Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ или бензин?
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Next07


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Башкортостан
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 14.05.2012 10:53
Ответить с цитатой

Ну вот и скатал я Татарский газ! Получилось 886 км проехал на 115 л.
в последнюю поездку на пасеку заметил, что машинка на газу поехала лучше, пропали провали в районе 900-1100 об., двигатель стал работать мягче, ну и чисто субъективно вроде, как немного по шустрее, там, где в гору поднимался на первой, вчера не напрягаясь заехал на второй.
П.С. Вариатор приехал Yahoo буду ставить, о результатах сообщу.
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 14.05.2012 11:54
Ответить с цитатой

от сырости и ночных перепадов температуры вариатор снова стал капризничать: не заводится и всё.
отключил. пропала злая тяга на низах, стало как на бензине, капельку похуже. но на верхах вроде даже лучше стало Smile разогнался до 150 Smile с вариком больше 140 не ехала.
Просто когда ставил варик - была стоковая прошивка, а теперь Евро2.
видимо, надо будет перенастроить варик.

_________________
Подпись
Next07


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Башкортостан
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 17.05.2012 00:19
Ответить с цитатой

Ну вот и я с вариатором!!! Большое благодарю Сергею!!! дилерам бы поучиться тех поддержке у него!!!
настройки пока: газ +9 с уменьшением по росту оборотов, бензин +3 во всем диапазоне.
Впечатления: машинка поехала заметно шустрее на бензилинтии, на газу заметен прирост мощности на низких и средних оборотах, с удивлением обнаружил что у Сейлора аказыца есть 4-ая и 5-ая скорости в коробке XeXe
при калибровке, газовщики сказали, что с вариатором коэффициент почему-то увеличился Surprised , хотя по логике должен уменьшиться видимо изменилась топливная карта бензина. пока проехал примерно 110 км , будем мерить расход.
Холодный запуск стал странным: машина заводиться с пол пинка работает 10-15 сек и глохнет, повторный запуск все нормально, но прогревочные обороты плавают от 800 до 1300.
У меня подобные фишки были зимой в сильные морозы -26-35, но там можно было поймать момент педалью газа и машина не глохла.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 17.05.2012 08:40
Ответить с цитатой

Next07
У меня такая же хрень на Вингле появилась после установки газа Sad

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 865
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
Ссылка на сообщение 17.05.2012 10:30
Ответить с цитатой

Next07 писал(а):
Ну вот и я с вариатором!!! Большое благодарю Сергею!!! дилерам бы поучиться тех поддержке у него!!!
настройки пока: газ +9 с уменьшением по росту оборотов, бензин +3 во всем диапазоне.
Впечатления: машинка поехала заметно шустрее на бензилинтии, на газу заметен прирост мощности на низких и средних оборотах, с удивлением обнаружил что у Сейлора аказыца есть 4-ая и 5-ая скорости в коробке XeXe

Отлично! Smile Next07, спасибо огромное! Smile
Насчёт того, что машина глохнет через 15 секунд - очень похоже, что через это время нагревается лямбда, вступает в "дело", но почему-то даёт некорректные показания. Попробуйте снять фишку с лямбды до катализатора и повторить эксперимент. Понятно, что чек при этом загорится, но нам важно проверить - будет ли при этом глохнуть машина.
MOROZ, в личку отписал - надо попробовать уменьшение угла с ростом оборотов.
Next07


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Башкортостан
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 17.05.2012 13:23
Ответить с цитатой

Отключил эту лямбду! изменений ноль!!! чек не горел, такое впечатление, что она вообще не работает Pomogite двигатель колбасит на прогреве!!
даже, когда газ подключается, какое-то время обороты плавают поднимаясь до 1300.
Вернул бензин в стоковые настройки и сделал сброс ЭБУ путем отключения минусовой клеммы на 10 мин.
П.С. при второй калибровке газа (варика еще не было) чел сказал, что у меня время впрыска газовых форсунок местами меньше, чем бензиновых, а местами в ровень. так же ранее было замечено, что в прогревочном режиме расход ну очень большой.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 865
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
Ссылка на сообщение 17.05.2012 22:50
Ответить с цитатой

Next07 писал(а):
Отключил эту лямбду! изменений ноль!!! чек не горел, такое впечатление, что она вообще не работает Pomogite

Тогда проверьте тестером - поступает ли туда вообще напряжение подогрева? Прошивка стоковая стоит? Надо ещё до Мегавольта эту информацию донести - думаю, ему так же будет очень интересно! Smile Машина евро3, евро4?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 18.05.2012 08:18
Ответить с цитатой

serg81
Сейлоров Е-4 не было Yes

_________________
Подпись
Next07


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Башкортостан
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 18.05.2012 08:53
Ответить с цитатой

Машина евро2 (2007 г.в.), прошивка стоковая.
люди при общении с тестером делятся на три категории: те кто с ним на "вы", те, кто на "ты" и те кто на " твою мать!"
XeXe я отношусь к третьей категории. Very Happy
А вот почему на бензине такого нет? вернее только в морозы.
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 18.05.2012 10:50
Ответить с цитатой

serg81, выставил всё, как ты сказал. УХХХ ПОНЕСЛА!!!)))) теперь и на низах, как было, 9 градусов, тяга отличная, а на верхах то, что прописано в прошивке евро2. отлично! ME GUSTA!!!
Прям жуткое желание воткнуть прямоточную банку! Crazy

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 865
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
Ссылка на сообщение 18.05.2012 20:01
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
serg81
Сейлоров Е-4 не было Yes

Вот чего не знал, того не знал! Smile Спасибо, Олег! Nalivai
Next07 писал(а):
Машина евро2 (2007 г.в.), прошивка стоковая.
люди при общении с тестером делятся на три категории: те кто с ним на "вы", те, кто на "ты" и те кто на " твою мать!"
XeXe я отношусь к третьей категории. Very Happy
А вот почему на бензине такого нет? вернее только в морозы.

Возможно, на бензине такого нет, поскольку в блок управления двигателем на заводе уже прошиты таблицы впрыска с зависимостью от температуры, которые просто корректируются по показаниям лямбды. При сильных морозах, возможно, отклонение от нормы уже критично. А на газу значение бензинового впрыска умножается на определённый коэффициент, поэтому в этом случае нормальная работа по этим таблицам не возможна. В общем, с лямбдой я бы разобрался в первую очередь, поскольку и настройки газа на лямбду все завязаны, поэтому если она не работает, то и газ перенастраивать бесполезно - не удастся нормально это сделать.
По вопросу лямбды - тут мы немного отклоняемся от темы "газ на Сейлор", поэтому целесообразно найти профильную тему и продолжить общение в ней. Но предварительно нужно изучить все доступные источники, например, таким образом - введите в Гугле "При снятии разъёма с лямбды не горит чек".
И не обращайте внимание на то, что там машины другие - причины могут быть схожи.
Да, вот ещё что - снимите разъём с датчика положения распредвала - если чек не загорится, значит просто лампа отключена.
MOROZ писал(а):
serg81, выставил всё, как ты сказал. УХХХ ПОНЕСЛА!!!)))) теперь и на низах, как было, 9 градусов, тяга отличная, а на верхах то, что прописано в прошивке евро2. отлично! ME GUSTA!!!
Прям жуткое желание воткнуть прямоточную банку! Crazy

ШИКАРНО!!! Smile Smile Smile
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 19.05.2012 08:16
Ответить с цитатой

как то странно. машина евро 2 2007 года с вариком и человек узнал что она может ехать на 4 и 5 передачах.вобще у меня 2008год без варика и нормально тянет на 4 и 5, хочется конечно большего но все же едет медленно и на 5 в подъем и к концу подъема разгоняется.мне кажется евро 2 на гп 4,55 поуверенее ехать должен и машинку стоит хоршенько продиагностировать.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 865
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
Ссылка на сообщение 19.05.2012 20:30
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
хочется конечно большего

Так в чём проблема? Приезжайте ко мне в Троицк (от Наро-фоминска рукой подать), подключим вариатор через готовый переходник (там только разъёмы воткнуть и всё), покатаетесь и составите своё мнение о том, стоит вариатор того, чтобы его устанавливатть, или нет. Smile
Next07


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Башкортостан
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 10.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Next07
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 19.05.2012 21:26
Ответить с цитатой

Я когда машинку покупал в Саратове, чел предупредил о сложностях запуска при низких температурах, но это было это было только в -25 и ниже, а вот после установке ГБО, чем больше езжу, тем ярче это проявляется, прогрев на бензине стал не стабильный, зато на газу машина идет просто изумительно!
При перегоне машины из Саратова обгон превращался в кошмар!! третья и тапка в пол и то если видел, что ни кого не было. Чел ездил 3 года (36000км) только по городу.
Приехав домой снимал АКБ "о чудо машина поехала!!!"
Сергей, объясните какие функции выполняет эта лямбда? и почему чек не горит а машина работает не правильно.
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 865
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 865
Ссылка на сообщение 20.05.2012 12:51
Ответить с цитатой

Next07 писал(а):

Приехав домой снимал АКБ "о чудо машина поехала!!!"

Тем самым, Вы обнуляли коэффициенты адаптации бензинового блока управления и время впрыска бензина, из которого рассчитывается и время впрыска газа, (до того момента, пока эти коэффициенты снова не накопятся) шло по стоковым таблицам.
Next07 писал(а):

Сергей, объясните какие функции выполняет эта лямбда? и почему чек не горит а машина работает не правильно.

Лямбда зонд это иными словами кислородный датчик. Он меряет количество кислорода в выхлопе. Если кислорода много, он считает, что смесь бедная и даёт соответствующий сигнал блоку управления обогатить смесь, если мало - то наоборот.
Next07, Вы проверили - подключена у Вас лампа Чек? Разъём с ДПРВ пробовали снимать. как я просил?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте