Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Включение полного привода ч1
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 15.09.2008 11:43
Ответить с цитатой

ASN более того... Машине ведь нужно будет изогнуться!
А не повредит ли это раме?!

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 15.09.2008 12:43
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
ASN более того... Машине ведь нужно будет изогнуться!
А не повредит ли это раме?!

--
Пробовать надо... Никто не пробовал на полном в крутую гору лезть? На скока передок вперёд выезжает? Раму не гнёт?

_________________
Подпись
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 15.09.2008 13:12
Ответить с цитатой

WАлекс писал(а):
кроме замены плюса на минус надож еше напругу оттедова снять после исполнения вкл или выкл , а то моторчик под напругой в неподвижности сгорит нах....

Зачем менять плюс с минусом? Если конечно провода шлепать абы-как.
Моторчик останется работать по штатной схеме.
[quote="ASN"]
An64 писал(а):
он ведь не "жулькает" каждый день... и это, возможно, чревато последствиями...

Это штатное тестирование системы вкл. полного привода.
Сигнал подушки тоже мигает, это не значит, что подушку надувает и сдувает. Very Happy

Кстати, в выходные включал привод передка на ходу, скорость 10-15 км/ч, с выжимом сцепления, все включилось тихо и быстро (без ХР-Р), 2 мигания лампочки потом постоянно горела.

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 15.09.2008 14:19
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Skiff писал(а):
ASN более того... Машине ведь нужно будет изогнуться!
А не повредит ли это раме?!

--
Пробовать надо... Никто не пробовал на полном в крутую гору лезть? На скока передок вперёд выезжает? Раму не гнёт?

А если в этом положении ПП выключить - передок сам отпускается? Или нужно задним ходом проехать?

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 15.09.2008 14:25
Ответить с цитатой

Александр MCK А мне кажется - это именно тест...
Как то проявлялась ошибка - чек загорался. Двигатель впадал в кому и ехать отказывался. Лечилось выключением/включеним зажигания.
Ну и один раз, дабы не отставать от колонны, решил на ходу выключить (скорость снизил).
Нейтраль, зажигание выключаю, включаю и слышу характерный звук включения ПП, вместе с торможением...
Так что, либо это глюк, либо машинка на самом деле инициализируется так.

_________________
Подпись
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 49
Профиль

Vitale
Авто: Great Wall Hover Lux
Сообщения: 786
Ссылка на сообщение 15.09.2008 15:40
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Так что, либо это глюк, либо машинка на самом деле инициализируется так.

Глюк! Friend

_________________
Подпись
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 15.09.2008 17:54
Ответить с цитатой

Александр MCK писал(а):
An64 писал(а):
он ведь не "жулькает" каждый день... и это, возможно, чревато последствиями...
Я это не писал. Sad
Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 829
Профиль
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Влад 7
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 829
Ссылка на сообщение 15.09.2008 21:35
Ответить с цитатой

Хочу поделится своей историей.Некоторое время назад у меня при включении полного привода он начал подключаться не сразу,потом во время движения на полном приводе стал появляться такой глюк что привод сам стал иногда вырубаться, и наконец наступил момент когда я совсем остался без полного привода.Смотрели разные специалисты, одни поставили диагноз что шайтан машину под замену, другие что блок управления передним мостом меняй, а в итоге дело оказалось что у меня накрылся концевик, причем когда его выкручиваеш и проверяеш нажимая руками он работает а когда ставиш на место уже нет, так что вот такие бывают истории.Поставил новый концевик и привод сразу появился.Правда через некоторое время я сталкнулся с другой проблемой, но это уже в другой теме.
_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 16.09.2008 07:54
Ответить с цитатой

Влад 7 писал(а):
Хочу поделится своей историей.Некоторое время назад у меня при включении полного привода он начал подключаться не сразу,потом во время движения на полном приводе стал появляться такой глюк что привод сам стал иногда вырубаться, и наконец наступил момент когда я совсем остался без полного привода.Смотрели разные специалисты, одни поставили диагноз что шайтан машину под замену, другие что блок управления передним мостом меняй, а в итоге дело оказалось что у меня накрылся концевик, причем когда его выкручиваеш и проверяеш нажимая руками он работает а когда ставиш на место уже нет, так что вот такие бывают истории.Поставил новый концевик и привод сразу появился.Правда через некоторое время я сталкнулся с другой проблемой, но это уже в другой теме.

А что за концевик, где он установлен и как его менять?
Nalivai Friend
Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 829
Профиль
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Влад 7
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 829
Ссылка на сообщение 16.09.2008 20:32
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
А что за концевик, где он установлен и как его менять?

Концевик этот стоит на раздатке сверху.выкручивать его ключом не помню какой.у меня рядом там еще один концевик вкручен в раздатку правда он никуда не подключен, интересно у всех такой висит или нет.

_________________
Подпись
Александр MCK


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва, Крылатское.
Сообщения: 297
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 71
Профиль

Александр MCK
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 297
Ссылка на сообщение 17.09.2008 08:34
Ответить с цитатой

Влад 7 писал(а):
Концевик этот стоит на раздатке сверху.выкручивать его ключом не помню какой.у меня рядом там еще один концевик вкручен в раздатку правда он никуда не подключен, интересно у всех такой висит или нет.

Это запасной. Very Happy

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 17.09.2008 09:51
Ответить с цитатой

знатоки скажите, вот есть система с ручными хабами, там полуоси подключаются вручную и это тоже самое что у нас шайтанкой? но у нас левая только подключается а правая всегда подключена? тоесть полумера-полуэкономия получается? это я к словам что у нас "какой то бред" по подключению переднего моста..
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 17.09.2008 18:11
Ответить с цитатой

vid писал(а):
знатоки скажите, вот есть система с ручными хабами, там полуоси подключаются вручную и это тоже самое что у нас шайтанкой? но у нас левая только подключается а правая всегда подключена? тоесть полумера-полуэкономия получается? это я к словам что у нас "какой то бред" по подключению переднего моста..


Да.
Давно писал , что бред.
Были-бы хабы(два хаба) , то мост не крутился ваще и масло не гонял. Вот тогда была-бы экономия.
А у нас в ЛЮБОМ режиме крутится дифф. и гоняет масло.
Я экономии вообще не вижу.
Сколько лишних тонн бензина сожрёт крутящийся кардан , А.?

Если эту ,типо экономию, раскинуть на 100 000 км. , то получится стоимость нового Шайтана , который сдохнеть на 40000 км.
ИМХО , если чо.
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 17.09.2008 18:12
Ответить с цитатой

седня застрял во дворе XeXe , в горку стою шлифую одним задним в грязи а другое через бардюр на сухом асфальте прохлаждается.. рычаг втыкаю ноль эффекта лампа даж не загорается и так и сяк в итоге так на заднем и выехал кое как.. поездил повтыкал через некоторое время включился привод и лампа, я на яму злой на ШМ отцепил разьем при включенном 4H, заизолировал скотчем хорошенько смотал вместе и поехал в карьер проверять, мне понравилось, могу теперь включить в любой момент, без всяких "wait please.." одно но, лампа не умолкая мигает и коробочка щелкает в бардаке, не сойдет ли она с ума? Mdaa мне кажется требуется какая то доработочка. на сухом асфальте дополнительной тяжести от включенной полуоси не замечено, вроде все так же.
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 17.09.2008 18:14
Ответить с цитатой

При снято разьёме у меня лампа моргает если ПП включен.
Если еду на задке - НИЧЕГО не горит и не мигает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте