ну сдохнет турбина и чего ? берем характеристики родной, лезем в каталог garrett, подбираем, чуть колхозим, и за 30 рублей имеем живую турбину, которой хватит на 150т. точно(при правильном пользовании). а вообще обычно надо причину "сдыхания турбины" искать(если конечно не накатали на родной около 300т.км.)).....
на пузотерках-масло в воздухане- идем заказывать турбину-эта скоро озябнет (правда мощность машин более 350 л.с.)
насчет того что причину надо искать - согласен на 100%
А вот с ремонтом там не все так просто, кроме замены запчастей нужна еще балансировка картриджа, в Сибе например здесь делают http://ne-edet.ru, так им с ближайших регионов присылают.
А если не отбалансировать - то вибрация будет большая и она в итоге из строя выйдет почти сразу.
подскажите, корпус холодной части как то провернуть можно ?
хочу интеркулер поставить, но в идеале улитку провернуть, чтоб выход смотрел вверх, а не в сторону впускного коллектора
kr1k
Повернуть можно. Сегодня менял картридж на турбине, ограничение вращения частей турбины происходит за счет тонких штырей на корпусе турбины и отверстий на картридже. Если штырь сточить или отверстие пересверлить то поставить можно и по другому. Единственное что придется делать новое крепление для ограничителя давления. _________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет