Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


стартер. тигго 1.8
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 26.04.2021 23:40
Ответить с цитатой

очень нужна помощь.
подыхает бендикс, не могу найти номер
стартер целикомменять н ехочу.
где то и вовсе встретил упоминание что подходит десяточный жигулевский

tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 27.04.2021 18:12
Ответить с цитатой

снабдили меня 2 номерами

бендикс sdq1360
бендикс sd3014 51мм

кто-нибудь, кто имеет доступ к старетру, очень нужна помощь

tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 01.05.2021 19:04
Ответить с цитатой

Добрый день.

Бендикс я свой починил.

Итак:
1. Бендикс от десятки жигулей с 9 зубьями не подходит. Но он был использован. Стоит 320 рублей. рекомендую.
2. На родном бендиксе маркировки нет, по параметрам его нашли, но в наличии его нет. Там из параметров - длина, диаметр тушки и диаметры и количество зубьев и нарезов на зреповике и посадочной втулке - вариантов примерно как с подбором ключа от кащеевых яиц, и именно этот бендикс не подходит ни к чему.
На этом большинство из вас вздохнет и пойдет платить 6000 руб за стартер в сборе.
Самые одаренные скажут, что они то не дураки, и купят БУшный стартер с полумертвым бендиксом.

Но мы пойдем другим путем.

- снимаем аккумулятор. Будет мешать, можно и не снимать, но мешать будет. Но мы же лезем в силовые провода. Снимайте.
- Отщелкнуть форсунки. Отверточкой нажимаем сверху на проволочную скобу разъема, и он вынимается легко. Драть/тянуть не надо, если не снимается легко, надо посмотреть что не нажалось.
- открутить под топливной рампой два болта - снимется тосольная трубка развоздушивания, второй конец на горловине радиатора, отцепляем там и отводим в сторону. Шланг затыкаем болтиком. Лучше заранее присмотреть горсть болтиков для затыкания шлангов.
- с топливной рампы стягиваем шланг, брызнет чуть бенза. форсунки оставляем в коллекторе.
- с дросселя снимаем пластиковую трубу, выдергиваем ее из воздушного фильтра и убираем
- К дросселю идет пара шлангов тосольных, сдергиваешь один - тосол идет и с него, и с штуцера. Заранее думаем, чем заткнем шланг и штуцер Заглушенные огрызки шлангов, болтики в шланг, старые свечи - что угодно, просто главное сначала приготовить потом драть шланг. Давления там нет уже.
- на дросселе разхем - с мелкими ушками, пришлось потыкать отверткой, чтоб отщелкнуть. может на нем была какая то нажималка а у меня она отсутствовала.
- Рядом с ним - рахъем кабеля на датчик детонации, его тоже отсоелинить.
-потом дроссель можно снять 4 болта.а можно не снимать. Не очень мешает. Но когда вы его еще снимете помыть?
-с правого бока коллектора 2 болтика крепят шланг и щуп масла
- теперь откручиваются 9 гаек коллектора на 10
- теперь надо залезть снизу и с правой части коллектора есть болт который крепит коллектор снизу к блоку. У меня этого болта уже не было. если у вас есть - откручивайте, не забудьте пожелать автору идеи с этим болтом прищемить крайнюю плоть молнией ширинки.
- колектор на себя и вверх, снизу еще 2 вакуумных шланга. Толстый отцепить от коллектора, тонкий проще отцепить от соединения с трубкой сверху.
- Все, теперь два болта, и провода и старер у вас в руках.
- снимаем переднюю крышку, выпихиваем штифт коромысла втягивающего
- на валу шайба и стопорное кольцо. Длинной головкой на 12 выбиваем шайбу из кольца, кольцо снимаем с вала отверткой. Сразу берем кольцо и сжимаем его обратно. Концы кольца должны не то что не смотреть наружу, лучше их подогнуть даже чуть внутрь, чтобы кольцо могло максимально сомкнуться в своей канавке на валу, а то потом обратно будетет ставить стопорную шайбу долго и с матами.
- Бендикс у вас в руках. В руках и на вид он абсолютно исправен. Вам тут же скажут "вот видите - дело то не в бендиксе, он как новый"
Киньте в них рукоятной от домкрата.
- Берете новый жигулевский бендикс, зажимаете за шестрню в тиски, берете болгарку и пилите завальцовку надрезами с интервалом в 1.5-2 см. пилить удобнее по диагонали - пилить нужно только завальцовку и разгибать ее . Как цветочек весь раскрылся - переворачиваете, разводите тиски так, чтобы упор был только на раскрытые лепестки и выбиваете все из этого блестящего кожуха.
Под кожухом - 2 половинки крышки, вынимаем, потом выкручиваем за шестерню рабочую втулку.
видим ролики и пружинки. Вот и все, что там есть. Эти ролики и пружинки нам и нужны. У пружинок хитрая форма, их так взять негде и есть смысл заплатить за жигулевский бендикс 320р его цены.
Это была тренировка, теперь то же самое делаем набитой рукой на мертвом бендиксе.
Там вместо смазки будет срань скоксовавшаяся, пружинки будут севшие, ролики - могут быть покусаны, а остальное - как новое.
Все нужгно вымыть дочиста.
Запоминаем, как стояли ролики (на жигулевском бендиксе они стоят в другую сторону) и ставим новые. Сначала пружину, потом ружину поджимаем пальцем и встиавляем ролик. Он должен там стоять и не вылетать.
- Теперь надо вставить втулку обратно. Вкручиваем ее по шерсти - куда она крутилась до разборки туда и крутим. Не с первого раза вкрутится, главное без перекоса.
-Ну и в обратном порядке - половинки крышки, прокладку пластиковую, кожух, завальцовку загибаем обратно, проходя несколько кругов молотком.
Можно ткнуть сваркой и зачистить, чтоб не торчало, но эта завальцовка - не несущая конструкция.
- И потом собираем обратно. Будете вставлять трубу дросселя - не про***дите что она у вас везде по кругу натянута и не загнулась. Выяснилось, что я ездил с подсосом по этой трубе. Руки бы оторвать тому кто собирал.
при сборке потребуется прокладка коллектора 200р и хомут на топливную магистраль - он там стоит штатно одноразовый.

За сим чмоке. И да - вот такой я жмот, не поддержал маркетОЛУХОВ и не заплатил 6000р за замечательную затею с бендиксом без номера

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 46
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 01.05.2021 20:06
Ответить с цитатой

3800 стоит стартер. 
tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 01.05.2021 20:30
Ответить с цитатой

мне озвучили 6 за новый, 3500 за восстановленный. То есть в нем будет новое втягивающее, щетки и..... старый бендикс 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 46
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 01.05.2021 21:05
Ответить с цитатой

Машина то какая ? Тигго 2 ? 
tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 01.05.2021 22:29
Ответить с цитатой

т11 1.8 2010 год
стартер B11-3708110BA

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Схематично нарисовал, как именно нужно пилить завальцовку.
Только завальцовку, не весь кожух.
Я пилил болгаркой, можно и ножовкой
В тырнеде почему то люди стремятся расковырять завальцовку отвертками и зубилами, при этом кожух у них мнется и как его потом закрыть - ХЗ.
тут же просто нужно отогнуть лепестки оно само дальше разберется, а потом их же загнуть обратно


liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 46
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 02.05.2021 07:18
Ответить с цитатой

SDV7647 вот номер бендикса. Not подобрал уже. 
tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 02.05.2021 12:25
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
SDV7647 вот номер бендикса. Not подобрал уже.

Скорее всего не он - нарезов под вал стартера много

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

что то я так торопился что не сфотографировал свой. Жаль

Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 02.05.2021 22:34
Ответить с цитатой

tuskan писал(а):
За сим чмоке

Horosho

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 46
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 02.05.2021 23:08
Ответить с цитатой

tuskan писал(а):
liginvalerii писал(а):
SDV7647 вот номер бендикса. Not подобрал уже.

Скорее всего не он - нарезов под вал стартера много

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

что то я так торопился что не сфотографировал свой. Жаль



Он и есть. Так что зря вы всю эту операцию проделывали. Мартышкин труд.

tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 04.05.2021 19:02
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Мартышкин труд. 

хе хе.

Так то все оценивается "к столу"
а когда машина разобрана, потому что заводить приходилось по полчаса, а на заказ бендикса - 3 дня, с риском уйти в праздники - я ее починил.
Имея под рукой говно, палки и прокладку коллектора.
И это можно повторить в любом мухосранске
простое человеческое чудо - сделал и работает

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 46
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 04.05.2021 23:33
Ответить с цитатой

Надолго ли ? 
tuskan


Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Откуда: KJ
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 26.04.2021
Профиль

tuskan
Авто: Chery Tiggo 2 (2016)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 05.05.2021 23:17
Ответить с цитатой

Не знаю.
Смысл в том, что на корпусе, в который все вставляется, и на теле храповика не было НИКАКОГО износа.
БОльшая часть проблемы - это севшие пружинки и закоксовавшаяся смазка.
пружинки не дожимали ролики, ролики не вращались а проскальзывали.
на роликах появились лыски, а пружинки от температуры отожглись и сошлифовались об рабочую поверхность - и еще ослабли.
Вот пружинки и ролики и были поменяны
картинка не моя, но там все примерно так же


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте