Ладно, поменяю мотор на бензонасосе и фильтр еще раз. Еще не смог vag-com подключить, вот такой провод купил - http://www.partsdirect.ru/goods/374973/ кучу программ перепробовал - не находит ЭБУ, хотя мультитроник нормально вроде находит - не жалуется.
покупал бы COM, проблемы б небыло. на еэтот сперва правильные дрова УСБ-КОМ, затеп выставить правильномер порта потом все работает
_________________ Подпись
покупал бы COM, проблемы б небыло. на еэтот сперва правильные дрова УСБ-КОМ, затеп выставить правильномер порта потом все работает
Тогда надо еще купить ноут c RS232, вообще у меня есть переходник на PCMCIA с com-портом, старые рации шить, но он еще кривее работает. Вообще провод к УАЗу подключился, со старым Васей-диагностом, а какой программой лучше открывать Deer 2005?
После двух дней танцев с бубном подключил я vag-com 401. Есть тонкости настройки портов и программы типа VCDS или Вася, когда при поиске вылазит ошибка "слишком много ошибок связи", ниже привожу значения, на которых они видят нормально провод типа Vag-Com 401
Start Baud 9600
KW2 Delay 30
TST Addr. -1
Blk int 110
Char int 0
KP2 Time 55
Echo Delay 600
Правда, эта информация меня сильно не приблизила к разгадке. Ошибок нет, через программу можно проверить клапан адсорбера и реле ХХ, они щелкают. И все. Но считанные параметры вот такие:
Угол дроссельной заслонки 3,5" Абс.давление 990 mbar Время включ инж. 0,00 мс (когра стартером крутишь - 0,9 мс)
Угол опереж.зажиг 108,0 BTDS
коэфф.лямбды 1,148
рабочий цикл 0,0%
Как вы считаете - это нормально?
Ну что есть, собственно. Меня УОЗ смущает нереальностью, надо датчик фазы снять и разобрать - кто-то раньше писал, что у него шторка открутилась... Или по шлицам проскочил.
Может быть, при ошибочных данных с датчика ЭБУ в режим попеременного зажигания не уходит, как если бы совсем без датчика? Вообще синдромы похожие, типа хлопка во впускной коллектор в самом начале эпопеи.