Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена СЦЕПЛЕНИЯ
На страницу 1 Пред.    След. 97
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 22.02.2012 09:36
Ответить с цитатой

OPC писал(а):
Не совсем понятно про какой именно провал идет речь. Опишите более детально. Плюсы определенные есть после замены сцепления.

Провал... Имел ввиду вот, что... При разгоне, особенно с 3ей на 4ую При резком нажатии на педаль сцепления, включение передачи и быстром отпуске педали сцепления. Такое ощущение , что передача включается, а газ не успевает сброситься. Появляется такой звук, как при пробуксовке. Опустил педаль на уровень тормозной, свободный ход сделал 8мм. Езда при переключении стала лучше, но при агрессивной езде, когда надо быстро переключить на повышенную передачу этот провал всё равно даёт о себе знать.javascript:emoticon('Nalivai')
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 22.02.2012 09:50
Ответить с цитатой

OPC
если ты его поменял то не надо XeXe

_________________
Подпись
OPC


Авто: vw
Откуда: Нью-Собяненск
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 21.07.2011
Возраст: 42
Профиль

OPC
Авто: vw
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 22.02.2012 09:54
Ответить с цитатой

А все понял - провал этот делает еще звук "уууррррр". Пока не замечал, но присмотрюсь.
Вот у меня другой вопрос по поводу регулировки свободного хода педали сцепления - бывает ли у вас такое, что когда опускаешь педаль сцепления, крутя шток ГЦС и появляется определенное положение, при котором педаль бывает западает/проваливается/зависает в разных положениях ближе к полу? Но стоит выкрутить шток обратно чуток, как все становится ок и педаль на месте, но свободный ход, как мне кажется, все-таки маловат. Дополню - главный и рабочий цилиндры абсолютно новые.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

firs писал(а):
OPC
если ты его поменял то не надо XeXe

Так у вас же и менял вместе с сцеплением Very Happy просто он такой красивый, как и корзина!
Lans


Авто: Great Wall Hover H2 2,4
Откуда: серпухов
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 05.11.2008
Возраст: 48
Профиль

Lans
Авто: Great Wall Hover H2 2,4
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 22.02.2012 10:42
Ответить с цитатой

народ! так што по SACHSу?!! Bravo
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:36
Ответить с цитатой

[quote="OPC"]А все понял - провал этот делает еще звук "уууррррр". Пока не замечал, но присмотрюсь.
Вот у меня другой вопрос по поводу регулировки свободного хода педали сцепления - бывает ли у вас такое, что когда опускаешь педаль сцепления, крутя шток ГЦС и появляется определенное положение, при котором педаль бывает западает/проваливается/зависает в разных положениях ближе к полу? Но стоит выкрутить шток обратно чуток, как все становится ок и педаль на месте, но свободный ход, как мне кажется, все-таки маловат. Дополню - главный и рабочий цилиндры абсолютно новые.

Это вполне возможно. Так-как во многих машинах в ГЦС и в рабочем ЦС поршень со стороны штока входящего в него, сделан с выемкой под конус. То есть поршень имеет направляющую. Всё это сделано , чтобы при работе шток не гулял, а стоял по центру.javascript:emoticon('Nalivai')

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Опять к тем , кто менял сцепление... Когда вы прокачивали рабочий цилиндр, педаль сцепления возвращалась сама?
OPC


Авто: vw
Откуда: Нью-Собяненск
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 21.07.2011
Возраст: 42
Профиль

OPC
Авто: vw
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:44
Ответить с цитатой

Тут то немного другая конструкция - пружины в самом ГЦС нет возвратной. Прокачивал давлением, поэтому про педаль сказать не могу.
ст. шина


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 311
Профиль
Регистрация: 12.01.2012
Возраст: 64
Профиль

ст. шина
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 311
Ссылка на сообщение 22.02.2012 11:46
Ответить с цитатой

P.S. А насчёт звука вы правы... Он именно такой!
Vitaly


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Волгоград
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 06.06.2009
Профиль

Vitaly
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 22.02.2012 16:49
Ответить с цитатой

ст. шина писал(а):
Опять к тем , кто менял сцепление... Когда вы прокачивали рабочий цилиндр, педаль сцепления возвращалась сама?

Нет , конструктив другой , в ГЦС нет пружины , педаль надо поднять рукой , пружина в педальном узле двоякого действия - в первой половине хода она сопротивляется , во второй меняет свое положение и помогает нажатию на шток , поэтому педаль не возвращается при прокачивании . Если не веришь , сними педальный узел ( 4 неудобных гайки ) и покрути в руках - сам все увидишь !

_________________
Подпись
александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 22.02.2012 19:57
Ответить с цитатой

всем доброго времени суток. Проштудировал всю тему и подозреваю, что у меня на 15 000 км кончилось сцепление. Признаки: срабатывает только при отпускании от полика сантиметрах в 7-10. Регулировке не поддается. Может кто-нибудь посоветует, как может быть попытаться подрегулировать и дотянуть еще немного или необходимо менять. весь вопрос в том, что нет спецов и комплектующие надо заказывать по инету.
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 22.02.2012 20:02
Ответить с цитатой

александр 2011 писал(а):
Регулировке не поддается

Это что значит резьба на штоке кончилась?
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8851
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8851
Ссылка на сообщение 22.02.2012 20:52
Ответить с цитатой

александр 2011,
У нас сцепление не регулируемое... Izvini
Регулируется только свободный ход ПЕДАЛИ сцепления!!!
александр 2011


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 13.08.2011
Возраст: 58
Профиль

александр 2011
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 23.02.2012 03:15
Ответить с цитатой

сантиметров 0.7-1. Понятно что сцепление не регулируется, проштудировал всю тему. Просто хотел сыграть педалью и оттянуть момент замены.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.02.2012 05:19
Ответить с цитатой

александр 2011 писал(а):
всем доброго времени суток. Проштудировал всю тему и подозреваю, что у меня на 15 000 км кончилось сцепление. Признаки: срабатывает только при отпускании от полика сантиметрах в 7-10. Регулировке не поддается. Может кто-нибудь посоветует, как может быть попытаться подрегулировать и дотянуть еще немного или необходимо менять. весь вопрос в том, что нет спецов и комплектующие надо заказывать по инету.

Могу ошибаться, но...
1. Действительно, на Н3-5 уже полно случаев замены сцепления при небольшом пробеге.
2. Никто на двух форумах форумах фотографий сгоревшего сцепления не показывал. Т.е., полностью сносившихся фрикционных накладок прижимного диска (это и есть сцепление) я не видел.
3.Последние 20 лет под сцеплением понимается все, включая корзину сцепления, а раньше в голову не приходило ее менять, только накладки переклепывали Smile - это лирика Smile
4.Запах сгоревшего сцепления - да, был у многих (особенно при движении на 4L , задом и с поворотами)
5. На примере СИНУСа на Шниве (с другого форума): у него вилка сцепления погнулась, а меняли, конечно, все, понятно, что никто из сервисменов заморачиваться диагнозом не будет: полная замена по максимальной цене.
6. В эту холодную зиму выяснилось окончательно (слово "окончательно" - можно убрать Smile ) - на Н3-5 надо увеличивать свободный ход (10минут) и желательно поменять жидкость в приводе.

Резюмирую:
- увеличь свободный ход (гайку на 13 открутил, болт на 12, который в шток упирается, закрутил оборота на 2-3, гайку закрутил - 10мин),
- поменяй тормозуху (штуцер на РЦС чуть открутил, в бачок доливай, как литр вольешь, штуцер закручивай - час на морозе, полчаса в тепле)
- залезь под машину, посмотри, как вилка стоит (не погнулась?), должна полностью быть прижата и иметь свободный ход (рукой чуть отжиматься в сторону заднего бампера ( для блондинок написал Smile ).
PS
Для полноты картины, тут некоторые еще дырдочку на ГЦС рассверливали, хуже-то точно не будет, а надо ли - не знаю.

_________________
Подпись
OPC


Авто: vw
Откуда: Нью-Собяненск
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 21.07.2011
Возраст: 42
Профиль

OPC
Авто: vw
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 23.02.2012 16:18
Ответить с цитатой

ст. шина писал(а):
Всех с праздником ! Большое спасибо тем, кто ответил на мои вопросы! Искренне ВАШ!javascript:emoticon('Nalivai')

Добавляю инфу вам как и обещал: сегодня катался и наш звук "урррр" не было вообще. Так что этот звук все-таки был при штатном сцеплении.
hlopotyagin


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: московская обл
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 03.04.2011
Профиль

hlopotyagin
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 24.02.2012 19:29
Ответить с цитатой

Всем привет! раньше при движении в положении 4L пахло какой-то вонью, теперь при пробуксовке в положении 2H тоже подванивает. Что делать со всем этим.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 97


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте