Опааааа Думал что только у меня такая беда. А тут еще у тигроводов проблемы. т.е. идет недозаряд акк.
Нужно снимать гену и чистить коллектор. т.к. не хватает напряжения для обмотки ротора.
торопиться не стоит ибо:
на аккумулятор идет СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОВОД! который ничем не связан с бортовой сетью.
на бортовую сеть из генератора идут другие провода.
напряжение бортовой сети и напряжение на зажимах аккумулятора - это два разных напряжения (при работающем двигателе).
Beard 517 rus
РН (рег. напряжения) поддерживает уровень напряжения в бортовой сети при работе от генератора. Чтобы не горела электроника и обеспечивает заряд акк. Если при нагрузке гена не тянет, то РН дает добавку в обмотку на ротор. И все ОК. Но если РН все выдал а гена не тянет, значит не хватает напряжения на роторе. А оно там появляется через щетки и кольца на роторе.
Вот и вся премудрость. Чистить коллектор и поджимать щетки.
поддерживает уровень напряжения в бортовой сети при работе от генератора
потому и говорю: надо не диагностической прогой смотреть напряжение, а мерять на аккуме, прежде чем снимать гену...
хотя... если время есть - можно снять и коллектор почистить, и "лапки" у щеток поменять... хуже не будет. вопрос - надо ли?..
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
там же как всегда получится...
чтото мне "натяжной" не нравится...
чтото ремешок поизносился...
чтото цвет обмотки ненравится)))))))))
_________________ Подпись
ну, собственно, посмотрел, что твориться на клеммах АКБ и что показывает прога...
получилось, что напряжение на клеммах акб больше на 0,8-1,2 В чем пересчет напряжения бортсети программой...
при замерах нагрузку увеличивал.
в начале теста горели тока дхо, потом ближний и попогреи... и так далее....
_________________ Подпись
И какое напряжение показало на клеммах? Вообще-то я мерил и смотрел напряжение на месте, т.е. без пробега. Завтра возьму тестер и ещё раз промерю после поездки и сравню напряжения для полной уверенности.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
VladT11 писал(а):
SAW писал(а):
Вопрос-генератор никакой и менять?
Регулятор напряжения чудит. Либо с прогревом начинают подклинивать щетки и это приводит к прыжкам напряжения обмотки возбуждения генератора. Мерцания лампочек на прогретом моторе (генераторе) не наблюдается?
Нет, с лампочками всё нормально
_________________ Подпись
В среднем это как?
У меня 14,5 никогда не было. Ладно не буду лить воду, что то занозило-завтра выложу полный отчёт и сравним у кого как.
_________________ Подпись
Вообщем получилось так, при холодном после запуска -14,4; на прогретом 13,3; при включенных всех потребителях-фары, печка на полную, обогрев заднего стекла- 12,8. Показания брал с БК и тестером с клемм АКБ, показания соответствовали. Есть фото, но надо их конвертировать
_________________ Подпись
У меня тоже так было. Идём в авто магазин берём массовый провод от Нивы, длинной 1м. Откручиваем плюс на генератор, туда подсоединяем новый провод, закручиваем на место. Тянем новый провод до плюса акб. Подсоединяем новый провод на плюс акб. Заводим мотор и... Вуаля 14.4 в. На клемах акб. Мне так ещё на Олене делал Электрик.
У меня тоже так было. Идём в авто магазин берём массовый провод от Нивы, длинной 1м. Откручиваем плюс на генератор, туда подсоединяем новый провод, закручиваем на место. Тянем новый провод до плюса акб. Подсоединяем новый провод на плюс акб. Заводим мотор и... Вуаля 14.4 в. На клемах акб. Мне так ещё на Олене делал Электрик.
Спасибо Старый провод плюс выбрасываем? перезаряда не будет?
_________________ Подпись
не стоит делить ток. пусть он весь прёт по одному проводу.
если не лень будет - второй провод вытащить из косы... если напрягает...
_________________ Подпись