Автор |
Сообщение |
Юрчик
|
|
|
dimon923
|
dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
01.02.2013 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик писал(а): |
бойся теперь за маслосъёмные кольца |
А кольцам что не нравится?
|
|
|
Юрчик
|
|
|
SHRUST
|
SHRUST
Авто: Общественный транпорт
Сообщения: 815
03.02.2013 18:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик Из-за чего? Где логика? Как октановое число влияет на просадку маслосьемных копачков?
Напомню, что "Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) "
|
|
|
Сергей К.
|
|
|
Юрчик
|
|
|
dimon923
|
dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
16.02.2013 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые товарищи! Имеется небольшая проблемка: Когда завожу машину утром на холодную - она прогревается и при достижении 35 градусов(так настроено) происходит переход на газ, появляется то ли стук то ли звук, похожий на стук неотрегулированных клапанов, при чем аж грохочет как дизель!!! Переключаю кнопкой на бенз, стук пропадает, перехожу на газ - опять появляется. По мере прогрева и при достижении рабочей температуры(по бк 83 градуса) стук лишь немного утихает, но не пропадает. Начинаю ехать и проезжаю метров 100 и стука нет и в течении дня вообще не появляется. Звук движка одинаков на газу и на бензине. Даже когда она днем почти полностью остывает(час - полтора простоя на морозе) - стука нет! Только утром! Вопрос: могут ли так себя вести клапана? Если нет, то что может стучать в газовом оборудовании? Форсунки - незнаю, редуктор - точно нет... Есть идеи???
|
|
|
Юрчик
|
|
|
dimon923
|
dimon923
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 103
17.02.2013 00:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрчик писал(а): |
Лечится их заменой в рейке |
Я только месяц назад поставил газ, проехал 2 тыс км. Так было с самого начала. Сначала не обращал внимания, потом думаю: ну не должно же так быть!!! Так что это получается, мне втулили плохие форсунки? ПОд замену их?
|
|
|
Юрчик
|
|
|
SHRUST
|
|
|
Юрчик
|
|
|
yar
|
yar
Авто: BYD G6 glx
Сообщения: 187
10.03.2013 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
и у меня присутствует шум при работе форсунок.Мне не доводилось видеть авто у которого полностью отсутствовали бы такие шумы.
|
|
|
Спец
|
Спец
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 43
16.03.2013 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробег 195 000 на газу с 3000 км поменял еще 1 шланг, 10 см между редуктором и фильтром, на сервисе дали кусочек бесплатно, хотя и предлагал 100 р В Москве на внешней стороне МКАД между Варшавкой и Бирюлево нашел магазин газовых запчастей, фильтр тонкой очистки стоит 300 р, менять можно самому. По газу проблем пока нет. Форсунки работают нормально. При замене фильтра было немного конденсата и грязи в отстойнике и это после 1 года без замены. За этот пробег на запчасти для газового оборудования потрачено всего 600 р ( не считая фильтров) Экспотирую с марта 2008 г. В Москве сейчас газ 13.50.
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
На счет клапанов, при таком пробеге пока не регулировал. В одном сервисе просят прокладку крышки ГРМ Пока не нашел, В другом сказали, что пока работает, лучше не лезть. В сервисах спецов практически нет, и дело не в кривых руках а в многообразии марок. К каждой машине нужен разный подход и свой опыт для данной марки. А разбираться и учится у нас ой как не любят, ведь каждый читает себя профи.
|
|
|
Neo1975
|
Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
01.11.2013 22:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго времени суток! Народ хочу обсудит такую тему. У кого стоит евро 4 , какой у кого расход газа? Поставил себе аппаратуру STAG4+-ISO2., с системой автоадаптации. Хотя наши умельцы ее не включают, т.к не знают как она себя поведет. уже замучился регулировать, расход в районе 11-12 литров по городу , смотря как на тапку давить. По идее расход на евро 4 должен быть такой же как и на бензине.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|