Автор |
Сообщение |
Emelya
|
|
|
Китаеец
|
Китаеец
Авто: мерседес
Сообщения: 88
13.05.2010 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
грустно..................))
это может быть заводской брак? а то к официалам пока не обращался.
|
|
|
Vladis
|
Vladis
Авто: Hyundai Accent CRDI
Сообщения: 971
14.05.2010 14:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Китаеец писал(а): |
это может быть заводской брак? а то к официалам пока не обращался. |
ничего другого и не может быть, если ты его кувалдой не бил специально....( и то... стараться очень нужно)
|
|
|
KVM
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
01.06.2010 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменял в выходные тормозные диски. Сложного ничего не было бы, если бы фиксирующий винт не обломился вместо того , чтобы открутиться. Пришлось высверливать остатки винта, метчиком (6) прогнать резьбу. А так все элементарно, выкрутить два болта на 17, снять суппорт( причем сначала лучше суппорт разобрать, открутив два болта на 13, которые вкручены в направляющие суппортов, снять скобу выбить старые колодки). Просто проще будет подлезть к болтам на 17. Открутить ( сломать винт, снять старый диск. Диски не очень хотели сниматься, пришлось обстучать по кругу молотком. Потом дрелью с металлической щеткой очистил все посадочные места ступицы. Сборка в обратном порядке. С правой стороны фиксирующий винт у меня был отломан с завода, что характерно. Винты под замену- 6х16мм или 6х18 мм, 20мм длинноваты, торчат с обратной стороны ступицы.
Результатом доволен, исчезло легкое биение на тормозной педали. Да и старые диски были в глубоких бороздах.
|
|
|
mvpimonov
|
|
|
Котовский
|
|
|
mvpimonov
|
|
|
Котовский
|
|
|
Alex5-81
|
|
|
Rura
|
|
|
Антоха52
|
|
|
Антоха52
|
|
|
Ivan_Fakoff
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|