Заказал направляющие...
При таких ценах их можно менять при каждой замене колодок
Задние колодки менять в два раза чаще передних
Соответственно и втулки задних направляющих ...
Примерно каждые 15 тык
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Наши задние тормоза -откровенно слабый узел нашего авто ...
колейность. пробовал на разных участках и на одних и тех же, но со смешением машины относительно полосы. вывод сделал один - дорога виновата
Или ушедший сход-развал и люфты в шаровых, рулевых наконечниках и сайлент-блоках.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Talaruss писал(а):
Попробую размочить...
Чем ?
Растворитель ржавчины 3ton, спрей такой с ящерицей, лучше чем wd40. А ещё можно замочить в растворе пищевой лимонной кислоты( купить пару пакетиков и размешать в воде). Всю ржавчину размягчит и растворит, откиснет ли направляющая не знаю но ржи точно не будет
Проблемы все из за плохих(негерметичных) пыльников на направляющих и смазки в них. Смазываю белой смазкой для тормозов в тюбике liqui moly.
Предыдущие задние суппорта я в итоге заменил, т.к. закисли направляющие намертво, сверлил дырочку с обратной стороны и выдавливал в тисках дюбелем, затем ставил новые направляющие.. Но этого хватило не на долго. В новых сразу смазку правильную набил и проверяю периодически как ходят поршня.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Болт вообще не проворачивался? Можно гайку приварить на направляющий болт.
Помню люди чего только не делали - и с обратной стороны дырку сверлили, потом выбивали и грели.
Сам только использовал "жидкий ключ" Хорс (много ), зубило и молоток. Чуть поворачиваешь болт, жидкий ключ, несколько ударов по болту, потом в обратную сторону поворачиваешь, бьешь, а между этим много "жидкого ключа". Ну уже писал раньше - после такого секаса смазываю направляющие минимум раз в год. Это выходит быстрее и дешевле.
Идеальная струбцина для разработки пошней в суппорте
Я приловчился отжимать поршни штатной монтировкой от колёсных гаек. У неё с обратной стороны под шлиц удобно сточен конец. Его вставляю в щель между диском и суппортом (через окошко скобы суппорта) и отжимаю довольно легко поршень.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Вем привет
Вылезла такая проблемка ...
После ревизии направляющих пальцев и замены торм колодок в задних тормозах , загромыхли суппорта
Суппорта стали болтаться на пальцах
Признаюсь лазил отверткой с намотанной тряпкой смоченой керосином в места ,куда входят пальцы ...
Я там случаем никаких противолюфтовых уплотнительных резинок не сдвинул ?
Подскажите плиз ,как исправить ситуацию ,пока совсем не разбило ?...
У меня постоянно громыхают колодки, как трогаешься или едешь на малых неровностях биение, лязг, толи колодок тормозных, толи супорта но ужасно дребезжит! Смазывал направляющие, ставил пружины, менял направляющий и вверх и в низ, что только не делал и всё равно стучит на всю улицу! ЧТО ТАКОГО НИ У КОГО НЕТУ??? И что делать?
оказывается, иногда колодки бывают чуть меньше по размерам.
лечат подвариванием их "габаритов"
Talaruss
себе заказывал направляющие и на перед и на зад. могу поискать номера и выложить. вот только не скажу правильные номера или нет т.к. сам еще не ставил
поставил направляющие. все хорошо встало.
вот только с этим намучился. собрал без резинок
_________________ Подпись
Ну у меня было не так смертельно
Посто старые польцы были суховаты
Смазка засохла ,только и всего
Дело в том что ставил обратно старые пальцы
Я их вытаскивал без резинок
И новые покупал без резинок
Не знал что там резинки есть ...
Буду искать
А как они фиксируются ,резинки ?