Посоветуйте где под торпедой, и какую цепь надо разорвать, чтоб запуск двигателя сделать невозможным... Вариантов много конечно, но все же.
Посмотри по схеме и рви провод, идущий от замка зажигания (контакт 15) к ЭБУ (контакт 13). А где... Такую информацию, я бы обнародовать не стал...
У меня вообще-то блокировка зажигания за счёт штатной сигнализации (шестая компл.), так что меры предосторожности касаются только тебя. _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
stealth, вариантов дейссно много.. у меня при включенной сигналке. блокируется несколько цепей, исключающих возможность запуска двигателя...
скажу одну не прикольную, при включенной сигналке, блокируется стартер, то есть при повороте ключа, стартер молчит. это одна из цепей. а так на моей машинке блокировано порядка 4 цепей (точное число и что именно ен скажу, ессно)
Я наоборот считаю (это, конечно, личное мнение), что стартёр блокировать не надо, а нужно блокировать зажигание. Тогда, в аварийной ситуации, можно продвинуться на стартёре. Так было сделано мной на предыдущей машине, так выполнено в штатной сигнализации Амулета. (Когда-то, когда ещё проводились парады на Красной площади с военной техникой, в инструкции механикам-водителям было сказано: "В случае отказа двигателя - продолжать движение с помощью стартёра". Сам видел!) _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Та все понятно..мне интересно следущее, можно много чего разорвать, но чтоб не вышел из строя ЭБУ. МОжно разорвать до ЭБУ, можно датчики оборвать, можно много чего... И я так думаю, что эти блокировки привязывать к сигналке не имеет смысла. ЛУчше их привязать к отдельной штуковине, типа магнитной кнопки, или имобилайзера...и прочее...Для простоты, можно найти предохранитель вытащив который запуск невозможен, от его цепей и плясать. И место доступное.
Какой датчик если колена,то чек обеспечен но потом погаснет
остальные не имеет смысла.Нужен нестандартный подход .
А от кого защита, от простаков хватит и стандартных, от других
не спасёт ничего.Почитайте на форумах о Тойотах как
Крузаки и Лексусы (делают) и станет понятно.
Что-то я не понял..вроде на Муле стоит центральный замок на водительской двери, а нафига тогда на каждую дверь то еще приводы устанавливать? Кстати, а блок управление эл стеклами сложно устанавливать? чтоб стекла сами закрывались при постановке на охрану
Привет всем. У меня Амулет недавно А 15, но сборка не такая как у вас в России, т.е. нет подогрева сидения, нет подлокотников в переди и с зади и противотуманки вкл. не на консоли, а как у ФВ Бора только еще потянув переключатель на себя вкл. задние противотуманные огни. Живу в Украине в г. Херсоне. компания продающая Чери это УкрАвто. Адрес УкрАвто в г.Херсоне - ул.Николаевское шоссе 6-й киломерт (может земляк найдется, чтоб както вместе отстаивать свои права или ну ее гарантию). На фирме запудрили мне мозги со своей горантией. вот и решил поставить сигнализацию имено у них. Так как в прайсе именно эта модель сигналки присутствовала. значит умеют с ней работать. Сигнализация Sheriff ZX-1050. Решил самую последнюю модель. так как в ней и усовершенствованный пуск двигателя и др. фишки. Когда закончили работу вот что получилось:
не смог завести машину, т.е. вообще ничего не вкл. Позвал данных вандалов, что-то ковыряли переключали машину завел. вроде все работает. Хотя уже дома пролетев по инструкции прочитал, что после ее установки может при вкл. зажигания не быть питания и чтоб его вкл. нужно было при вкл. зажигании нажать на кнопку Valet.Далее испытывал какие опции задействованы. оказалось при постановке двери закрываются и дверь водителя (отдельно взял эл.привод центр.замка), двигатель с брелока не заводится, центральный замок не закрывает двери при включении зажигания. Думал, что при трогании с места закроет, а нет. Хотя эта фишка присутствует. может не запитали СПИДОМЕТР?
Кто хорошо знает данную сигнализацию и может объяснить мне подробно что мне проверить и к чему должно подсоединяться. желательно приложить фотографии. так как я решил сам проверить все задействованые соединения данной сигналки.
Кстати а правда что нельзя подключать закрытие окон к сигналке. мне на дрепаном сервисе ответили что китайцы что-то в проводке намутили и если подключить то будут подниматься все окна сразу а это приведет к сгоранию чего-то там. ну это и понятно, а по очередности типа нельзя.
кто знает. кто разобрался?
Boris
Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697 Профиль