Нужна ли мне блокировка в мой Ховер |
Да, 100%-я в оба моста |
|
26% |
[ 15 ] |
Да, 100%-я но только в задний мост |
|
19% |
[ 11 ] |
Да, но не принудительная а автоматическая |
|
47% |
[ 27 ] |
Нет |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 57 |
|
Автор |
Сообщение |
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
СКИФ
|
|
|
Виталлиони
|
|
|
serjj
|
|
|
GR
|
|
|
ANTERO73
|
|
|
DEN 007
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
26.09.2010 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
ребят напишите инструкцию как ставить
|
|
|
ANTERO73
|
ANTERO73
Авто: Great Wall Hover H2 SL
Сообщения: 16
26.09.2010 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Так Григорий писал уже...
Я менял сам...
Засада обнаружилась в размерах крепежных болтов - 16 и 18...
Ну и обратный молоток - 100% нужен!
Еще раз - с дополнением...
1) вывешиваем авто
2) сливаем масло и стружку из моста
3) откручиваем кардан,подвешиваем тут же в тоннеле
4) снимаем задние колеса, откручиваем и подвешиваем супорта (кладутся тут же на мост)
5) снимаем тормозные барабаны
6) откручиваем болты крышки подшипника полуоси (4 штуки)
7) выбиваем обе полуоси (удобно использовать обратный молоток), так что бы вышли из штатного дифа,
полностью вытаскивать не обязательно
8) откручиваем редуктор, постукиваем - отдираем герметик, покачивая, вытаскиваем из моста.
9) с редуктора откручиваем диф с шестерней ГП
10) откручиваем шестерню ГП
11) снимаем съемниками подшипники с диффа (лучше запастись новыми и не снимать старые)
12) одеваем подшипники на диф с блокировкой, прикручиваем шестерню ГП (все болты сажаем на РЕЗЬБА СТОП
13) Ставим на место новый диф, регулируем пятно контакта ГП
(четыре болта держащие подшипники дифа тоже закручиваем на РЕЗЬБА СТОП)
14) Устанавливаем редуктор в мост на герметик
15) собераем все в обратном порядке
16) заливаем новое масло, и обкатываем на нем блокировку 1000км, затем опять меняем масло
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
26.09.2010 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
ANTERO73 подитожу для себя что нужно иметь для замены:
1 про крепежные болты 16 и 18 расскажи подробнее
2 обратный молоток иметь понятно
3 почему запастись новыми подшипниками дифа?(11пункт) у них есть каталожный номер?
4 герметик прокладочный
5 герметик резьба стоп
6 масло
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
26.09.2010 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
vid писал(а): |
ANTERO73 подитожу для себя что нужно иметь для замены:
1 про крепежные болты 16 и 18 расскажи подробнее
2 обратный молоток иметь понятно
3 почему запастись новыми подшипниками дифа?(11пункт) у них есть каталожный номер?
4 герметик прокладочный
5 герметик резьба стоп
6 масло |
Расскажу из личного опыта :
Добавить в список хороший керн (что пометить и не перепутать крышки подшиников), головки на 16 и 18 (не всегда в наборе есть), динамометрический ключ (чтоб аккуратно все протянуть) , подшипники идут 2007109-отечественный номер 32009-импортный (я ставил отечественные маркировка VPZ Е 6-2007109А(32009х) - ходят уже 20ткм), сьемник 2-х лапый средний для подшипников (менял подшипники так как на родных был сильнозаметный износ), герметик резьбы не использовал (там все на контрящих пластинках), ножницы по металлу (чтоб порезать контрящие пластинки, так как они не влезут на дифф НИРФИ), кусок газеты (чтоб зазор отрегулировать : без газеты в зацеплении чуть постукивает, а с газетой немного туго крутиться ), регулировал натяжение подшиников "на глаз" чтоб было подтянуто, но и не туго вращалось, герметик использовал американский силиконовый розовый.
|
|
|
ANTERO73
|
ANTERO73
Авто: Great Wall Hover H2 SL
Сообщения: 16
26.09.2010 23:06
|
Ответить с цитатой
|
|
1) Точнее - гайки крепежа крышки подш.полуоси (кат.№30505), да и суппорта, по-моему, тоже - на 18 (брал набор головок и накидных ключей импорт)
2) Обратный молоток пришлось делать мне тут же, при разборке, благо делал это на работе - по тормозному барабану на плазме фланец вырезали, приварили к стержню и т.д.
3) Проще новые заранее напрессовать на диф, чем снимать старые и снова напрессовывать (подшипник диффа № 32009 или есть аналог наши от Соболя для полуоси №2007109), я поставил SKF 32009.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Михалыч & Loga_Kul дополнил верно...
...регулировку зазора я делал тоже бумажной полоской;
пятно контакта специально не стал выводить, т.к. хвостовик не трогал, а шестерня ГП, в теории садится на то же место...
Подшипники поджимаешь рег. кольцами резьбовыми...
|
|
|
Назар
|
Назар
Авто: Great Wall Hover 2,4 SL
Сообщения: 2630
27.09.2010 07:48
|
Ответить с цитатой
|
|
ANTERO73 писал(а): |
пятно контакта специально не стал выводить, т.к. хвостовик не трогал, а шестерня ГП, в теории садится на то же место... |
а Валерий Моргунов писАл: Здесь стенд нужен. Пятно регулируется обязательно иначе ГП умрет.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
27.09.2010 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Если изначально зацепление было нормальное, то достаточно отрегулировать только зазор. Можно заморочиться и с пятном контакта - на зубья наносят краску и видят пятно контакта.
|
|
|
vid
|
|
|
Юстас.К
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|