Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
ASN
|
|
|
Александр MCK
|
Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
15.09.2008 13:12
|
Ответить с цитатой
|
|
WАлекс писал(а): |
кроме замены плюса на минус надож еше напругу оттедова снять после исполнения вкл или выкл , а то моторчик под напругой в неподвижности сгорит нах.... |
Зачем менять плюс с минусом? Если конечно провода шлепать абы-как.
Моторчик останется работать по штатной схеме.
[quote="ASN"]
An64 писал(а): |
он ведь не "жулькает" каждый день... и это, возможно, чревато последствиями... |
Это штатное тестирование системы вкл. полного привода.
Сигнал подушки тоже мигает, это не значит, что подушку надувает и сдувает.
Кстати, в выходные включал привод передка на ходу, скорость 10-15 км/ч, с выжимом сцепления, все включилось тихо и быстро (без ХР-Р), 2 мигания лампочки потом постоянно горела.
_________________ Подпись
Ковчег построил любитель, профессионалы строили Титаник.
|
|
|
Skiff
|
|
|
Skiff
|
|
|
Vitale
|
|
|
An64
|
|
|
Влад 7
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
16.09.2008 07:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Влад 7 писал(а): |
Хочу поделится своей историей.Некоторое время назад у меня при включении полного привода он начал подключаться не сразу,потом во время движения на полном приводе стал появляться такой глюк что привод сам стал иногда вырубаться, и наконец наступил момент когда я совсем остался без полного привода.Смотрели разные специалисты, одни поставили диагноз что шайтан машину под замену, другие что блок управления передним мостом меняй, а в итоге дело оказалось что у меня накрылся концевик, причем когда его выкручиваеш и проверяеш нажимая руками он работает а когда ставиш на место уже нет, так что вот такие бывают истории.Поставил новый концевик и привод сразу появился.Правда через некоторое время я сталкнулся с другой проблемой, но это уже в другой теме. |
А что за концевик, где он установлен и как его менять?
|
|
|
Влад 7
|
|
|
Александр MCK
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
17.09.2008 09:51
|
Ответить с цитатой
|
|
знатоки скажите, вот есть система с ручными хабами, там полуоси подключаются вручную и это тоже самое что у нас шайтанкой? но у нас левая только подключается а правая всегда подключена? тоесть полумера-полуэкономия получается? это я к словам что у нас "какой то бред" по подключению переднего моста..
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
17.09.2008 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
vid писал(а): |
знатоки скажите, вот есть система с ручными хабами, там полуоси подключаются вручную и это тоже самое что у нас шайтанкой? но у нас левая только подключается а правая всегда подключена? тоесть полумера-полуэкономия получается? это я к словам что у нас "какой то бред" по подключению переднего моста.. |
Да.
Давно писал , что бред.
Были-бы хабы(два хаба) , то мост не крутился ваще и масло не гонял. Вот тогда была-бы экономия.
А у нас в ЛЮБОМ режиме крутится дифф. и гоняет масло.
Я экономии вообще не вижу.
Сколько лишних тонн бензина сожрёт крутящийся кардан , А.?
Если эту ,типо экономию, раскинуть на 100 000 км. , то получится стоимость нового Шайтана , который сдохнеть на 40000 км.
ИМХО , если чо.
|
|
|
vid
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
17.09.2008 18:14
|
Ответить с цитатой
|
|
При снято разьёме у меня лампа моргает если ПП включен.
Если еду на задке - НИЧЕГО не горит и не мигает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|