Нужна ли мне блокировка в мой Ховер |
Да, 100%-я в оба моста |
|
26% |
[ 15 ] |
Да, 100%-я но только в задний мост |
|
19% |
[ 11 ] |
Да, но не принудительная а автоматическая |
|
47% |
[ 27 ] |
Нет |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 57 |
|
Автор |
Сообщение |
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
27.04.2010 13:11
|
Ответить с цитатой
|
|
GR писал(а): |
сейчас занимаюсь организацией этого заказа |
Григорий - какие сроки доставки?
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
11.05.2010 13:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий (Стерлитамак)
Думаю 2-3мес., на днях первый человек оставит предоплату и буду заказывать.
На днях приезжал новый знакомый за блокировкой (из Нижнего его перенаправили ко мне), ховер по кругу в силовиках, пороги, багажник, лесенка, бодик 5см, очень злая MT (уже почти лысая), лебедка 9500, тороидальный балон с газом! Кроме подвески, штатная и изрядно просевшая, померили в арках машина на 2-3см ноже моего с бодиком 1см.
Посмотрел его поломаный задний редуктор, так он умудрился порвать родно диф, треснул корпус и изрядно потрепались шестерни, вердик будет менять его на самоблок.
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
|
STARSHOI
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
12.05.2010 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
GR
извини, я немного тебя переведу на наш езыг...
GR писал(а): |
ховер по кругу в силовиках |
бездумно утяжеленный хреновер
GR писал(а): |
пороги, багажник, лесенка |
у владельца устойчивое убеждение, что багажником можно пользоваться примерно так, как если бы он был установлен на ТЛК-70
GR писал(а): |
очень злая MT (уже почти лысая) |
ушлифованный в атешку боггер
GR писал(а): |
лебедка 9500, |
китайский лебедь
GR писал(а): |
тороидальный балон с газом |
нех-кий ресивер с вонючим воздухом для пользования плиткой в БЛ
GR писал(а): |
все сделано грамотно! |
б\п!
GR писал(а): |
Кроме подвески, штатная и изрядно просевшая |
стоковая подвеска также угандошена в лоскуты
GR писал(а): |
померили в арках машина на 2-3см ноже моего |
авта по аркам требует болгарки
GR писал(а): |
так он умудрился порвать родно диф, треснул корпус и изрядно потрепались шестерни |
пилот некисло и бездумно жжог по говнам, допуская избыточную пробуксовку одного из колес в рамках одной оси, что привело в поломке опорной шайбы сателлита, что в свою очередь, вызвало его продольный люфт.. далее произошло уменьшение пятна контакта в паре сателлит-шестерня полуоси, подклинивание и разрыв коробки сателлитов..
тут меня никто и ничем не удивил))
GR писал(а): |
вердик будет менять его на самоблок |
я бы на месте вердика поставил бы стоковый тоетовский четырехсателлитный дифф.. мотивации толком нет.. просто поверьте на слово, если в кругах ховероводов такое принято)) например, диаметр шейки под подшипник у него 50мм... а у вашего самоблока - только 45)))) ну и так далее.. можем еще углубиться в металловедение)) но если это возможно - просто поверьте)
BIZONE писал(а): |
Вот SSу с Twiceом то радость! |
пока не вижу поводов для радости.. это типовая поломка.. причины я описал чуть выше.. методику лечения - тоже.. кому интересно - уже избавили себя от подобных проблем... но это не принято афишировать))
|
|
|
const
|
const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
24.05.2010 23:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Хочу поделиться своим опытом общения с китайской блокировкой. Приобретена она была почти год назад и вот пришло ее время.. позавчера...при сборке столкнулся с тем, что отрегулировать зазор в главной передаче после замены коробки дифференциала оказалось невозможным...зазор от 0,08 до 0,3...взял в руки микрометр: толщина фланца для крепления ведомой шестерни разная, разница в 0,1. На токарном станке выяснилось, что фланец для крепления ведомой шестерни бьет относительно оси вращения... какая там регулировка После снятия крышки с подшипником выяснилось, что стояла она с перекосом, т.к. на плоскости коробки дифференциала был выступ, который пришлось высверливать. Сама крышка имела свободный ход около 0,25мм относительно корпуса, т.е. центр оси вращения крышки может смещаться относительно центра оси вращения корпуса. Другая крышка на станке еще не проверялась (осталась в гараже), визуально имеет крупные раковины с внутренней стороны и подозрительно тонкая. Еще не понравилось, что металл коробки дифференциала легко поддается воздействию ножа (делал метки) по сравнению с родной коробкой. Много еще разных мелочей можно упомянуть, это основные. Никого не пугаю надеюсь, что эти замечания только у меня, но при получении своих экземпляров будьте внимательны.
З.Ы. Токарь пообещал все перекосы исправить
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
25.05.2010 07:39
|
Ответить с цитатой
|
|
GR писал(а): |
Теперь относительно заказа, достаточно сделать 50% предоплату (порядка 12т.р.). |
готов оплатить
|
|
|
const
|
const
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 330
25.05.2010 13:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Driving писал(а): |
const писал(а): |
Хочу поделиться своим опытом общения с китайской блокировкой. Приобретена она была почти год назад и вот пришло ее время.. позавчера...при сборке столкнулся с тем, что отрегулировать зазор в главной передаче после замены коробки дифференциала оказалось невозможным...зазор от 0,08 до 0,3...взял в руки микрометр: толщина фланца для крепления ведомой шестерни разная, разница в 0,1. На токарном станке выяснилось, что фланец для крепления ведомой шестерни бьет относительно оси вращения... какая там регулировка После снятия крышки с подшипником выяснилось, что стояла она с перекосом, т.к. на плоскости коробки дифференциала был выступ, который пришлось высверливать. Сама крышка имела свободный ход около 0,25мм относительно корпуса, т.е. центр оси вращения крышки может смещаться относительно центра оси вращения корпуса. Другая крышка на станке еще не проверялась (осталась в гараже), визуально имеет крупные раковины с внутренней стороны и подозрительно тонкая. Еще не понравилось, что металл коробки дифференциала легко поддается воздействию ножа (делал метки) по сравнению с родной коробкой. Много еще разных мелочей можно упомянуть, это основные. Никого не пугаю надеюсь, что эти замечания только у меня, но при получении своих экземпляров будьте внимательны.
З.Ы. Токарь пообещал все перекосы исправить |
Уточни пожалуйста. Это всё о китайской принудительной пневмоблокировке? |
Да, о ней.
Сегодня еще дополнительно выяснилось, что одна из полуосевых шестерен имеет люфт более 0,5мм относительно крышки, в которой она вращается . Посмотрел старую коробку, там люфта нет. Вот тут не понимаю, так и должно быть? На всякий случай, токарь сделает переходную бронзовую втулку. Сейчас пойду в гараж смотреть, что со второй шестерней.
|
|
|
serg4x4
|
serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
25.05.2010 17:49
|
Ответить с цитатой
|
|
const писал(а): |
Хочу поделиться своим опытом общения с китайской блокировкой. Приобретена она была почти год назад и вот пришло ее время.. позавчера...при сборке столкнулся с тем, что отрегулировать зазор в главной передаче после замены коробки дифференциала оказалось невозможным...зазор от 0,08 до 0,3...взял в руки микрометр: толщина фланца для крепления ведомой шестерни разная, разница в 0,1. На токарном станке выяснилось, что фланец для крепления ведомой шестерни бьет относительно оси вращения... какая там регулировка После снятия крышки с подшипником выяснилось, что стояла она с перекосом, т.к. на плоскости коробки дифференциала был выступ, который пришлось высверливать. Сама крышка имела свободный ход около 0,25мм относительно корпуса, т.е. центр оси вращения крышки может смещаться относительно центра оси вращения корпуса. Другая крышка на станке еще не проверялась (осталась в гараже), визуально имеет крупные раковины с внутренней стороны и подозрительно тонкая. Еще не понравилось, что металл коробки дифференциала легко поддается воздействию ножа (делал метки) по сравнению с родной коробкой. |
Сам сталкивался с процессом изготовления дифа.
Плоскости под подшипники и солнечную шестерню шлифуются уже когда диф в сборе полностью... и не важно на сколько будет толщина крепежной плоскости.
Главное чтоб поверхности подшипников и ведомой шестерни были параллельны и перпендикулярны.
Вариантов брака два - 1. После шлифовки диф снова разбирали и не правильно собрали.
Может чьи то шаловливые ручки лазили посмотреть как там все внутри устроено.
2. Диф полностью не закрутили ( собрали) или собрали с перекосом до шлифовки.
Метал корпуса может быть и мягким, может быть отлит и из чугуна...
если по конструкции дифа и принципу работы большее не требуется.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
|
|
|
ka3ak555
|
ka3ak555
Авто: SYKyron ,Шнива.
Сообщения: 1392
25.05.2010 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4 писал(а): |
Может чьи то шаловливые ручки лазили посмотреть как там все внутри устроено. |
За год то наверное и не раз.
|
|
|
serg4x4
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
26.05.2010 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4 писал(а): |
Плоскости под подшипники и солнечную шестерню шлифуются уже когда диф в сборе полностью... и не важно на сколько будет толщина крепежной плоскости.
Главное чтоб поверхности подшипников и ведомой шестерни были параллельны и перпендикулярны.
Вариантов брака два - 1. После шлифовки диф снова разбирали и не правильно собрали.
Может чьи то шаловливые ручки лазили посмотреть как там все внутри устроено.
2. Диф полностью не закрутили ( собрали) или собрали с перекосом до шлифовки. |
выше написан пицотпроцентный бред
|
|
|
serg4x4
|
|
|
vid
|
vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
26.05.2010 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
а у самоблока нашего какие проценты блокировки?
про LSD мицы тут читаю, 20-25%, быстро перегревается и дохнет говорят, поэтому ставят принудиловку ARB.
|
|
|
serg4x4
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
26.05.2010 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4 писал(а): |
Егор - самый большой бред, это думать и писать что все знаешь |
надо писать то, что не знаешь штоль?))))
serg4x4 писал(а): |
термичка,
сборка,
шлифовка,
контроль ОТК. |
это все нафиг не надо.. я держал его в руках.. можно без отк во вторчермет)
или у тебя эталонное изделие.. серийка - гуано
serg4x4 писал(а): |
боковые стенки, как и граничащие с ними плоскости корпуса дифа тоже снашиваются. со временем появляется свободный ход в редукторе от этого... многие это принимают за увеличившийся зазор главной пары |
пару надо чуствовать пальчиками.. 1-1.5мм по окружности фланца..
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|