Посмотри,не капает ли из глушителя антифриз...похоже прокладку ГБЦ пробило.(случайно не кипел?)
не кипел.а вот запах какойто пошел с глушака не такой как раньше.и дыма или пара не могу разобрать очень много стало.с глушака только вода.я так и думал что прокладка.только не хотелось верить.
а вот запах какойто пошел с глушака не такой как раньше.и дыма или пара не могу разобрать очень много стало.
Да,прокладку под замену... хотя есть более упрощённый вариант,без замены прокладки...залить жидкий герметик,он устранит проникновение антифриза в блок,но это конечно на какое-то время устранит проблему...лучше поменять,не такая уж это и серьёзная неисправность...
может кто знает.если прокладка почему ож не уходило,а просто выкидывает с бачка че не делал так и не сделал.и если ож не уходило то откуда оно в масле.и только что еще раз посмотрел и щуп на половину белый.
Потому что в систему охлаждения идут газы. Снимай голову, если не увидишь на прокладке явного повреждения, ищи на голове микротрещину. _________________ Подпись
После установки гбо, на конце маслянного щупа появляется капля эмульсии белого цвета. После пробега 1500 км. количество емульсии увеличелось. На СТО говорят что это газовый конденсат и это никак не повредит двигателю. Хотелось бы узнать Ваше мнение? Спасибо.
У меня такая Байда была еще на Жигулях, как выяснилось, что из системы охлаждения попадал тосол в масленую систему. Замена блока двигателя была произведена (микротрещина). _________________ Подпись
на крышке маслозаливной горловины всю зиму и до сих пор наблюдаю налет светло-коричневого цвета. вытирал через несколько км опять этот налет. промывал абсорбер много эмульсии там было. но налет на крышке все равно образуется. уровень антифриза особо сильно не падает 100-200 мл доливал за все зимнее месяца. уровень масла не поднимался. недавно в мороз -30 выбросило примерно 0.5 л масла через фильтр. уровень упал до минимума . в тот момент я находился далеко от города в деревне в родственников и пришлось долить 0.5 масла только другого производителя (манол полусинтетика 10w40 ) а у меня залито тнк полусинтетика. через 200-300 км пробега решил проверить уровень масла и на самом кончике щупа обнаружил белый осадок. периодически стал проверять масло на щупе и иногда обнаруживал этот белый осадок на кончике щупа. на днях как спали морозы заметил что уровень масла повысился на 3-4 мм на щупе. но уровень антифриза в норме не снизился. почему повышается уровень масла при том что антифриз не убывает? на щупе налета белого не наблюдается в данный момент. антифриз в бачке чистый без примесей и масляных пятен. машину не перегревал. печка жарит хорошо. тасол не выкидывает.в бачке пузырей нет. пробовал на язык конденсат с глушака. сладковатого привкуса нет. свечи нормальные. заводится и работает отлично. белый дым с трубы не валит.тоесть явных признаков пробоя прокладки гбц нет. но смущает эмульсия на крышке маслозаливной.редкое появление белого осадка на щупе и не большое повышение уровня масла в картере. знакомый редложил вариант что эмульсия на крышке маслозаливной это конденсат в зимнее время. уровень масла повысился из за попадания бензина через форсунки.
поменять масло не проблема только сомневаюсь что дело в масле. уровень то растет значит в него что то попадает. вот вопрос что? сегодня слил 0.5л масла. вот только как понять что в нем антифриз или бензин?
stasik
стояла недавно машина почти 1 неделю,пока ждал стартер новый.Так вот открыв крышку было белого цвета+на щупе чуток было,поездив пару дней все чисто