8104200-D01 РЕОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ GW ПИКАП С/О
Это тот который с витыми сопротивлениями.
выгорела одна из "пружинок"-сопротивлений.
по форуму о замене неск. неточностей. Все о авто deer g3 2006г.
1. Саморезов крепящих нижнюю часть кожуха вентилятора 4шт, а не 3. По форуму судя их 3, и я надломил пластик кожуха когда пытался его вытащить.
2. Ни от каких жигулей сам блочек не подхоит. Ни по контактам, ни по размерам. Или имелось в виду вынуть из жигулевкого сопротивление и перепаять в deer-овское?
3. Подлезть просто - не получится. Ни за час, ни за два.
Надо снимать.
- заслонка забора воздуха салон/наружа в положении улица (не мешает, но чтобы не сломать) ;
- скинуть клемму с акума ;
- бардачек, ящик то в чем он держится ;
- двигатель вентилятора ;
- пластиковую накладку у правой ноги пер. пассажира (ослабив передний край накладки порога) ;
- блок ЭБУ ;
- блочек с реле и тремя предохранителями.
Кстати последний должен одним винтом держаться ?
- какой-то блочек с проводами по за бардачком центру ;
- нижняя часть кожуха вентилятора (куда крыльчатка вставляется) ;
- верхняя часть (в которой заслонка забора воздуха салон/наружа) ;
- и только теперь блок сопротивлений .
Смонтировать взад, в том же виде как было не получится.
Останутся один саморез крепления нижней части кожуха к верхней и еще один саморез крепления правой части (которую вынимали) к левой (где радиатор). Возможно будет гораздо правильней и аккуратней снимать целиком весь блок печки. Я побоялся, т.к. снизу в левую часть трубка идет из моторного отсека, и она на моем авто очень жизнью побитая, а оторвать ее не хотелось.
В очередной раз увидел, что в Мск. есть все, но когда что-то (8104200-D01) надо найти, то не найдешь.
Заказ реостат отопителя старого образца привел к получению того что с тремя витыми сопротивлениями на фото. Старый на тех же фото. Видно что старый и по размеру больше и между отверстиями креплений расстояние больше и сами сопротивления торчат из него больше.
Вопросы.
1. Я что-то не то заказал?
2. Что надо заказывать тогда на deer 2006г?
Поделитесь опытом кто как новый реостат на посадочное место старого ставил.
И еще.
3. Там прокладка между самой колодкой реостата и воздуховодом должна какая-то быть или нет?
4. Если пытаться реанимировать старый, то сколько витков там должно быть?
стоит такойже в крузаке.. а значит и в тойотках (сурф, 4раннер) наверн тоже. ибо печки одинаковые, я себе мотор от китайца ставил, всё бьётся, от штекера провода. до посадочных мест)
_________________ Подпись
помощь в организации взрослых праздников (еда и пить)
89295049322
стоит такойже в крузаке.. а значит и в тойотках (сурф, 4раннер) наверн тоже. ибо печки одинаковые, я себе мотор от китайца ставил, всё бьётся, от штекера провода. до посадочных мест)
Значит не все одинаково в этих реостатах
На фото тот что больше - горелый оригинальный, а тот что меньше заказанный в exist и он не подходит в deer g3 4x4 2006г.
Подскажите, знающие, номер такого большого реостата. Как на фото, который горелый.
Попытка починить горелый путем добавления нихромовой проволки не привела к успеху, т.к. там и пайка каким-то тугоплавким припоем и зажимы в которые вставляется проволока. Не разрушая у меня вынуть ее не получилось.
До кучи если кто знает, то и тойотовского реостата.
Нашел еще один номер реостата отопителя 8107130-D07 .
По фото как надо, но предыдущий тоже по фото был каким надо.
Полезной инфы - 8104200-D01 на deer g3 4х4 2006г НЕ подходит! Хотя по описанию значится что он на deer идет.
И еще вопрос. А почему он мог сгореть?
Пришел якобы 8107130-D07 (в exist заказывал).
Но и он не такой как родной.
Кто нибудь такой ставил. Если таки его воткнуть ничего я не пожгу? По креплениям он как родной за исключением того что разъем развернут в противоположную сторону и был пластиковый, а этот керамический.
Зажигание выключаю-все гаснет. остается работать только вентилятор.(в любом положении рычажка изменения скорости)
когда машина заведена, вентилятор работает на минимальных оборотах в положении "выкл", при изменении положения рычажка, скорость увеличивается, как и положено
Сэйф 2005 года, хабовый, евро2.
Ни с того, ни с сего, вентилятор перестал выключаться. Крутит себе, крутит на максимальных оборотах. Выключаешь печку, а он крутит, выключаешь зажигание, а он крутит. Ну, дабы не высадить аккумулятор, отсоединяю штекер вентилятора и ухожу. Потом прихожу, проверяю все реле (их по-моему аж три штуки), по очереди выдергиваю, а он все крутится. Только выдернув предохранитель справа, возле него самого самый нижний, он останавливается. На понижение скорости с блока управления не реагирует — крутится на максимальной. Начитавшись этой ветки, прихожу к выводу, что во всем виноват регулятор оборотов вентилятора. Кто-то его еще называет реостат.
Решил заказать. Номер 8107200-F00, цена 812 рублей. А пока, чтобы как-то ездить не при максимальном жужжании вентилятора и как-то его выключать-включать, не трогая предохранитель и штекер. Разрываю провод возле штекера, и в эту цепь включаю последовательно лампу накаливания от фары на 100 ватт, плюс крокодильчик. Таким образом, когда мне надо включить печку, я наклоняюсь к вентилятору, цепляю крокодильчик на провод штекера, лампочка загорается и включается вентилятор примерно на половину мощности. Смешно конечно смотрится, но зато тепло и не жужжит сильно.
Приходит запчасть и я думаю, как ее поменять. Это самое сложное. Она находится сверху сзади на блоке, в котором находится радиатор кондиционера по-моему. Я это выяснил не сразу. Подлезть туда очень не просто. Сначала надо снять бардачок, это просто, потом снять заднюю крышку бардачка, это тоже просто. Потом откручивается маленький блок предохранителей справа, он на одном винте. Из него вытаскивается релюшка и 2 предохранителя чтобы не мешались. Далее снимается правый кожух, за которым находится ЭБУ(электронный блок управления двигателем). Снимается сам ЭБУ(перед этим отключить аккумулятор). Открутить вентилятор вместе с кожухом (справа вверху гайка, справа внизу винт, слева внизу шуруп и слева вверху тоже шуруп, которого не видно сразу). Для последнего шурупа надо взять максимально длинную крестовую отвертку и просунуть ее где-то между креплением механизма открывания и закрывания шторки "улица-салон" и белой тягой этого механизма. Я так делал. В другую дырочку смотреть, чтобы направить отвертку. Можно до конца его не откручивать, а просто расслабить на пару оборотов. На фотке этот шуруп обведен кружочком.
Далее снимаем сам вентилятор с кожухом. Я правда вентилятор отдельно снял а потом кожух, но по-моему можно и вместе снимать. Для этого дергаем его правую сторону на себя и он нехотя выдвигается из зацепления с радиатором кондиционера. Я при этом отломил душку крепления правого нижнего винта. Дело было на морозе. На фотке этот момент изображен стрелкой. Всё, самое главное сделано. Теперь мы видим на корпусе, в котором расположен радиатор кондиционера этот самый регулятор. Он сверху сзади прикреплен на двух шурупах. Правый шуруп откручивается очень маленькой крестовой отверткой (длиной сантиметров 7). А вот левый шуруп у меня не получилось открутить ей. Думал я, думал и взял насадку для шуруповерта, сантиметров на 5 и держа ее одной рукой, другой откручивал рожковым ключиком на 7мм, лучше на 6. Он поддался. Я его снял. На контакты подключил новый, проверил, все работает нормально, потом также новый поставил на место.
С разъема я срезал фиксатор, чтобы потом, в случае чего, можно было одной рукой, не снимая вентилятора с кожухом аккуратно просунуть руку сверху и снять разъем. Вытащить его наружу и подключить новый регулятор (для легкой диагностики). Со срезанным фиксатором он гораздо легче снимается и одевается одной рукой. Надеюсь это не понадобится.
Собирал все в обратном порядке. Долго, муторно, но теперь я этого процесса не боюсь, так, как знаю, как это делается. Надеюсь мой опыт поможет другим "несчастным".
Во нагородил, разбирал много. У меня ушло 30 минут с перекурами. Снял консоль центральную, открутил 4 болтика крепления панели и панель на себя, видим этот чудесный реостат и меняем спокойно, курим и собираем обратно.
_________________ Подпись
Во нагородил, разбирал много. У меня ушло 30 минут с перекурами. Снял консоль центральную, открутил 4 болтика крепления панели и панель на себя, видим этот чудесный реостат и меняем спокойно, курим и собираем обратно.
Всю панель снимал? Я про этот способ замены реостата не слышал. А какие 4 болтика? где они находятся? Были ли еще какие-нибудь трудности? Расскажи по подробнее, лучше с фото, чтобы другим легче было.
[
Всю панель снимал? Я про этот способ замены реостата не слышал. А какие 4 болтика? где они находятся? Были ли еще какие-нибудь трудности? Расскажи по подробнее, лучше с фото, чтобы другим легче было.
Снимаем спокойно центр.консоль, откручиваем 2 шурупа, что крепят панель внизу, откручиваем с торца панели по болтику(прикрыты пластиковой заглушкой, под панелью ключ на 10, снаружи крест.отвертка), панель на себя и все-доступ к этому го.ну обеспечен
_________________ Подпись