Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 08:24
Ответить с цитатой

Цитата от Сергей 45 Город: Курган, Н3

"Добавил ещё немного тепла. Нашёл термостат от Серены на 95гр!!!

Вентилятор нормально работает-включается выключается. Радиатор всю зиму картоном закрыт и на двигателе кашма лежит.

Термостат от Ниссан Серена с двигателем QR20DE. Диаметр так же на 52мм,только центр не смещён. Подошёл отлично с родной резинкой, даже прокладку не ставил ничего не мокнет. В термостате есть отверстие на 2 мм без клапаночка, пробовал затыкать-машина греется гораздо быстрее на ХХ но вертушка почти не отключается.

Так что на 92 градуса ставить не бойтесь.

Кстати прокладку под крышку термостата раньше делал из маслостойкой резины 1мм,отлично держит и темостат уплотняет по кругу, даже тянуть сильно не надо."

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:28
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1540
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:28
Ответить с цитатой

W52NA95, похоже.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:30
Ответить с цитатой

а кто скажет номер родного термостата на 88 градусов? да чтоб с резинкой.... а то пришел по оригинальному номеру на 82. холодно как то....
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
W52NA95, похоже.


только температуры открытия не видно Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

smeran писал(а):
а кто скажет номер родного термостата на 88 градусов? да чтоб с резинкой.... а то пришел по оригинальному номеру на 82. холодно как то....

несколько раз уже сталкивался, Ирито по одному номеру присылало 82, 88 и даже 92, я тогда на 82 отлавливал Smile Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

smeran
Кстати, напомню на счет родного, с уплотняющей резинкой на клапане.
Интересное решение было - аккуратно содрать эту резинку и использовать дальше.
Закрывается и без резинки герметично (писали)

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:39
Ответить с цитатой

Александр2120
в описании говорят на 95.
D 52
H 27
W 43





Добавлено спустя 55 секунд:

Александр2120
у меня клинил термостат. так что если даже резинку выкину толку все равно не будет.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:50
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
у меня клинил термостат. так что если даже резинку выкину толку все равно не будет.

Ну так попробуй этот (глубина 27мм, надо с нашими сравнить)
ПС
Я не понимаю, что значит клинил? не открывается или не закрывается?
если не открывается полностью, может его просто развернуть (задевает за неровное дно, за ДТ)?
если не закрывается, то м.б. как раз из-за неровной штатной резинки?
ПС2
Леша, пошел бы к нам модератором Friend
а то Виктор саботирует Plachu

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.02.2017 10:54
Ответить с цитатой

Александр2120
да не зовут модератором... так, в своей ветке тишину слушаю )))

а клинил он очень интерестно. сразу скажу до этого работал не так. смысл в том, что если машина стоит и полностью остыла, то при заводе термостат поднимал температуру свыше сотни (по компу), а потом сваливался на родные 90 и так держал пока опять движок не остынет.

сейчас стоит на 82 и бортовик показывает всего 74 градуса

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:03
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
Александр2120
да не зовут модератором... так, в своей ветке тишину слушаю )))

а клинил он очень интересно. сразу скажу до этого работал не так. смысл в том, что если машина стоит и полностью остыла, то при заводе термостат поднимал температуру свыше сотни (по компу), а потом сваливался на родные 90 и так держал пока опять движок не остынет.

сейчас стоит на 82 и бортовик показывает всего 74 градуса

не кому звать Izvini
к Адвансе постучись, он сделает Friend

Так у тебя, скорее всего, штатный диагноз был:
- термостат попадал в застойную зону и поэтому первый раз открывался заметно позднее.
причины застойной зоны:
- слабый поток от радиатора к печке (засор печки или магистрали к ней)
- не открывался маленький клапанок - воздушник на термостате ( а он обязателен для стравивания возможной воздушной пробки под термостатом, что тоже приводит к его слишком долгому разогреву)

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:10
Ответить с цитатой

ну клапан болтается, так что врят ли он клинит. от радиатора к печке... хм... надо будет посмотреть... как раз все началось после того как шланг поменял от печки. правда там сечение не меньше. может перегибается где. на выходных гляну.

а проситься не буду, за себя просить не умею

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:13
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
а проситься не буду, за себя просить не умею

блин, нашел привилегию Smile
не проси, потребуй!!!! Friend
Нет модератора, плохо Sad

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

smeran писал(а):
как раз все началось после того как шланг поменял от печки. правда там сечение не меньше. может перегибается где

И "к гадалке не хоти" термостат точно не при чем!
Необязательно перегибается, достаточно на входе или выходе печки сделать "изгиб вверх" и воздушная пробка обязательно там появится и остановит поток ОЖ (перегазовка может помочь выбить).
ПС
На выходе печки есть штатный "изгиб вверх", давно на него посматриваю, но пока вроде все нормально, нет смысла убирать

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:22
Ответить с цитатой

Александр2120
дык неделю ездил пробку выгонял. так и не получилось ничего. а изгиб всего на несколько сантиметров выше чем старый шланг был

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:37
Ответить с цитатой

smeran писал(а):

дык неделю ездил пробку выгонял. так и не получилось ничего. а изгиб всего на несколько сантиметров выше чем старый шланг был

мелкие пробки каждую ночь образуются Izvini

На счет "изгиба вверх" - некоторые шланг к печке вообще через клапанную крышку (сверху) пускают - и все отлично работает Izvini
Так что этот вопрос сложный, неоднозначный - точно.
В твоем случае - больше похоже на засор в самой печке или
(кстати - очень вероятно) засор в трубке под впускным коллектором.
Я ее давно выкинул (сильная была неприязньь к ней Smile )

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:41
Ответить с цитатой

Александр2120
на майские раздеру все и проверю. у меня как май - так руки чешутся ))))

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20499
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
Ссылка на сообщение 09.02.2017 11:41
Ответить с цитатой

Кстати, постоянная воздушная пробка (не по всему сечению шланга, а просто уменьшающая проходное сечение) могла уйти при замене термостата (когда ты на 82 ставил) Smile

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

smeran писал(а):
на майские раздеру все и проверю. у меня как май - так руки чешутся ))))


до майских надо еще дожить Smile Еще морозы будут, а ставить к лету термостат на 95 ... как-то не по феншую Crazy
Хотя - ничего страшного Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте