Народ, вот и у меня первая серьезная поломка за 6 лет.
Погнало масло из КПП через левый сальник привода. Вопрос, нужен только сальник или ещё по катологу посмотрел какой то уплотнитель, который стоит до сальника.
Позвонил в оф. сервис поменяют за 980 руб., ещё говорят, что сам не поменяю, т.к. нужно спец.приспособление. Меня разводят или нет?
Кто сам менял скажите как это сложно или проще отдать деньги?
Починил без разбора КПП и привода!!!
Слил масло, масло черноватое было (масло Шелл син. после замены 43 000км.), 2,2 литра (хотя заливал 2,6 литра.)
Когда сливал то специально ничего кроме сливной пробки не откручивал, и понял,что сапун забит, потому что масло "булькало". Снял заглушку сапуна, хорошенько промыл очистителем карбюратора. Залил 2,3 литра и уехал на трассу, проехал 140км. (туда - обратно), приехал домой уже ночью. Утром вышел посмотрел а КПП и привод сухие!!!! _________________ Подпись
Доброго времени суток дорогие форумчане ) Я в устройстве автомобиля полный ноль. Ездил в сервис гофру новую варить и там мне сказали что нужно заменить сальник вала выбора передач или шток... чето такое. Масло течет. Так вот ходил в экзист заказать его,сказали в наличие нету. Может кто нибудь мне подскажет номер этого сальника? Попробую в другом месте найти. Заранее благодарен.
Вообщем дела такие. Проехал я 3000 км на своей новой, бу муле, - течет сальник тот что между крышкой двигателя закрывающей его... Какие возможны тут варианты лечения и в какую сумму это может вылиться?! Реально ли починить самому в уличных условиях?
А причина в том что долго не меняли воздушный фильтр и в двигателе образовался конденсат, сапун промок.
sfert
Ну надо так написать-то... Ты кроссворды не составляешь на досуге?
1 Что такое " сальник тот что между крышкой двигателя закрывающей его"? Прокладка клапанной крышки что ли?
2 Ответишь на мой первый вопрос, получишь ответ на свой первый.
3 В Амулете реально все починить самому в уличных условиях.
И еще. Какой конденсат образовался в двигателе и в каком месте двигателя из-за старого воздушного фильтра и какой сапун промок???
sfert
Ну надо так написать-то... Ты кроссворды не составляешь на досуге?
1 Что такое " сальник тот что между крышкой двигателя закрывающей его"? Прокладка клапанной крышки что ли?
2 Ответишь на мой первый вопрос, получишь ответ на свой первый.
3 В Амулете реально все починить самому в уличных условиях.
И еще. Какой конденсат образовался в двигателе и в каком месте двигателя из-за старого воздушного фильтра и какой сапун промок???
Это прокладка крышки блока цилиндров. Она в масле. Не знаю Где еще проверять нет ли утечки, надо разбираться сначала. Я сам еще не очень то разбираюсь..
Насчет конденсата говорили в сервисе когда меняли расходники, подробностей не знаю.
sfert
Все понятно.
Тебе нужна новая прокладка клапанной крышки, бутылка ацетона или растворителя типа "646" и баллон жидкости для промывки карбюраторов. Все это вместе рублей 350-400.
И почитать тему про вентиляцию картерных газов предварительно.
sfert
Все понятно.
Тебе нужна новая прокладка клапанной крышки, бутылка ацетона или растворителя типа "646" и баллон жидкости для промывки карбюраторов. Все это вместе рублей 350-400.
И почитать тему про вентиляцию картерных газов предварительно.
sfert
Категорически не согласен с Котовский.
Тебе нужно 1л солярки , 1л бензина и тряпки. Если прокладки под крышкой
резиновая, не нужно ее менять, пока не найдешь резиновую, поищи у официалов в сервисах. Зарисуй все трубки, которые идут к пластиковой
хреновине в виде боченка (сепаратор картерных газов) за воздухоочистителем. Снимай воздухоочиститель (не сломай трубу кондиционера), снимай боченок со всеми трубками. Моешь боченок изнутри путем наливания туда соляры и болтания в руках, окончательно промываешь бензином. Моешь все трубки. В воздухоочистителе внизу
видишь прямоугольную фиговину из которой идет кривая трубочка ко дну воздухана. Сдвигаешь отверткой "на себя" верхнюю крышечку фиговины, под ней будет поролонка вся в дерьме. Моешь поролонку в солярке и бензине. Также моешь внутренности пластикового штуцера
к коробочке. Моешь кривую трубочку. Шилом прочищаешь дырку внизу
воздухана, куда вставляется кривая трубочка для слива дерьма на правое крыло. Собираешь все взад по ранее зарисованной схеме.
Если прокладка под клапанной крышкой резиновая (можно определить по выступающим кромкам), из по неё может только подкакивать, струей масло никогда не польет, ненужно сейчас по холоду ничего разбирать, и так все выветрится. Можно подтянуть без фанатизма болты крепления крышки. Спереди крышка притягивается НИЖНИМИ! гайками на 10. Верхние гайки просто держат на шпильках пластиковую рамку с бронепроводами. После этой процедуры масло гнать перестанет. Делать процедуру весной и осенью, и будет двигателю и тебе счастье.
Если прокладка под клапанной крышкой «деревянная», там другая песня. С ними нужно очень осторожно. Перетягивать нельзя. И вообще мина замедленного действия, может развалиться
в любой момент и масло выльется. У меня после экспериментов с «деревянными» прокладками,
вернулась назад старая резиновая. Ей 86 т.км, ничего не сочится. Но новая оригинальная резиновая уже есть, нашел у официала нашего.
Спасибо, все советы применю. Думаю мне лучше быстрее решить с этим вопросом так как я за день или ночь могу 300 км наездить и так каждый день А масло уходит довольно быстро при таком темпе...
Дак ведь прокладка такая еще не нашел в наличии, звоню по магазинам.. у всех должна быть но сейчас нету, так говорят. Прокладка вроде как резиновая, но специально еще проверить надо. в одном месте видно что прохудилась сильно. Струей не льет а подкакивает но довольно сильно и запах в салоне изза этого появился от печки.