подскажите, после третьего деления начинает обороты скидывать вентилятор, на максимум вообще не крутит..куда копать?
как я понял транзистор если сгорает,то или на всю крутит или не работает совсем..разбирал все контакты и щетки смотрел..
Ещё один момент.У меня вентилятор работает но иногда бывало,что сам по себе отключался.Помог случай:утопил машину в большой лесной луже(левая сторона была залита до моего сиденья).Пришлось снимать всё напольное покрытие.Около левой ноги есть 5 разъёмов.Когда начал чистить их от влаги в одном обнаружил подгоревший контакт.И это именно на вентилятор печки.Подогнул,почистил и печка больше ни разу не отключилась.Всё.
Парни, всем привет!
Может кто сталкивался - горит предохранитель на 2-й именно скорости печки. 1-я и 3-я не работают, 4-я нормально. Разьемы у вентилятора и в регуляторе нормальные. Резистор проверил.
Сначала просто не работали скорости 1-2-3, после того, как снял бардачек и проверил резистор, ничего не перепаивая и не сгибая, включил первую-глушь, вторую - вспышка под перчаточником. Предохранитель. Поменял - все отключаю (вентилятор, резистор) - горит предохранитель на второй скорости. 4-я работает, первой третьей так и нет...
По схеме вторая ничем не отличается от третьей и первой. Вариант только в замокшем неведомом разъеме.
Еще ранее ковырялся под капотом, в районе форсунок. Отцеплял все разъемы. Может что попутал, но вроде все работает. Кондей только сейчас не проверить, зима...
Кто разбирал глубже, может кто менял радиатор печки что выяснил, может где разьем есть...
Заранее спасибо.
_________________ Подпись
позанимался немного, появилась третья скорость, 1-й и 2-й так и нет, похоже, что провода где то об кузов изоляцию протерли что ли... мотор посмотрю... Спасибо.
_________________ Подпись
Доброго времени суток, товарищи.
Может кто-нибудь подсказать, где можно заказать/купить корпус для вентилятора? Не больно-то хочется брать целиком новый вентилятор. Заранее спасибо
Пришлось снимать всё напольное покрытие.Около левой ноги есть 5 разъёмов.Когда начал чистить их от влаги в одном обнаружил подгоревший контакт.И это именно на вентилятор печки.Подогнул,почистил и печка больше ни разу не отключилась.Всё.
Автомобиль, июнь 2007 завод "Автотор". Комплектация А6. Никаких разъемов под местом водителя нет. Вкрыли весь пол от рулевой колонки до салазок кресла водителя. Как нет и никаких релюшек на блоке управления. Обычные "галетные" переключатели (или как хотите, сами назовите) и две кнопки - кондей и рециркуляция. Сегодня не включился обогрев салона. Вентилятор молчит во всех четырех режимах. Элетрик на СТО диагностировал возможный износ щеток двигателя. Самое противное, что печка заработала по пути на станцию. Вскрыли, прошлись по проводам, визуальны косяков не нашли. Заказал новый моторчик.
Никаких разъемов под местом водителя нет. Вкрыли весь пол от рулевой колонки до салазок кресла водителя.
В приведенной ссылке немного некорректно указано место
Это т.н. "гребенка" заземления и расположена она на левой передней стойке, под панелью приборов, слева и вверх от блока предохранителей.
Увидеть её можно только сняв полку (4 самореза) и взяв фонарик
Добрый день! Такая проблема, перегорели лампы стоп-сигнала, заменил, все работает. На следующий день завожу машину не работает печка ни на одной из скоростей, ближний свет и не включается дальний, хотя поморгать им можно. В чем может быть проблема?Предохранители все проверил, все в норме.
VIL
До этой т.н. "гребенки", можно руками добраться, если снять центральный блок предохранителей? Я так понимаю, что речь может идти о плохом контакте, между корпусом и блоком предохранителей. Причем выборочно: печка, свет, стопари...Гребенка-это как клеммная колодка, как разъем? Надо-бы "разнять", конкакты зачистить.
VIL
Спасибо. Немного потеплеет, буду копать. Авто начинает дурить с элетрикой. Печка (вентилятор) сама заработала, а сегодня отказал водительский стеклоподъемник. Даже не слышно щелчок концевика. Зима... Возраст...