепления появилась +10000000!!!!
Чо дела ть не знаю и езжу так напрягают конечно эти щелчки
единственное что я смог предположить, это то что криво вилка встала или выжимной криво встал (защелки не так поставил), и еще вот что, у нового выжимного внутренняя поверхность, которая на первичный вал надевается-рефленая......но это маловероятно конечно, смазна то есть........
_________________ Подпись
Я прочитав весь форум тоже гряшу на эти скобы, возможно не правильно установили либо соскочила. Будет время заеду на эстокаду посмотрю.
_________________ Подпись
Если войдешь в чье то чужое положение, автоматически выходишь из своего.
моё предположнение- первичный вал в коробке люфтит.. это возможная причина, а переживать или нет незнаю.. раньше на переднем приводе это было нормой..
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Коллеги, у меня тоже есть проблема один раз при ускорении мотор набирал обороты как на автомате... после пробки, сцепление новое valeo, и тутже потела раздатка с переднего сальника.. а мост уже месяц не включал. Какие мысли?
Доброго времени провождения. Прочитал все, что было написано и не нашел своей проблемы с сцеплением. В 2010 году купил машину Ховер 2008 года. Сразу же отрегулировал педаль сцепления. Весь год проездил нормально. В маи ставил а/м к дилеру из-за течи масла из двигателя, думал что пробила какую то прокладку. Оказалось все на много проще, как то открутилась задняя крышка куда ставляется сальник коленвала. Короче эти дилеры снимали коробку и так далее чтоб поставить там на герметик. Спустя какое то время заметил, что при отжатом сцепление слышатся щелчки. Немного нажимаю на сцепление изчезают. Если на сцепление не нажимать, а дать немного газу, то слышно как щелчки ускаряются. Стоит немного нажать на сцепление их нету. Есть какое нибуть мнение, кто нибудь сталкивался с этой проблемкой. Просто скоро ехать 2500 км, и не хотелось бы встатью
У меня таже проблема после замены сцепления появилась +10000000!!!!
Чо дела ть не знаю и езжу так напрягают конечно эти щелчки
единственное что я смог предположить, это то что криво вилка встала или выжимной криво встал (защелки не так поставил), и еще вот что, у нового выжимного внутренняя поверхность, которая на первичный вал надевается-рефленая......но это маловероятно конечно, смазна то есть........
Короче загнал я машину на эстакаду. Как и ожидалось по закону подлости перестала издавать звуки, как я не имел эту педаль сцепления, ни какого проявления тех щелчков не предвиделась. Но прекрасно понимал как только я съеду с эстакады и отъеду сразу же услышу. Поэтому решил добить до конца. После 1,5 часа сближенных усилий по моему нашел проблему. В крайнем случаи после этого больше на сегодняшний день не щелкает. Причина: пыльник (чехол как его называют на сто дилера) от старости порвался, и углубился в саму коробку. Одним концом, когда сцепление отжато начал задевать крутящеюся корзину. Заметил случайно, как только дотронулся до пыльника, при нажатии на него звук появился, и при нажатие сильнее увеличивался. Как не странно для меня, что было большим удивлением, звук почему-то издавался как металлический. Как только я его оттягивал от корзины звук пропадал. Так что вот. Надеюсь кому то, у кого есть таки проблемы данное найденная проблема поможет избавиться.
_________________ Подпись
Если войдешь в чье то чужое положение, автоматически выходишь из своего.
Ездил на рыбалку, при передвижении по песчаному берегу (на пониженной) начало "гореть" сцепление. Пробег 28 000, машина Н3. Причем сцепление подгарает когда пытаешся аккуратно заехать к примеру на бордюр. Подскажите, что надо сделать, может об этом уже писали. Если менять сцепление то какое лучше поставить?
Новая беда со сцеплением. При толкании в пробках по мере нагрева постепенно пропадает свободный ход педали сцепления и начинает пробуксовывать сцепление. На холодную все нормально.
Проблема решена. Неисправность в главном цилиндре сцепления. Причем купленный на замену новый имел точно такой же дефект. Необходимо рассверлить переднее отверстие под бачком до 2,5 мм и все. Вторая неделя эксплуатации свободный ход в норме, в пробках все в порядке. Всем спасибо за помощь.
а фотку можно , чтоб точно занть что сверлить?
_________________ Подпись
RUS/KOMI
что бы сцепление не горело, при заезде на бордюр, движение по песчаной дороге, надо включать полный привод. все рассписано не один раз, надо просто сесть и покурить форум
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот у меня не понятная фигня: при начале движения на первой передаче, слышаться щелчки, такое впечатление, что щелкает пружина при плавном отпускании сцепления, на последующих передачах щелчков нет. что бы могло такое быть?