Автор |
Сообщение |
Next07
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Next07
|
Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
17.05.2012 00:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот и я с вариатором!!! Большое благодарю Сергею!!! дилерам бы поучиться тех поддержке у него!!!
настройки пока: газ +9 с уменьшением по росту оборотов, бензин +3 во всем диапазоне.
Впечатления: машинка поехала заметно шустрее на бензилинтии, на газу заметен прирост мощности на низких и средних оборотах, с удивлением обнаружил что у Сейлора аказыца есть 4-ая и 5-ая скорости в коробке
при калибровке, газовщики сказали, что с вариатором коэффициент почему-то увеличился , хотя по логике должен уменьшиться видимо изменилась топливная карта бензина. пока проехал примерно 110 км , будем мерить расход.
Холодный запуск стал странным: машина заводиться с пол пинка работает 10-15 сек и глохнет, повторный запуск все нормально, но прогревочные обороты плавают от 800 до 1300.
У меня подобные фишки были зимой в сильные морозы -26-35, но там можно было поймать момент педалью газа и машина не глохла.
|
|
|
reekardo
|
|
|
serg81
|
serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
17.05.2012 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Next07 писал(а): |
Ну вот и я с вариатором!!! Большое благодарю Сергею!!! дилерам бы поучиться тех поддержке у него!!!
настройки пока: газ +9 с уменьшением по росту оборотов, бензин +3 во всем диапазоне.
Впечатления: машинка поехала заметно шустрее на бензилинтии, на газу заметен прирост мощности на низких и средних оборотах, с удивлением обнаружил что у Сейлора аказыца есть 4-ая и 5-ая скорости в коробке |
Отлично! Next07, спасибо огромное!
Насчёт того, что машина глохнет через 15 секунд - очень похоже, что через это время нагревается лямбда, вступает в "дело", но почему-то даёт некорректные показания. Попробуйте снять фишку с лямбды до катализатора и повторить эксперимент. Понятно, что чек при этом загорится, но нам важно проверить - будет ли при этом глохнуть машина.
MOROZ, в личку отписал - надо попробовать уменьшение угла с ростом оборотов.
|
|
|
Next07
|
|
|
serg81
|
|
|
reekardo
|
|
|
Next07
|
|
|
MOROZ
|
|
|
serg81
|
serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
18.05.2012 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
serg81
Сейлоров Е-4 не было |
Вот чего не знал, того не знал! Спасибо, Олег!
Next07 писал(а): |
Машина евро2 (2007 г.в.), прошивка стоковая.
люди при общении с тестером делятся на три категории: те кто с ним на "вы", те, кто на "ты" и те кто на " твою мать!"
я отношусь к третьей категории.
А вот почему на бензине такого нет? вернее только в морозы. |
Возможно, на бензине такого нет, поскольку в блок управления двигателем на заводе уже прошиты таблицы впрыска с зависимостью от температуры, которые просто корректируются по показаниям лямбды. При сильных морозах, возможно, отклонение от нормы уже критично. А на газу значение бензинового впрыска умножается на определённый коэффициент, поэтому в этом случае нормальная работа по этим таблицам не возможна. В общем, с лямбдой я бы разобрался в первую очередь, поскольку и настройки газа на лямбду все завязаны, поэтому если она не работает, то и газ перенастраивать бесполезно - не удастся нормально это сделать.
По вопросу лямбды - тут мы немного отклоняемся от темы "газ на Сейлор", поэтому целесообразно найти профильную тему и продолжить общение в ней. Но предварительно нужно изучить все доступные источники, например, таким образом - введите в Гугле "При снятии разъёма с лямбды не горит чек".
И не обращайте внимание на то, что там машины другие - причины могут быть схожи.
Да, вот ещё что - снимите разъём с датчика положения распредвала - если чек не загорится, значит просто лампа отключена.
MOROZ писал(а): |
serg81, выставил всё, как ты сказал. УХХХ ПОНЕСЛА!!!)))) теперь и на низах, как было, 9 градусов, тяга отличная, а на верхах то, что прописано в прошивке евро2. отлично! ME GUSTA!!!
Прям жуткое желание воткнуть прямоточную банку! |
ШИКАРНО!!!
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
19.05.2012 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
как то странно. машина евро 2 2007 года с вариком и человек узнал что она может ехать на 4 и 5 передачах.вобще у меня 2008год без варика и нормально тянет на 4 и 5, хочется конечно большего но все же едет медленно и на 5 в подъем и к концу подъема разгоняется.мне кажется евро 2 на гп 4,55 поуверенее ехать должен и машинку стоит хоршенько продиагностировать.
|
|
|
serg81
|
|
|
Next07
|
Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
19.05.2012 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Я когда машинку покупал в Саратове, чел предупредил о сложностях запуска при низких температурах, но это было это было только в -25 и ниже, а вот после установке ГБО, чем больше езжу, тем ярче это проявляется, прогрев на бензине стал не стабильный, зато на газу машина идет просто изумительно!
При перегоне машины из Саратова обгон превращался в кошмар!! третья и тапка в пол и то если видел, что ни кого не было. Чел ездил 3 года (36000км) только по городу.
Приехав домой снимал АКБ "о чудо машина поехала!!!"
Сергей, объясните какие функции выполняет эта лямбда? и почему чек не горит а машина работает не правильно.
|
|
|
serg81
|
serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
20.05.2012 12:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Next07 писал(а): |
Приехав домой снимал АКБ "о чудо машина поехала!!!" |
Тем самым, Вы обнуляли коэффициенты адаптации бензинового блока управления и время впрыска бензина, из которого рассчитывается и время впрыска газа, (до того момента, пока эти коэффициенты снова не накопятся) шло по стоковым таблицам.
Next07 писал(а): |
Сергей, объясните какие функции выполняет эта лямбда? и почему чек не горит а машина работает не правильно. |
Лямбда зонд это иными словами кислородный датчик. Он меряет количество кислорода в выхлопе. Если кислорода много, он считает, что смесь бедная и даёт соответствующий сигнал блоку управления обогатить смесь, если мало - то наоборот.
Next07, Вы проверили - подключена у Вас лампа Чек? Разъём с ДПРВ пробовали снимать. как я просил?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|