Автор |
Сообщение |
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
17.11.2017 22:42
|
Ответить с цитатой
|
|
летом после первого срабатывания вентилятора машина начинает тупеть процентов на 20 минимум. Сейчас после получаса езды тупеет процентов на 10.
|
|
|
serjj
|
|
|
Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
18.11.2017 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
летом после первого срабатывания вентилятора машина начинает тупеть процентов на 20 минимум. Сейчас после получаса езды тупеет процентов на 10. |
У меня тупеет немного после длительного толкания в пробке, на 1-2й передачах, связываю с повышением Т на впуске, т.к. через пару минут езды с достаточной для обдува кулера скоростью- все нормализуется.
|
|
|
serjj
|
|
|
den24
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
07.01.2018 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
den24
Привет
Да.Нержу ведет от нагрева ..
Как изменилась эффективность наддува при переходе на неравнодлинный (обычный ) коллектор ?
А то было мнение ,что это не гуд и надо обязательно изголяться с трубками ...
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
07.01.2018 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Думаю нииикак. Как бы лучше не стало.
|
|
|
den24
|
den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
07.01.2018 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Да разницы не заметил .теперь спокойно езжу до 0.8 кг да и турбинка маленькая тд04
|
|
|
сандрван
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
08.01.2018 12:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Такая конструкция коллектора возможно позволила бы выполнить среднее расположение турбины
Что ,как мне представляется , положительно бы сказалось на охлаждении турбы
Турба стала бы ниже заглушки на голове ,и после глушения мотора охлаждалась антифризом за счет конвенции И в ней был бы постоянно поток тосола и его обновление
Сейчас же в высокорасположенной турбе ,после глушения нет самоотока ОЖ
Тосол закипает , поджаривается и не продолжает охлаждать все еще раскаленную турбу
Что не гуд как для турбы, так и ведет к ранней деградации ОЖ .
ИМХО
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
08.01.2018 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
турботаймер не помогает
Я ставлю авто в гараж ,да и вообще глушу мотор ,только когда ЕГТ упадет ниже 400 гр
Все равно в гаражной тишине слышно шипение кипящего тосола в турбе
И 30 сек помпы не помогут
Слишком много раскаленного чугуна ...
|
|
|
den24
|
den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
08.01.2018 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут заметил что и сильного нагрева под капотом нет. Старый длинный был в тряпку замотан в два слоя и турбина выше стояла. Сейчас только алюминиевый кожух на коллекторе. Да и на н3 тоже короткий
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
09.01.2018 00:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Только турботаймер или лучше эл. помпочка на 30 сек после глушения. |
Турботаймер актуален только если нет подвода ОЖ к турбине или надо убегать после отжига. Температура горячей части даже на холостых не падает ниже 380 градусов. Только дополнительная помпа и никак не на 30 сек., у меня до 60 градусов, при +5 за бортом падает минут 25. Если включить печку на 1-2 деления, то минут 10-15. После остановки помпы температура поднимается на 5-10 градусов.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|