Опять приходиться откладывать модернизацию подвески моего Сейфа.
Причина - освоение новой внедорожной техники.
Не могу пока определить класс "ТР"...
Не подскажете?
________________________________
________________________________
________________________________
.
Не дня без тюнинга!!!
Волей судьбы я был оторван от моей машины и, соответственно,
от возможности ее модернизировать.
НО!
Подробнее
Началось с того, что новое транспортное средство,
неизвестного пока класса ТР, оказалось не готово
к возможности транспортировки меня (125 (с гипсом) кг)
и соседа по палате, спортсмена-легкоатлета,
метателя ядра (145 кг (без гипса)).
В результате - поломка по старому сварному шву (уже чинили ее).
Эксплуатировать, соответственно, нельзя - складывается.
НО!
Методом трансплантации органов и генетических модификаций
удалось частично восстановить функционал.
К сожалению, в данной модификации, ТС обладает сильными
ограничениями в поворачиваемости при движении вперед
(радиус разворота не установлен, т.к. выходит за пределы помещения).
При движении задним ходом, маневренность практически не пострадала,
но все же, управление требует дополнительных навыков.
опть ..Лех,..и ты туда-же
с 28 февраля на костылях
27 катал на "борде" связки голеностопа порвал,
а потом еще 80 км с порванными связками,
с дикими матюками, и воплями,сцепу жал, ...авту до дома довез
дохтур сказал, -Мересьев! ...лять!!!
только ходить терь 3-4 недели сам не будешь.
Вот тоже осваиваю новый транспорт:
ходил в магаз....таки принес
ПИВА !!!
чой-то меняется в сознании людей, это оч. хорошо, помогают и двери открыть и придерживают, ндяя есть плюсы и в костылях
плюсы это увидеть, что не все еще потерянно в людях
и еще: такие вещи надо переносить с юмором, не смотря ни на что!
больше смеха-меньше боли!
а я ведь снова иду......на костылях.....но млять иду !!!
Бензин не должен кончатся!
Лех, кинь в личку где ты, и расписание приема, и я хоть и на костылях, попробую че-нить придумать
НОПАСАРАН !!!