Автор |
Сообщение |
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
09.11.2017 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Стартовал с 2800- 3000 об . потом вторую в отсечку (6600 об) и выжмал сцепу чтоб включить третью .короче воткнул третью и где то в момент переключения прибор пикнул .потому что я даже не помню успел педаль газа вдавить или нет .вроде нет .(всё произошло в момент переключения на третью передачу) первую передачу шлифовал всю а вторую сначало зацеп нормальный был потом жопу понесло потому что когда выжмал сцепу и воткнул третью машину всколыхнуло как будто со льда въезжаешь на асфальт .
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
10.11.2017 11:51
|
Ответить с цитатой
|
|
А как повышенные обороты холостого хода помогут в разгоне?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
10.11.2017 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и мне сдаётся, что никак. IMHO, "наддув появляется", когда обе педали (газа и сцепления) в пол вдавишь, но пусть лучше практики просветят.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
10.11.2017 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А при чем тут сцепление?
Главное держать постоянно высокие обороты, чтобы надув большой был. |
А как ещё резко поднять обороты двигателя, чтоб пошёл наддув, как не с выжатым сцеплением? Под нагрузкой долго придётся "прихода" ждать.
Александр2120 писал(а): |
Старт с места ( я специально Бориса спросил) для максимального ускорения многие тоже не с ХХ начинают.
Он написал с 3 тыс. |
Мы оба прочитали этот пост, но поняли по-разному! "Тоже не с ХХ многие начинают", потому что если начинать с ХХ - "обгудятся" участники дорожного движения сзади. Обычно, при замере разгона до сотни, стараются держать обороты двигателя около отсечки (на максимальной мощности - мы же хотим минимальное время получить). В приведённом примере стартовать приходилось с 3000 потому, что на бо́льших оборотах колёса ещё больше бы буксовали и никакого значительного ускорения не было бы. Тут на полном приводе надо замерить, да с самоблоками…
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1540
11.11.2017 00:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
свои личные замеры делал стартуя с ХХ |
Вот поэтому такие "любительские" замеры 0-100 не информативны - полагаю, что больше никто так не разгоняется (с ХХ). Лично я за измерение эластичности именно потому, что можно влияние человеческого фактора свести к нулю.
|
|
|
Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
12.11.2017 23:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Stekols4ik
А чего в милях то? Мы вроде все в км привыкли. Да и в 60 mph нет 100 км/ч.
|
|
|
Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
13.11.2017 08:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Ок, 96,5 км/ч, до 100 пусть +0,5 сек ещё , не 16 же, и ладно
Я ж писал - приложение для андроида, +/- адекватно работающее, пересмотрел до него несколько, не понравились, это хоть стартует с машиной одновременно, другие или стоя на месте уже разгон показывают, или наоборот тормозят... Вобщем какое нашел
ЗЫ. На точность измерений (учитывая класс точности прибора ) тут все равно претендовать особо не приходится.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
14.11.2017 00:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Stekols4ik писал(а): |
Вобщем какое нашел |
Понятно. А с каких оборотов стартуешь, и на какой передаче заканчиваешь? Интересно так же, что за турбина стоит, и на каких оборотах приход начинается? Сколько дуешь, и как мотор к наддуву подготавливал?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|