Купил датчик фаз.
Долго читал темы на сайте, но как правильно настроить на коленке так и не нашел.
Что сделал:
1. Ось, на которую крепится магнитный бегунок имеет срез по всей выступающей части.
2. Разглядывая фотки на форуме пришел к выводу, что бегунок, своей выступающей частью как бы повторяет это выступ.
3. Совместил срез на валу с бегунком, как показано на картинке ниже (толстая часть окружности есть выступающая часть бегунка).
4. Все поставил на место.
5. Завел. Check потух. Двигатель работает нормально.
6. На буднях гляну время впрыска на ХХ и, если повезет, то на осцилографе попробую более точно настроить датчик фаз.
Уважаемые форумчане, что можно еще сделать, дабы поточнее настроить этот датчик. И на что обращать внимаение, при настройке вручную?
Отвентился винт крепления полуцилиндра, котрый вращается через датчик хола в датчике первого цилиндра (датчике фаз).
Соответственно датчик хола развалился, а полуцилиндр спокойно прокручивался вокруг оси.
Датчик первого цилиндра я заказал.
А вот как правильо прикрутить этот полуцилиндр обратно я не знаю.
Теоретически надо найти ВМТ первого цилиндра, а вот что дальше я плохо представляю Как ловить эти градусы, какт точно его прикрутиь, а потом еще и настроить?
Прошу пмощи.
П.С. VAGTOOL есть, работает.
А теперь скажи, как дневник Фианита мнеб помог.
Фишка в том, что магнитый полуцининдр ОТКРУТИЛСЯ нахрен и раздолбал датчик хола. Вся фишка В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОЛУЦИЛИНДР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ВАЛУ.
Я не пойму, там фотки нечеткие?
Или ты смотреть не умеешь?
Фото положения коленвала дано. Фото положения бегунка тоже дано.
Если ты не можешь осилить после этого правильную установку,
тогда вэлком в Миалан вот за этим:
3609200U-E01 ДАТЧИК ФАЗЫ В СБОРЕ С ПРИВОДОМ GW DEER SAFE 491QE - 11-3609200B Есть в наличии 2 600
Я не пойму, там фотки нечеткие?
Или ты смотреть не умеешь?
Фото положения коленвала дано. Фото положения бегунка тоже дано.
Если ты не можешь осилить после этого правильную установку,
тогда вэлком в Миалан вот за этим:
3609200U-E01 ДАТЧИК ФАЗЫ В СБОРЕ С ПРИВОДОМ GW DEER SAFE 491QE - 11-3609200B Есть в наличии 2 600
Ну ну. Не нервничай. Не стоит оно того. Читай внимательно.
На глаз я его и так настроил "По фоткам" (вспоминаю анекдот лечу по фотографии). Вмт все равно особо точно не поймаешь не по давлению ни по датчику положения коленвала ни отверткой в цилиндре.
Хочу настроить точно! Думаю как... И жду осцилограф с VAGTOOLом.
Блин, беда.. На выходных загорелся чек - ошибка 740 на БК. Посмотрел подсказку - датчик фаз накрылся.. Разобрал его, обнаружил влагу в разъеме и в самом датчике - все почистил, посушил, собрал - Чек погас.. Сегодня опять загорелся и опять ошибка 740. Только стираешь ошибку - снова появляется, причем иногда даже на заглушенном двигателе, при включенном зажигании. Ощущение, будто мотор стал неровно работать на хх. Снимал разъем с датчика - та же ошибка, такая же работа мотора.. Подскажите, люди добрые, как можно проверить датчик и проводку к нему, ремонтопригоден ли датчик? Сразу отвечу на возможные варианты ответа - диагностика у нас в Мухосранске на Грейт Вол не популярна, поэтому и купил БК, новый датчик сейчас ну никак в бюджет не укладывается.. Выручайте, братцы, советом, а то на след.выходные "Поросята-трофи", очень хотелось бы поехать на исправном авто..
_________________ Подпись
Подскажите, люди добрые, как можно проверить датчик и проводку к нему, ремонтопригоден ли датчик?
Для начала проверить , не болтается-ли шторка и выставить , как описано в дневнике у Fianita.
Поиском в яндексе "проверка датчика холла"
Проверить можно посмотрев осциллографом импульсы , или включить зажигание и не заводя мотор перекрывать зазор чем нибудь металлическим , напряжение на выходе датчика должно меняться от примерно нуля , до положительного . Сам полупроводниковый датчик легко меняетсмя , вопрос , где взять аналог, подходящий по размерам.
Ну вобщем проверил положение датчика - все как и описывал Фианит, т.е. норма. Проверил разъем: черный - масса, синий и светлый - при включении зажигания около 5 вольт. Несколько сомневаюсь, так и должно быть?
Разобрал датчик - провода от разъема до самого датчика прозваниваются. Попробовал подать на датчик +-12В (минус на черный, плюс на синий), на светлом проводе наблюдал +0,17В. Напряжение не менялось, когда между магнитом и (?) там, где проходит ротор датчика, проводил отверткой.. Собрал все на место - чек не горит.. Обнулил мозги мультом и ездил около 20 минут радостный. Потом опять загорелся чек. И опять ошибка 740.. Готов выслушать любые коментарии, выручайте, друзья
_________________ Подпись
Проверил разъем: черный - масса, синий и светлый - при включении зажигания около 5 вольт. Несколько сомневаюсь, так и должно быть?
Да, именно 5 вольт на плюсе исправного датчика при включенном зажигании. Мотор будет работать даже при снятом разьеме - расход подрастет, а вот на 12 вольт датчик вряд ли рассчитан.