Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мой гараж
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 18.07.2012 14:29
Ответить с цитатой











примерно так у меня сейчас под капотом....

все таки решил ставить все - абс, трекшин и прочие полезные и бесполезные прибомбасы...

компановка такая будет - добавлю еще только бачек омывателя с омывателем фар увеличенного обьема, блок предохранителей и блок лебедки

радиатор цельноалюминеевый и вентиляторы в заказе - поэтом и стою с подкапотными работами

пока время есть занимаюсь салоном....

хочу поставить всю переднюю панель и дверные обшивки, весь климат и всю электронику, подушки и прочее с лексуса...

сделано там все на вип уровне...

педали и руль поставил, много мути с кожей и панелями... крепеж весь, силовую балку и прочее заново делать приходится

пока так все выглядит так



























вот пришел мне сегодня радиатор... тюнеговый, цельноалюминеевый под акпп.... так же к нему два вентилятора на 14 дюймов...

надо делать щит........

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 18.07.2012 17:08
Ответить с цитатой

телевизор отпилил... совсем



буду его делать с профильной трубы...

прикинул уже - радиатор широкий ( ТЛК80 )- шире места в раме между передних опор.
опоры переносить надо или их кронштейны подпилить немного...

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 08.11.2012 20:45
Ответить с цитатой

Johnny, привет.
С Днюхой. Всех благ....

только хотел фотки выложить.
грузятся... пришли новые тормозилки на перед...

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

получил сегодня новые тормозилки...
буду ставить на перед....
на очереде суппорта... ждем прихода.





мой главный помощник... все сделает - и тормозилки поставит, и диф отрегулирует... молоток только папка прячь успевай. Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 09.11.2012 19:51
Ответить с цитатой

Эксперт в области тюнинга внедорожников подрастает Very Happy

Дрыгатель не пробовал еще запустить?

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 09.11.2012 21:22
Ответить с цитатой

Johnny
нет не заводил...
машина до разбора ездила без нареканий, кроме как по коробке...

закончу полностью с ходовой, накину опять кузов и все что стояло в лексусе плавненько переедет в кузов адмирала... так что большой проблемы в этом не вижу...

проблема будет только в том, чтоб все просто перекомпоновать в новые размеры и габариты...

делаю глушитель... много с ним возни, поэтому и делаю его снявши кузов.

вчера и сегодня были гости... ходоки - адмираловоды с синего приезжали, смотрели что творю Very Happy

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 03.12.2012 05:03
Ответить с цитатой

Маленький отчет - размышленья....

делаю автомат с раздаткой от ранера с левым выходом переднего кардана....

тут волей судьбы довелось отремонтировать автомат от ранера 95 года, с интересной раздаткой.... в принципе такая раздатка та же акпп... парктайм...

модель коробки 30-83, названия раздатки не знаю...

к чему я это пишу - да к тому что многих может отпугнуть такой свап, что после V8, акпп и раздатки придется заморачиваться с мостами и прочим...

но вполне возможно модифицировать и эту коробку под УЗет... и остаться с родными мостами и карданами ( это при условии что у вас не китаец с мешалкой, а ранер, сурф с акпп)....

ну и теперь сам отчетик....

как сказал хозяин проблема была только в задней... точнее в ее отсутствии. Хозяин говорит, что началось все после того как пассажир на скорости включил заднюю...

описывать процесс снятия и установки не буду - машина старенькая... рама ржавая, местами дыры и оторванные кронштейны, крепеж весь закисший...
сгнили трубки от акпп к радиатору... от нажатия ломаются, опора раздатки в хлам, резина отслоилась и сама раздатка течет как сито.

раздатка ремонтировалась уже - все на красном герметике...
ремонтировать раздатку хозяин отказался... а для меня его отказ вылился в серьезные трудности... снять ее с коробки, без разбора раздатки невозможно, так же как и снять выходной вал из акпп...



вот так примерно выглядит это все в снятом виде... и в процессе мойки.




сливаем с бака ранера литров 5-7 бензина, ставим в тазик и начинаем мыть коробку. раздатку по понятным причинам не трогаем и оставляем все как есть...












на раздатке так же есть выходы под трубки на радиатор для акпп... небольшой радиатор стоит на ранере на раме в районе самой раздатки.






из под слоя грязи появились таблички

тащить такой кусок говна в виде раздатки в чистую комнату я не захотел - ремонт проводился в гараже....

скидываем поддон и начинаем разборку...
эта коробка практически такая же как и 340 коробка с ранера с мультимода ( фотки и процесс ее разборки есть в этой же теме), так что углубляться в описанения я не буду - просто буду указывать на отличия...


отличия в трубках - тут из три... третья трубка идет на раздатку.





фильтр - другой по форме, висит ниже и на кронштейнах...


вот она длинная лишняя трубка, идущая из центра гидромозга



номер гидромозгов






неудобно довольно таки пришлось проводить ремонт - поставить коробку вертикально из за раздатки возможности не было...


либо горизонтально, либо под наклоном в 45 градусов... да и вес у всего агрегата думаю больше 100 кг...



маслонасос



тазик под коробкой обязателен... течет из нее постоянно



вынимаем все... остается в ней только выходной вал, который приносит массу неудобств...
работать приходится как гинекологу в пациенте, в которой еще и самотык забыли...



потроха

ну и теперь по состоянию...

срезанное резиновое кольцо


пакеты фрикционов


еще одно отличие... в пакете задней скорости нет одного фрикциона, вместо него простое стальное кольцо, служащее только для сохранения толщины пакета...

а дальше у меня фотик сел... так что кина не будет.... XeXe

было еще одно сломанное стальное кольцо...

все отмылось и собралось, негодное заменено на детали из 340 коробки.

коробка установлена на машину и машина вчера уехала домой....

не совсем конечно удобная для свапа коробка в плане замены гидромозга из за раздатки- придется решать дополнительный вопрос по этой третьей трубке подачи масла в раздатку, но при желании можно и сделать и ее...

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 09.03.2013 12:18
Ответить с цитатой

Продолжаю развлекаться с акпп... Very Happy

Сделан еще один проект с автоматом - машина уаз... бронированный... 3,5 тонны.. двигатель тойота 5VZ, коробка автомат, раздатка от сотки круизера... мосты барс - широкие портальные... резина 35

мечта олигарка для рубилова на покатушках для грязи...

Попробую написать подробный отчет о том как делалась такая коробка для этой машины.

читайте, судите, рядите... спрашивайте...

Вся проблема в том, что не существует двигателя 5VZ, автомата под нее и адаптора для раздатки для 80 (100) тойоты в исполнении произодителем....

Но все коробки 34Х серии шли на громадное количество машин, джипов и пузотерок, и не тойот в том числе... тойоты, митсубиси, вольвы, корейцы, чироки.... и много еще куда....

отличие у них по колоколам, Гидротрансформатору ( ГТ) и насосу, гидромозгам с гидроаккумуляторами, тросику кикдауна, адаптору раздатки и выходному валу, электрике... то есть корпуса практически одинаковые, но зависит все от модели двигателя и типа привода ( 2х4, 4Х4, кардан передний левый, правый, привод парк, фулл... мультики, селекты и прочее...)

короче как автомат Калашникова - с 47 года развития и по сегоднешней день, во многих вариантах патрона, ствола, калибра и приклада, и воюет и производится по всему миру... все вроде бы одинаковое, но в то же время и разное... так и все эти коробки... не близнецы, но братья... мама одна - фирма производитель айсин, а ставили куда придется.

Также часто перед нами встает вопрос, что делать в случае поломки акпп? ремонтировать или менять? ремонт коробки - стоит не дешево... купить контракт и поменять... но - это лотерея или "кто в мешке ".

Акпп довольно надежны, самый их большой враг - это перегрев и нарушение сроков замены масла, и бытует мнение что его вообще менять не надо... производитель залил раз и на всю жизнь... на свой миллион. Но , свой миллион они отбегали уже там, до того как попали к нам.

Получил я ее в стандатроном исполнении, для двигателя 5VZ, с адаптером под раздатку мультимод с карданом налево...

конечная цель - сделать ее же, но под раздатку восмидесятки, с карданом направо....

Описывать процесс ремонта акпп я не буду, это есть на многих форумах, и существует куча инструкций и мануалов... постараюсь заострить внимание только на том, что именно надо сделать с коробкой чтоб провести именно не стандартные работы, связанные с различием модификаций акпп, двигателей и раздаток...

Ящичек он сделал надежный, сверху написал где верх у него, гвозди и шурупы не пожалел... а вот додуматься слить масло не смог... ящик весь в масле пришел, руками и в чистой одежде браться за него страшно... пофигу всем транспортникам что на ящике написано, везут в любом положении как им хочется.





достаем из ящика и видим стандартный агрегат покрытый многолетним мохом из грязи и прочего гуано.



все стандартно для ранеров, прадиков... отсутствие датчика первичного вала, вместо него алюминий не сверленный, тяга селектора слева, тросик кикдауна, адаптор раздатки под мультимод....



как раз то место куда должен ставится датчик оборотов первичного вала...
в случае необходимости тут надо дорабатывать корпус для установки датчика... но это не наш случай, с данной коробкой этого делать не будем...



электроразъем для управления гидромозгами... в данной коробке три соленоида, в разьеме всего три штырька...
гидромозги бывают и с 3 и с 4 и с 5 соленоидами... соответсвенно количество штырьков разное
при замене гидромозгов в коробке также переставлять необходимо и его, все разьмы унифицированы... проблем нет ни каких.



задний патрубок маслянной системы... практически на всех коробках он одинаковый.



передний патрубок, электрический селектор положения рычага, датчик температуры масла...
модификаций этого патрубка уже бывает довольно таки много, различаются резьбой, длинной...

есть варианты ( сотка) когда именно на этом патрубке ставится датчик температуры масла, а не на коробку рядом... а в месте где должен стоять датчик также как в вариантах отсутствия датчика первичного вала тут тоже сплошной корпус.
есть варианты коробок, лексус Ls 400 например, где датчика температуры масла совсем отсутсвует... или вариант когда такой датчик стоит внутри, на гидромозгах...

так что если датчик температуры масла отсутствет, на корпусе нет под него отверстия, а вам он в процессе тюненга акпп понадобится, то ищите патрубок от сотки с таким дачиком на нем...

селектор выбора также у каждой модели свой, точнее они все одинаковые, но различаются только контактной группой по форме разьема... а принцип работы один и тот же...
простой галлетный переключатель с двумя контактными группами...
его работа обязательно должна быть согласованна с рычагом, для этого есть регулировочный болт, а в корпусе пропил и смещая его по нему обеспечивается синхронизация ручага переключения гидравлики и электрическая часть... ( Заказчик, я тебе его отстроил, и двигать тебе его не надо)



корпус коробки по фланцу стыковки с адаптором раздатки или хвостовиком коробки в случае недопривода бывает двух видов


слева адаптор митсубиси с суперселектом, справа адаптор сотки тойоты

либо на 8 болтов крепления, либо на 7... при чем пара болтов или один могут не совпадать с выбранным вами адаптором или хвостовиком...

у соточных коробок используется 8, у ранера 7...
в вариантах пузотерок из 8 используются только 6 ( крайние нижние не используются, и хвостовик коробки их не перекрывает)



на этом фото фланец коробки от лексуса ls400 пузотера... именно такой фланец нам и нужен под адаптор от сотки...
так что присланный корпус в этом отчете и будет использоваться, меняем корпус коробки прадо на корпус от корпус от лексуса...

такие корпуса предпочтительнее... 8 отверстий есть уже на них, если понадобится среднее, всегда можно просверлить и нарезать резьбу, прилив под него есть...
а вот корпуса с 7 отверстиями под адаптор на 8 отверстий уже доработать слесарным способом не получится... либо использовать только 6 болтов для крепления, либо на корпус коробки доваривать мясо, сверлить отверстия, резать резьбу...

именно для таких работ, а также для изготовления нестандартных адапторов и колоколов под любые двигателя и раздатки, а также спаривания двух раздаток я приобрел сварочник по аллюминию, так что для меня это сейчас не проблема... в этом проете я варить ни чего не буду, а буду использовать имеющийся у меня корпус от другой коробки лексуса...



на адаптор также прикручивается подушка, которая у каждого адаптора своя, так что при замене адаптора приобретайте новую подушку именно под него...

разбирать и ремонтировать акпп я не кому бы не рекомендовал в гаражных услових... чистота и аккуратность - этог главный залог жизни вашей акпп...
поэтому я только намываю корпуса в гараже, а ремонт и разборку, сборку провожу в чистом помещении... в процессе ремонта вы много раз дотронитесь руками и до корпуса и слазите внутрь коробки... и грязь обязательно попадет через руки внутрь коробки, вы можете даже этого и не заметить, а потом малейшая песчинка окажется внутри и принесет массу хлопот, оказавшись в системе гидромозга.



вот так примерно выглядит намытый и начищенный корпус и адаптор...



вот он вал и адаптор от сотки... ради них только, и только для их установки приходится разбирать всю коробку и менять корпус.



они же, но со стороны коробки...



четырехлопостной пропеллер для датчика оборотов вала и сам датчик оборотов... проверяем сопротивление датчика, долно быть близким к 700 Ом... и расстояние в пределах 1 мм между ним и лопастями...



в пустой корпус коробки устанавливает парковочный тормоз и селектор переключения передач...

селектор пришлось поменять так как у прадо тяга слева, а электроселектор справа... у лексуса все с одной стороны справа...



чтобы разобрать селектор необходимо рассверлить углубление на кольце, провернуть его на небольшой угол, вынуть штифт и только тогда он разберется на две половинки и можно его вынуть или заменить на другой... сборка соответственно в обратном порядке... также необходимо опять законтрить кольцо... молотком и керном...



для ремонта коробки приобретается стандартный ремкомплект... подбирается для определенной модели коробки и в случае тюненга может окажаться что не все из него подойдет или чего то будет не хватать...
комплект должен комплектоваться всеми резинками, прокладками и сальниками...
в данном проекте ни один сальник из этого комплекта не подошел... ( Заказчик не забудь про это, номера сальников я тебе скинул... так что поставь один недостающий, и по желанию замени остальные бу)


тут должен быть сальник.... у меня такого нет... пока коробка к тебе идет, ты его закажешь и установишь...



недостающий сальник ставится тут под тягой... тяга просто наживлена на гайку, сними ее и установи сальник... не забудь. и затяни тягу....



начинаем сбору... имеем пустой корпус....



первыми в корпус вставляются блок поршней первой и задней скорости... три алюминеевых детали с резинками...



поршня в разных коробках бывают разные по высоте...соответственно можно изменить пакет фрикционных дисков, усилив коробку... это уже тюненг акпп, подробно описывать не буду, что да как... но скажу что подобрав правильные фрикционы, стальные диски и их количество можно усилить коробку с 300, 400 стандартных до 1000 лошадей...


выбираем нужный нам пакет поршней, меняем резинки, мажем все маслом и вставляем в корпус...



устанавливаем пружиный блок...



пружины защелкиваются вот таким стопорным кольцом...
защелкнуть его без приспособления для снятия и установки очень тяжело...



начинаем собирать планетарную передачу задней и первой скорости...





устанавливаем правильно подобранный пакет фрикционов... на один фрикцион стало больше... машина бронированная, вес больше... нагрузки на заднюю и первую у нее намного выше...



собираем дальше планетарку и еще один блок поршней....



правильно подобранные фрикционы и поршни должны ровно лечь напротив проточки в корпусе для стопорного кольца...



стопорное кольцо и согнутая скобка для его установки... позволяет вставить кольцо без усилий и защелкнуть кольцо...





кольцо установлено....



контроль зазора пакета фрикционов...



воздухом через отвертия подачи масла проверяем пакет на срабатываение, проскальзываение и утечки...

один пакет мы собрали... дальше сильно подробно что и как ставится описавать не буду... просто вставлю фото... все собирается по такому же принципу... замена резинок, проверка пакетов, установка планетарок, установка подшипников.... все это подробно описано в мануалах по ремонту коробок... кому надо найдет и прочитает...

будут вопросы пишите, отвечу...






незабываем поставить поджимающуюю скобу в пакет фрикционов











вот и собрали еще один пакет...



сжатие этого пакета происходит через это отверстие... меняем в нем гильзу и резинку из ремкомплекта...





ну и доходим до самого интересного... установки вала... а вал то у нас как раз нестандартный
проточки на нем не сходятся, стопорное кольцо ставится в другое место...
и вот с этого места начинаем колхозить...
правильнее было бы сделать все на стандартных деталях, но из то у меня как раз и нет...



кольцо для защелкивания вала



вал от сотки сверху, вал прадо снизу... почувствуйте разницу...



разные концы валов... тут необходима доработка шлифовкой...

кстати - валы внутри полые, и отверстия в них как в флейте... через вал происходит подача масла к подшипниками и планетаркам..



задние концы валов...

берем микрометр, штангель и начинаем чертить, что и как изменить, где прошлифовать и насколько сдвинуть...
тащим к шлифовшику вал, и дорабатываем...



вот так имеем доработанный вал на планетарке...
отверстие для смазки подшипника и самой планетарки как раз в нужном месте



вот так вал встал во вторую часть планетарки... шлифовка сделана уже с учетом износа латунной втулки в ней...



вторая латунная втулка... отсюда и подается давление масла в вал...



вставляем вал в корпус..



устанавливаем адаптор с сотки...
вал из адаптора выступает, коробка стоять вертикально не будет... добавляем для сборки еще один адаптор...



защелкивает стопорное колечко...



поворачиваем кольцо так, чтоб оно не закрывало отверстие для смазки..



кладем подшипник... он ровно закрывает отверстие



опять планетарка и нижняя обойма подшипника... отверстие для смазки контролируем... все правильно - в теле подшипника...



закрываем вал пакетом фрикционов и планетаркой... все процес по установке доработанного вала закончен...


дальше устанавливаем ленточный тормоз...
вот тут вернемся к вопросу о целесобразности ремонта или покупки "кота в мешке" в виде контракта...
так коробка что пришла ко мне имела изян в виде как раз сгоревшего ленточного тормоза... покрытие черное и сношенное... так что назвать правильной такую покупку я бы постеснялся...
меняем тормоз на другой такой же но бу... лента без износа и не горелая....

вообще при ремонте внимательно осматривайте все фрикционы... фрикционы и кольца с потертостями, с пропадением маркировки на их поверхностях, с изменением цвета и деформациями обязательно подлежат замене....



один конец ленты крепится на корпус осью... вставляем ось



и защелкиваем стопорное кольцо... пока с тормозом все... к нему мы еще вернемся.



опять планетарки, фрикционы, подшипники, кольца...





выставляем так, чтоб совместить крепежные отверстия по центрам...



наживляем болты, не затягивая...





и только теперь, установив пакет фрикционов, проверив зазор уже окончательно затягиваем болты...



возвращаемся к тормозу... поршень тормоза... родное уплотнительное кольцо изношено в хлам... отсюда и отсутствие давления и горелая тормозная лента от недостаточной прижимной силы....



меняем резинки и несильно вставляем поршень...



поршень обязательно непопадет в ленту...



подтягиваем ленту



и окончательно сажаем поршень...



закрываем внешнюю крышку



устанавливаем стопорное кольцо на крышку



ленточный тормоз собран...



ну и опять все снова... кладем, крутим, проверяем....



все планетарки собраны



разбираем маслянный насос, ревизируем, меняем резинки

опять вспоминаем "кота в мешке" (резинка одна порвана... утечка масла)





ставим его на коробку....



совмещаем правильно отверстия и все протягиваем...



родной сальник насоса...



сальник из ремкомплекта... не подходит... наружный диаметр больше...
оставляем сальник бу..


оставляем сборку остального на следующий день... а вот на следующий день уже фоток нет... дети куда то фотик заиграли... до сих пор найти не могу...
ну там все стандартно... в любом мануале найдете... или в других темах... я давал, как гидромозги разбираются, как там меняются прокладки и резинки... как тросик подключить и прочее..
http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/serg4x4/photo?
тут если что смотрите... там ремонты других коробок... но, они сильно похожи.. нового ни чего нет в этом проекте по сравниния с остальными...

собрано все, подобранн новый поддон от митсубиси для выхода щупа на левую сторону и со срезом поддона под передний кардан справа... поддон отодран от ржавчины, покрашен...

коробка вся собрана... фотки с мобильника перед отправкой.

Заказчик, на коробке лексуса есть отверстие под датчик входного вала, на твоей коробке его нет... в него вставлен датчик, но только для того чтоб закрыть отверстие... он рядом с щупом... его ты ни к чему не подключаешь.. это просто затычка...







заколочена в ящик и отправлена туда, откуда пришла....

ну наверное и все по этому проекту коробки....

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 23.03.2013 23:20
Ответить с цитатой

я фигею дорогая редакция...

подрядился я тут собрать очередной коробас, 340, на ранер с мультимодом на продажу движек 5ВЗ, и когда за ней приедут - отдадут сломанную еще в запас перебрать...

запчастей поднакопился вагон, коробки на три хватит...

собрал не спеша, за недельку... все намыл, начистил,отревезировал... перебрал мозги, электрику всю соеденил... ну вообщем как на выставку...

приехали ребята забирать, привезли свою коробку и раздатку... и вот тут я офигел... коробка из с сотки крузера, а раздатка мультимод... а шильдик на коробке ранера как и положено - 340.... а не 343...

и вот тут я в срочном порядке, давай перебирать только что собранный коробас.... благо запчасти все соточные в наличии были... собрал очередной гибрид...

не до фоток было... так что извиняйте.

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 04.04.2013 15:21
Ответить с цитатой





законченный комплект для свапа...
двигатель 5 ВЗ, коробка с лексуса 400, раздатка с сотки...

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 12.04.2013 12:43
Ответить с цитатой





















начал варить бампера на ниву...

железо варится нормально... но вот что то в дизайне мне не нравится...

оцените - здоровая критика принимается

_________________
Подпись
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 12.04.2013 16:11
Ответить с цитатой

Тяжеловато смотрится для нивы.По моему надо бы немного уменьшить высоту
бампера.

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 12.04.2013 16:19
Ответить с цитатой

сам понимаю что тяжеловато... наверное от этого он мне и не нравится.
но центр сделан в размер лебедя... лебедь открывать хозяин не захотел..

нижнюю линию края выше поднимать уже не куда... юбку должен закрывать.

по хорошему лебедку надо бы было в юбку утопить до радиатора и юбку подрезать... но хозяин против...

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 14.04.2013 19:04
Ответить с цитатой

Слишком громоздко, Серег. Димас прав, "тяжеловат" он для Нивы.
_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 14.04.2013 23:14
Ответить с цитатой

serg4x4
Да не в обиду всем будет сказано, но есть у определенных профессионалов такая поговорка: - "Дуракам пол-работы не показывают..."
Если покрасишь в белый цвет - будет смотреться еще больше (но кто-ж в белый покрасит?), покрасишь в черный - размер визуально уменьшится. Если и потом не понравиться и захочешь переделать, краска не помешает.
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 16.04.2013 20:28
Ответить с цитатой

да как раз не для дураков выкладывал.... а для здоровой критики

зачищен весь, пройден цинкарем на один слой... и все - пока некогда... охота...

красить буду в черный...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте