Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу 1 Пред.    След. 153
Куратор темы: GR 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Нужна ли мне блокировка в мой Ховер
Да, 100%-я в оба моста
26%
 26%  [ 15 ]
Да, 100%-я но только в задний мост
19%
 19%  [ 11 ]
Да, но не принудительная а автоматическая
47%
 47%  [ 27 ]
Нет
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.12.2006 07:05
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 27.04.2010 13:11
Ответить с цитатой

GR писал(а):
сейчас занимаюсь организацией этого заказа

Григорий - какие сроки доставки?
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 11.05.2010 13:03
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак)

Думаю 2-3мес., на днях первый человек оставит предоплату и буду заказывать.



На днях приезжал новый знакомый за блокировкой (из Нижнего его перенаправили ко мне), ховер по кругу в силовиках, пороги, багажник, лесенка, бодик 5см, очень злая MT (уже почти лысая), лебедка 9500, тороидальный балон с газом! Кроме подвески, штатная и изрядно просевшая, померили в арках машина на 2-3см ноже моего с бодиком 1см.



Посмотрел его поломаный задний редуктор, так он умудрился порвать родно диф, треснул корпус и изрядно потрепались шестерни, вердик будет менять его на самоблок.

_________________
Подпись
STARSHOI


Авто: L200 DC Invite, GW Hover (был)
Откуда: Сыктывкар
Сообщения: 344
Профиль
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 51
Профиль

STARSHOI
Авто: L200 DC Invite, GW Hover (был)
Сообщения: 344
Ссылка на сообщение 11.05.2010 18:10
Ответить с цитатой

GR писал(а):
Я сам удивился обычно рвались ГП а диф выживал

Гриша по моему ты путаешь - как раз обычно ломает САМ дифференциал (шестерни, корпус) а шестерни главной пары остаются целыми.
ПыСы - у меня ГП от Оленя у которого приятель "порвал" задний диф. (Заморачивать он не стал а поставил оба моста таетовские, его задняя гп теперь у меня Crazy )
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 12.05.2010 00:00
Ответить с цитатой

GR
извини, я немного тебя переведу на наш езыг...

GR писал(а):
ховер по кругу в силовиках

бездумно утяжеленный хреновер

GR писал(а):
пороги, багажник, лесенка

у владельца устойчивое убеждение, что багажником можно пользоваться примерно так, как если бы он был установлен на ТЛК-70

GR писал(а):
очень злая MT (уже почти лысая)

ушлифованный в атешку боггер

GR писал(а):
лебедка 9500,

китайский лебедь

GR писал(а):
тороидальный балон с газом

нех-кий ресивер с вонючим воздухом для пользования плиткой в БЛ

GR писал(а):
все сделано грамотно!

б\п!

GR писал(а):
Кроме подвески, штатная и изрядно просевшая

стоковая подвеска также угандошена в лоскуты

GR писал(а):
померили в арках машина на 2-3см ноже моего

авта по аркам требует болгарки

GR писал(а):
так он умудрился порвать родно диф, треснул корпус и изрядно потрепались шестерни

пилот некисло и бездумно жжог по говнам, допуская избыточную пробуксовку одного из колес в рамках одной оси, что привело в поломке опорной шайбы сателлита, что в свою очередь, вызвало его продольный люфт.. далее произошло уменьшение пятна контакта в паре сателлит-шестерня полуоси, подклинивание и разрыв коробки сателлитов..
тут меня никто и ничем не удивил))

GR писал(а):
вердик будет менять его на самоблок

я бы на месте вердика поставил бы стоковый тоетовский четырехсателлитный дифф.. мотивации толком нет.. просто поверьте на слово, если в кругах ховероводов такое принято)) например, диаметр шейки под подшипник у него 50мм... а у вашего самоблока - только 45)))) ну и так далее.. можем еще углубиться в металловедение)) но если это возможно - просто поверьте)

BIZONE писал(а):
Вот SSу с Twiceом то радость!

пока не вижу поводов для радости.. это типовая поломка.. причины я описал чуть выше.. методику лечения - тоже.. кому интересно - уже избавили себя от подобных проблем... но это не принято афишировать))
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 24.05.2010 23:26
Ответить с цитатой

Хочу поделиться своим опытом общения с китайской блокировкой. Приобретена она была почти год назад и вот пришло ее время.. позавчера...при сборке столкнулся с тем, что отрегулировать зазор в главной передаче после замены коробки дифференциала оказалось невозможным...зазор от 0,08 до 0,3...взял в руки микрометр: толщина фланца для крепления ведомой шестерни разная, разница в 0,1. На токарном станке выяснилось, что фланец для крепления ведомой шестерни бьет относительно оси вращения... какая там регулировка Nea После снятия крышки с подшипником выяснилось, что стояла она с перекосом, т.к. на плоскости коробки дифференциала был выступ, который пришлось высверливать. Сама крышка имела свободный ход около 0,25мм относительно корпуса, т.е. центр оси вращения крышки может смещаться относительно центра оси вращения корпуса. Другая крышка на станке еще не проверялась (осталась в гараже), визуально имеет крупные раковины с внутренней стороны и подозрительно тонкая. Еще не понравилось, что металл коробки дифференциала легко поддается воздействию ножа (делал метки) по сравнению с родной коробкой. Много еще разных мелочей можно упомянуть, это основные. Никого не пугаю Yes надеюсь, что эти замечания только у меня, но при получении своих экземпляров будьте внимательны.
З.Ы. Токарь пообещал все перекосы исправить Yes
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 25.05.2010 07:39
Ответить с цитатой

GR писал(а):
Теперь относительно заказа, достаточно сделать 50% предоплату (порядка 12т.р.).

готов оплатить
const


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 330
Профиль
Регистрация: 29.12.2007
Профиль

const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
Ссылка на сообщение 25.05.2010 13:50
Ответить с цитатой

Driving писал(а):
const писал(а):
Хочу поделиться своим опытом общения с китайской блокировкой. Приобретена она была почти год назад и вот пришло ее время.. позавчера...при сборке столкнулся с тем, что отрегулировать зазор в главной передаче после замены коробки дифференциала оказалось невозможным...зазор от 0,08 до 0,3...взял в руки микрометр: толщина фланца для крепления ведомой шестерни разная, разница в 0,1. На токарном станке выяснилось, что фланец для крепления ведомой шестерни бьет относительно оси вращения... какая там регулировка Nea После снятия крышки с подшипником выяснилось, что стояла она с перекосом, т.к. на плоскости коробки дифференциала был выступ, который пришлось высверливать. Сама крышка имела свободный ход около 0,25мм относительно корпуса, т.е. центр оси вращения крышки может смещаться относительно центра оси вращения корпуса. Другая крышка на станке еще не проверялась (осталась в гараже), визуально имеет крупные раковины с внутренней стороны и подозрительно тонкая. Еще не понравилось, что металл коробки дифференциала легко поддается воздействию ножа (делал метки) по сравнению с родной коробкой. Много еще разных мелочей можно упомянуть, это основные. Никого не пугаю Yes надеюсь, что эти замечания только у меня, но при получении своих экземпляров будьте внимательны.
З.Ы. Токарь пообещал все перекосы исправить Yes


Уточни пожалуйста. Это всё о китайской принудительной пневмоблокировке?


Да, о ней.
Сегодня еще дополнительно выяснилось, что одна из полуосевых шестерен имеет люфт более 0,5мм относительно крышки, в которой она вращается . Посмотрел старую коробку, там люфта нет. Вот тут не понимаю, так и должно быть? На всякий случай, токарь сделает переходную бронзовую втулку. Сейчас пойду в гараж смотреть, что со второй шестерней.
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 25.05.2010 17:49
Ответить с цитатой

const писал(а):
Хочу поделиться своим опытом общения с китайской блокировкой. Приобретена она была почти год назад и вот пришло ее время.. позавчера...при сборке столкнулся с тем, что отрегулировать зазор в главной передаче после замены коробки дифференциала оказалось невозможным...зазор от 0,08 до 0,3...взял в руки микрометр: толщина фланца для крепления ведомой шестерни разная, разница в 0,1. На токарном станке выяснилось, что фланец для крепления ведомой шестерни бьет относительно оси вращения... какая там регулировка Nea После снятия крышки с подшипником выяснилось, что стояла она с перекосом, т.к. на плоскости коробки дифференциала был выступ, который пришлось высверливать. Сама крышка имела свободный ход около 0,25мм относительно корпуса, т.е. центр оси вращения крышки может смещаться относительно центра оси вращения корпуса. Другая крышка на станке еще не проверялась (осталась в гараже), визуально имеет крупные раковины с внутренней стороны и подозрительно тонкая. Еще не понравилось, что металл коробки дифференциала легко поддается воздействию ножа (делал метки) по сравнению с родной коробкой.

Сам сталкивался с процессом изготовления дифа.
Плоскости под подшипники и солнечную шестерню шлифуются уже когда диф в сборе полностью... и не важно на сколько будет толщина крепежной плоскости.
Главное чтоб поверхности подшипников и ведомой шестерни были параллельны и перпендикулярны.

Вариантов брака два - 1. После шлифовки диф снова разбирали и не правильно собрали.
Может чьи то шаловливые ручки лазили посмотреть как там все внутри устроено.
2. Диф полностью не закрутили ( собрали) или собрали с перекосом до шлифовки.

Метал корпуса может быть и мягким, может быть отлит и из чугуна...
если по конструкции дифа и принципу работы большее не требуется.

_________________
Подпись
ka3ak555


Авто: SYKyron ,Шнива.
Откуда: Кореновск
Сообщения: 1392
Профиль
Регистрация: 22.01.2008
Возраст: 50
Профиль

ka3ak555
Авто: SYKyron ,Шнива.
Сообщения: 1392
Ссылка на сообщение 25.05.2010 21:25
Ответить с цитатой

serg4x4 писал(а):
Может чьи то шаловливые ручки лазили посмотреть как там все внутри устроено.

За год то наверное и не раз.
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 25.05.2010 21:47
Ответить с цитатой


простой пример как работает пневмо блокировка.

ну и схемка сборки....
на этом рисунке видно.... 12 различных положений возможны.
значит одно из 12 только правильно.
в нашем случае их 10. одно единственное правильно.
так что перед тем как руки зачешутся - обязательно пометьте все детали.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-ARB/articles/14b_ARB_install-review/
ну и как поставить... мурзилка в картинках на английском языке.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 26.05.2010 08:27
Ответить с цитатой

serg4x4 писал(а):
Плоскости под подшипники и солнечную шестерню шлифуются уже когда диф в сборе полностью... и не важно на сколько будет толщина крепежной плоскости.

Главное чтоб поверхности подшипников и ведомой шестерни были параллельны и перпендикулярны.



Вариантов брака два - 1. После шлифовки диф снова разбирали и не правильно собрали.

Может чьи то шаловливые ручки лазили посмотреть как там все внутри устроено.

2. Диф полностью не закрутили ( собрали) или собрали с перекосом до шлифовки.



выше написан пицотпроцентный бред
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 26.05.2010 17:28
Ответить с цитатой

Егор - самый большой бред, это думать и писать что все знаешь и мнение твое единственно правильно....

у меня же на столе лежат чертежи, конструкторская документация и технология по производству дифов самоблоков.

последовательность операций- конечные стадии
..............
термичка,
сборка,
шлифовка,
контроль ОТК.

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 26.05.2010 20:03
Ответить с цитатой

а у самоблока нашего какие проценты блокировки?
про LSD мицы тут читаю, 20-25%, быстро перегревается и дохнет говорят, поэтому ставят принудиловку ARB.
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 26.05.2010 21:13
Ответить с цитатой

vid
Дмитрий (Стерлитамак)
ребята вы оба не правы.
LSD имеет пакет пластин, который просто снашивается со временем и степень блокирования уменьшается... производитель максимальную гарантию дает на 30 -50 т км пробега.
Ни когда не берите LSD с разборки... там уже она всегда сношена и работает как обычный диф....

Червячная винтовая не является жесткой блокировкой... там свой коэффициент, зависящий от угла наклона зуба. Но 100% она быть не может.
кстати шестерни, точнее их боковые стенки, как и граничащие с ними плоскости корпуса дифа тоже снашиваются. со временем появляется свободный ход в редукторе от этого... многие это принимают за увеличившийся зазор главной пары.

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 26.05.2010 23:46
Ответить с цитатой

serg4x4 писал(а):
Егор - самый большой бред, это думать и писать что все знаешь

надо писать то, что не знаешь штоль?))))

serg4x4 писал(а):
термичка,

сборка,

шлифовка,

контроль ОТК.

это все нафиг не надо.. я держал его в руках.. можно без отк во вторчермет)
или у тебя эталонное изделие.. серийка - гуано

serg4x4 писал(а):
боковые стенки, как и граничащие с ними плоскости корпуса дифа тоже снашиваются. со временем появляется свободный ход в редукторе от этого... многие это принимают за увеличившийся зазор главной пары


пару надо чуствовать пальчиками.. 1-1.5мм по окружности фланца..
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 153


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте