Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на F3
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.02.2013 20:42
Ответить с цитатой

dimon923 писал(а):
SHRUST писал(а):
В инете давно все обсуждено.


Я вот 2 недели назад поставил газ, накатал уже 1 тыщу, вроде бы все нормально, нравится, но вот беспокоит вопрос с выпускными клапанами..

за клапана не бойся... бойся теперь за маслосъёмные кольца XeXe

_________________
Подпись
dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 01.02.2013 23:20
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
бойся теперь за маслосъёмные кольца


А кольцам что не нравится?
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.02.2013 23:29
Ответить с цитатой

dimon923 писал(а):
А кольцам что не нравится?

Кольцам, например компрессионным всё нравится, а вот маслосъёмные любят садиться!
Они и без газа любят садиться, но с высоком октановом числе пропана этот процесс проходит быстрее!

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 03.02.2013 18:56
Ответить с цитатой

Юрчик Из-за чего? Где логика? Как октановое число влияет на просадку маслосьемных копачков?

Напомню, что "Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) "
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 04.02.2013 17:05
Ответить с цитатой

а я вчера поставил под капот гравицапу. и теперь бензин мне не нужен)))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 04.02.2013 21:06
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Юрчик Из-за чего? Где логика? Как октановое число влияет на просадку маслосьемных копачков?

Напомню, что "Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) "

Спасибо за напоминание... я же в свою очередь хочу напомнить что ни про какие колпачки я не писал! Smile

_________________
Подпись
dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 16.02.2013 23:13
Ответить с цитатой

Уважаемые товарищи! Имеется небольшая проблемка: Когда завожу машину утром на холодную - она прогревается и при достижении 35 градусов(так настроено) происходит переход на газ, появляется то ли стук то ли звук, похожий на стук неотрегулированных клапанов, при чем аж грохочет как дизель!!! Переключаю кнопкой на бенз, стук пропадает, перехожу на газ - опять появляется. По мере прогрева и при достижении рабочей температуры(по бк 83 градуса) стук лишь немного утихает, но не пропадает. Начинаю ехать и проезжаю метров 100 и стука нет и в течении дня вообще не появляется. Звук движка одинаков на газу и на бензине. Даже когда она днем почти полностью остывает(час - полтора простоя на морозе) - стука нет! Только утром! Вопрос: могут ли так себя вести клапана? Если нет, то что может стучать в газовом оборудовании? Форсунки - незнаю, редуктор - точно нет... Есть идеи???
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 16.02.2013 23:57
Ответить с цитатой

dimon923 писал(а):
Есть идеи???

Есть!
Наверное с двигателем да и совсем авто порядок! Стучат у Вас форсунки только не бензиновые а газовые. Может стучать одна а может и несколько, но и когда стучит одна шума хватает… Лечится их заменой в рейке (рейка естественно тоже из ГБО а не бензиновая). У нас цена вопроса с регулировкой и перенастройкой компьютера 700 рублей!
PS я за 70 000 пробега уже два раза их менял! Да собственно Вы и сами можете их послушать!

_________________
Подпись
dimon923


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Украина, Кирилловка-Павлоград
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 37
Профиль

dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 17.02.2013 00:40
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Лечится их заменой в рейке


Я только месяц назад поставил газ, проехал 2 тыс км. Так было с самого начала. Сначала не обращал внимания, потом думаю: ну не должно же так быть!!! Так что это получается, мне втулили плохие форсунки? ПОд замену их?
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 17.02.2013 00:58
Ответить с цитатой

dimon923 писал(а):
Так что это получается, мне втулили плохие форсунки? ПОд замену их?

Есть доступ уху Very Happy к этой ГБО рейке? Или всё накрыто декор крышкой двигателя?
Хотя даже если и нет доступа открутите крышку и послушайте! Этот стук нельзя спутать с другим Он именно от этой рейки и идёт! Если я прав, то естественно нужно ехать с претензиями к установщиками, но сразу сильно не бить… так как вот что вспомнил…
В последний раз когда я катался на ТО по ГБО (ну решил что раз за 4 года моно) тоже был стук… они вычислили чо стучит 2-я форсунка… заменили на новую.. заводят – а стук хоть и стал тише но не ушёл… Ну я с вопросом: «как так…? Не должно же так» Они согласно закивали головой, что то подкрутили шестигранником и стук пропал…. Может и Вам что то не докрутили…
В общем сначала послушайте, а там можно и выводы делать!

_________________
Подпись
SHRUST


Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Профиль

SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 17.02.2013 05:48
Ответить с цитатой

dimon923

0) Температура за бортом какая? Качества газа какое? Много ли конденсата в газе? Какие форсунки и модель ГБО?

1) Проверить ориентацию форсунок в пространстве. Форсунки должны стоять максимально вертикально, соплами вниз. Как тут на картинке http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/gazovie-forsunki-valtek-type-30-4tsil.html

При неправильной ориентации конденсат может скапливаться в форсунке и подмерзать. Ну и будет постукивать и плоховато работать.

1) проверить крепление рампы форсунок. Обычно рампу куда-то крепят, к двигателю, впускному коллектору. Могут вообще никуда не крепить.
Рампу желательно жестко крепить к наименее вибрирующему элементу(хотя под капотом таких нет XeXe ), и через жесткий резиновый буфер.
Вот сам буфер http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/amortizator-rampi-gazovich-forsunok-rayl-i-valtek.html
При отсутствии буфера и и ходе рампы стук может стоят ого-го какой )))

2) Проверить настройки форсунок и правильность выбора форсунок в ПО.

3) Некоторые форсунки сами по себе шумные Smile

советую начать с проверки 2го варианта.


Юрчик После замены форсунки ее настройку делали? Это 10 минутная тренировка и настройка штока микрометром? Или просто взяли и воткнули и досвидание? Если да, то это жесть Smile
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 17.02.2013 13:07
Ответить с цитатой

SHRUST писал(а):
Если да, то это жесть Smile

Что именно жесть?
SHRUST писал(а):
После замены форсунки ее настройку делали?

SHRUST писал(а):
Или просто взяли и воткнули и досвидание?

Very Happy

_________________
Подпись
yar


Авто: BYD G6 glx
Откуда: Киев
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 20.04.2008
Возраст: 43
Профиль

yar
Авто: BYD G6 glx
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 10.03.2013 14:51
Ответить с цитатой

и у меня присутствует шум при работе форсунок.Мне не доводилось видеть авто у которого полностью отсутствовали бы такие шумы.
Спец


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 16.03.2013 09:37
Ответить с цитатой

Пробег 195 000 на газу с 3000 км поменял еще 1 шланг, 10 см между редуктором и фильтром, на сервисе дали кусочек бесплатно, хотя и предлагал 100 р В Москве на внешней стороне МКАД между Варшавкой и Бирюлево нашел магазин газовых запчастей, фильтр тонкой очистки стоит 300 р, менять можно самому. По газу проблем пока нет. Форсунки работают нормально. При замене фильтра было немного конденсата и грязи в отстойнике и это после 1 года без замены. За этот пробег на запчасти для газового оборудования потрачено всего 600 р ( не считая фильтров) Экспотирую с марта 2008 г. В Москве сейчас газ 13.50.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

На счет клапанов, при таком пробеге пока не регулировал. В одном сервисе просят прокладку крышки ГРМ Пока не нашел, В другом сказали, что пока работает, лучше не лезть. В сервисах спецов практически нет, и дело не в кривых руках а в многообразии марок. К каждой машине нужен разный подход и свой опыт для данной марки. А разбираться и учится у нас ой как не любят, ведь каждый читает себя профи.
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 01.11.2013 22:13
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Народ хочу обсудит такую тему. У кого стоит евро 4 , какой у кого расход газа? Поставил себе аппаратуру STAG4+-ISO2., с системой автоадаптации. Хотя наши умельцы ее не включают, т.к не знают как она себя поведет. уже замучился регулировать, расход в районе 11-12 литров по городу , смотря как на тапку давить. По идее расход на евро 4 должен быть такой же как и на бензине.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте