Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик Холла (он же датчик фазы, он же распредвала)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1562
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1562
Ссылка на сообщение 23.09.2010 12:56
Ответить с цитатой


quazar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Ногинск
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 10.05.2010
Профиль

quazar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 23.09.2010 19:49
Ответить с цитатой


bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 56
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 23.09.2010 21:31
Ответить с цитатой


quazar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Ногинск
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 10.05.2010
Профиль

quazar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 26.09.2010 09:47
Ответить с цитатой

Купил датчик фаз.
Долго читал темы на сайте, но как правильно настроить на коленке так и не нашел.
Что сделал:
1. Ось, на которую крепится магнитный бегунок имеет срез по всей выступающей части.
2. Разглядывая фотки на форуме пришел к выводу, что бегунок, своей выступающей частью как бы повторяет это выступ.
3. Совместил срез на валу с бегунком, как показано на картинке ниже (толстая часть окружности есть выступающая часть бегунка).
4. Все поставил на место.
5. Завел. Check потух. Двигатель работает нормально.
6. На буднях гляну время впрыска на ХХ и, если повезет, то на осцилографе попробую более точно настроить датчик фаз.

Уважаемые форумчане, что можно еще сделать, дабы поточнее настроить этот датчик. И на что обращать внимаение, при настройке вручную?

Спасибо.


Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 26.09.2010 12:14
Ответить с цитатой

quazar писал(а):
Долго читал темы на сайте, но как правильно настроить на коленке так и не нашел.
Что сделал:

Плохо читал. В дневнике у Фианита все подробно расписано.

quazar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Ногинск
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 10.05.2010
Профиль

quazar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 26.09.2010 20:38
Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
quazar писал(а):
Долго читал темы на сайте, но как правильно настроить на коленке так и не нашел.
Что сделал:

Плохо читал. В дневнике у Фианита все подробно расписано.


Где у него конкретно о моей проблеме?

Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 26.09.2010 21:24
Ответить с цитатой

В ссылке которую я тебе дал!
Выставляешь как у него на фото. Закрепляешь - и больше туда не лазиешь!

quazar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Ногинск
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 10.05.2010
Профиль

quazar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 26.09.2010 21:56
Ответить с цитатой

2 Shu-shu

Это мое первое сообщение.

quazar писал(а):
Отвентился винт крепления полуцилиндра, котрый вращается через датчик хола в датчике первого цилиндра (датчике фаз).

Соответственно датчик хола развалился, а полуцилиндр спокойно прокручивался вокруг оси.

Датчик первого цилиндра я заказал.
А вот как правильо прикрутить этот полуцилиндр обратно я не знаю.

Теоретически надо найти ВМТ первого цилиндра, а вот что дальше я плохо представляю Как ловить эти градусы, какт точно его прикрутиь, а потом еще и настроить?

Прошу пмощи.

П.С. VAGTOOL есть, работает.


А теперь скажи, как дневник Фианита мнеб помог.

Фишка в том, что магнитый полуцининдр ОТКРУТИЛСЯ нахрен и раздолбал датчик хола. Вся фишка В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОЛУЦИЛИНДР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ВАЛУ.

Shu-shu


Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Откуда: Москва
Сообщения: 1004
Профиль
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 50
Профиль

Shu-shu
Авто: Chrysler Town & Country 3,8 AWD
Сообщения: 1004
Ссылка на сообщение 26.09.2010 22:24
Ответить с цитатой

Я не пойму, там фотки нечеткие?
Или ты смотреть не умеешь?
Фото положения коленвала дано. Фото положения бегунка тоже дано.
Если ты не можешь осилить после этого правильную установку,
тогда вэлком в Миалан вот за этим:
3609200U-E01 ДАТЧИК ФАЗЫ В СБОРЕ С ПРИВОДОМ GW DEER SAFE 491QE - 11-3609200B Есть в наличии 2 600

quazar


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Ногинск
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 10.05.2010
Профиль

quazar
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 27.09.2010 09:13
Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
Я не пойму, там фотки нечеткие?
Или ты смотреть не умеешь?
Фото положения коленвала дано. Фото положения бегунка тоже дано.
Если ты не можешь осилить после этого правильную установку,
тогда вэлком в Миалан вот за этим:
3609200U-E01 ДАТЧИК ФАЗЫ В СБОРЕ С ПРИВОДОМ GW DEER SAFE 491QE - 11-3609200B Есть в наличии 2 600


Ну ну. Не нервничай. Не стоит оно того. Читай внимательно.
На глаз я его и так настроил "По фоткам" (вспоминаю анекдот лечу по фотографии). Вмт все равно особо точно не поймаешь не по давлению ни по датчику положения коленвала ни отверткой в цилиндре.
Хочу настроить точно! Думаю как... И жду осцилограф с VAGTOOLом.

Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 20.04.2011 20:22
Ответить с цитатой

Блин, беда.. На выходных загорелся чек - ошибка 740 на БК. Посмотрел подсказку - датчик фаз накрылся.. Разобрал его, обнаружил влагу в разъеме и в самом датчике - все почистил, посушил, собрал - Чек погас.. Сегодня опять загорелся и опять ошибка 740. Только стираешь ошибку - снова появляется, причем иногда даже на заглушенном двигателе, при включенном зажигании. Ощущение, будто мотор стал неровно работать на хх. Снимал разъем с датчика - та же ошибка, такая же работа мотора.. Подскажите, люди добрые, как можно проверить датчик и проводку к нему, ремонтопригоден ли датчик? Сразу отвечу на возможные варианты ответа - диагностика у нас в Мухосранске на Грейт Вол не популярна, поэтому и купил БК, новый датчик сейчас ну никак в бюджет не укладывается.. Выручайте, братцы, советом, а то на след.выходные "Поросята-трофи", очень хотелось бы поехать на исправном авто.. 
_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1562
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1562
Ссылка на сообщение 20.04.2011 21:15
Ответить с цитатой

Johnny писал(а):
Подскажите, люди добрые, как можно проверить датчик и проводку к нему, ремонтопригоден ли датчик?


Для начала проверить , не болтается-ли шторка и выставить , как описано в дневнике у Fianita.

Поиском в яндексе "проверка датчика холла"
Проверить можно посмотрев осциллографом импульсы , или включить зажигание и не заводя мотор перекрывать зазор чем нибудь металлическим , напряжение на выходе датчика должно меняться от примерно нуля , до положительного . Сам полупроводниковый датчик легко меняетсмя , вопрос , где взять аналог, подходящий по размерам.

Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 20.04.2011 22:15
Ответить с цитатой

jikaw
пасиб, кажись, понял.. по результатам отпишусь..

_________________
Подпись
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 21.04.2011 21:38
Ответить с цитатой

Ну вобщем проверил положение датчика - все как и описывал Фианит, т.е. норма. Проверил разъем: черный - масса, синий и светлый - при включении зажигания около 5 вольт. Несколько сомневаюсь, так и должно быть?
Разобрал датчик - провода от разъема до самого датчика прозваниваются. Попробовал подать на датчик +-12В (минус на черный, плюс на синий), на светлом проводе наблюдал +0,17В. Напряжение не менялось, когда между магнитом и (?) там, где проходит ротор датчика, проводил отверткой.. Собрал все на место - чек не горит.. Обнулил мозги мультом и ездил около 20 минут радостный. Потом опять загорелся чек. И опять ошибка 740.. Готов выслушать любые коментарии, выручайте, друзья Friend

_________________
Подпись
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.04.2011 17:07
Ответить с цитатой

Johnny писал(а):
Проверил разъем: черный - масса, синий и светлый - при включении зажигания около 5 вольт. Несколько сомневаюсь, так и должно быть?

Да, именно 5 вольт на плюсе исправного датчика при включенном зажигании. Мотор будет работать даже при снятом разьеме - расход подрастет, а вот на 12 вольт датчик вряд ли рассчитан.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте