2 КАШАЛОТ:
Слав, сорь... А5 твою тему испортил Как прошел процесс? Отчет?=)
Этта, Егор, тибе можно Ты единственный, который не побоялся ради чьего-то благополучия пожертвовать 15-ю минутами своего времени. Все. Типерь ты у меня в специабельном списке и тибе мона фсе Ну, или почти фсе.
В итоге я завелся, все в порядке. По тестовым поездкам (около 500 км уже) расход по трассе 8,2 литра на 100 при 90 кмч , сцуко, стал на 5-й с 80 кмч ускоряться в небольшой подъем Уже забыл что оно так могет. В багажнике "лишних" 350 кеге ( по делам ездил)...
В общем, мотором и процессом доволен.
Не доволен: поставщиком запчастей (напишу очень длинную и отдельную оду и всем порекомендую обходить некоторую контору стороной или, накрайняк, некоторых сотрудников оной) и тем, что поленился поменять распредвал... до кучи ужжж
Ну, по телефону ты первый узнал, что я завелся. Как - скажу тебе лично . Все довольно интересно. Остальным тиаретикам - пусть размечают
Огромная благодарность за проделанную работу, потраченное время и бензин! Во-первых БЗМ не ухудшает работу, это факт, во-вторых у вас исправен и нормально функционирует компрессор кондиционера, раз не почувствовали что он грузит движок, в-третьих такие деньги можно заплатить просто за то, чтобы при выходе из строя штатной системы зажигания в "чистом поле", включить резервную и ехать дальше, причем неплохо Или хотя бы иметь возможность сравнить и оценить исправность штатной, прежде чем "заремонтировать до смерти крокодильчика"
Еще раз прочитаю на этом форуме про "зажигалку от кашля" имени и фамилии Михайлова - забаню нафик. Люди читают форум для решения своих проблем, связанных с машиной. Жалкие попытки группы лиц "срубить бабла" здесь никому не интересны.
Еще раз прочитаю на этом форуме про "зажигалку от кашля" имени и фамилии Михайлова - забаню нафик. Люди читают форум для решения своих проблем, связанных с машиной. Жалкие попытки группы лиц "срубить бабла" здесь никому не интересны.
+ питсот мульеноф! мля, чо они свою тему не создали, ы?
KuZia, это нежелание или невозможность услышать? ровно два поста наверх Егор написал про ваши исследования на тему зажигания. Я бы на Вашем месте, дабы не прослыть суицидниками, перенес бы это в отдельную тему(громогласно попросил бы модераторов), а то ведь Егор ща придет с гулянки в состоянии "не очень" и в этой очень популярной теме не останется ничего, кроме положения той херовинки на моем моторе, который я давно собрал, а машину продал. Но это неважно будет, ибо предупредили
как в поговорке "в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь"(с) Приключения Шурика _________________ Подпись
2 all для размышления.. извините, что тезисно.. выводы делайте сами..
Тема зажигалки обсуждается в разделе "Пацанский тюнинг" на альтернативном ресурсе светло-синей окраски.. и неплохо так обсуждается.. на нее даже как бы запись и ажиотажный спрос. Кто хочет поговорить об этом - туда.
Как это работает? а никак! Вы покупаете полтора килограмма зажигания, которое может поддерживать работоспособность движки по обходной технологии и не более того.. Вячеслав, наверн, помнит те вещи, о которых современные "манагеры" (презрительно, ессно) и не слышали даже.. Было одно время модно ставить "модулятор искры" - такая аварийная хрень, ей никого не нужно, только катушка зажигания. Рекомендовалось ставить на древний таз, из которого искра ушла навсегда, на время самостоятельного движения к одной из баз приема вторсырья. Вот поделка Михайлова так и работает примерно.
После предложения потестить месяц эту систему в боевых условиях и написать должный отзыв\отчет главный дистрибьютор вышеуказанного гербалайфа пропал с глаз долой, переодически поливая еретиков на не_до_конца_синем_сайте за то что не втыкают слово божие, им самим сказанное.
Официальные установщики "зажигалки" на прямой вопрос относительно БЗМ ответили: "Хня хней, нах не нада"
говорят, многое зависит от настроек.. купите себе катушку от копейки (180руп), б.у. трамблер (за пиво в гаражах), датчег холла (40-100руп) и пару метров проводов. Регулируйте дома за 300 рублей! Купив названные мной компоненты, вы экономите относительно БЗМ 9700рублей!!!! Результат, вес, настройка - все тоже самое! Зачем платить больше?!
Кому лень читать многабукофф процитирую официально описалово "зажигалки" - "создана на основе датчика (имеет НОУ-ХАУ), который измеряет положение, скорость и ускорение каждого поршня ДВС"
Имхо квадратный многочлен представить себе проще.. чем такой датчег...
мне кажется я такому "центру" еще много чего могу порассказывать
ну расскажи пож., тогда, как на 491 моторе (Deer 2005г)сделать, что бы "холостые" обороты не "плавали"
Вы, ребятушки, еще, наверное деньги так пробуете зарабатывать? Ну-ну вот эта рожица как раз в тему А по телефону не лечу принципиально и меряться предлагаю не со мной.
Поеду в Минск - так там и пообщаемся (я там теперь частый гость). Но темы ремонта вами автомобилей ваших клиентов для меня не интересна, если не несет интеллектуально-исследовательской цели.
Моя реакция на твой пост такая резкаятолько по одной причине - НЕКОНСТРУКТИВНОСТЬ. "В сервис" людям говорят чуть раньше, чем они разбирают мотор на отдельно взятой машине во второй раз. Да и по количеству постов можно было предположить, что можешь посоветовать "не туда". Так что... ваша работа - ваши деньги - работаем. Все, кто просто спрашивает совета или просит помощи - ее получают, как правило, лично.
весь мой тезис свелся к тому, что про катушки свои могли бы и темку забабахать. И если ОЧЕНЬ внимательно прочесть изначальный пост, то я там просил керню не писать. Но поскольку конструктива нет, то не удивлен скатыванием на "подголовники"
тезис Егора свелся к тому, что реклама и обсасывание в общем, совершенно ненужного девайса достала и продолжается под видом "типа постоянных исследований"
все. чего бросаешься на амбразуру? это ваще не амбразура, а вентиляционное окно в подвале консерватории...
Зря Вы так,тема про датчик фаз,одно вытекает из другого,и каждый имеет право на свое мнение(если это не реклама),если кому-то не нравится сей девайс,то это не значит что его нельзя обсуждать(тема кстати),я был против его первых наработок,типа ионизаторов топлива,дабы это лабуда,но каждый имеет право на свое мнение,будь он дока,будь лох,на то он и форум,что бы общими усилиями прийти к консенсусу и выработать общую линию поведения(в ремонте,тюненге,и т.д.).Надо подсказать,объяснить.
Кому то нравятся лимоны,а кому то ящики из под лимонов
На моем Сейфе (сент 2008 г. ЕВРО-3) нет датчика фаз газораспределения. На этом месте стоит заглушка. Где тогда стоит этот датчик, датчик холла -или они вообще отсутствуют? Регулировки только через мозги? _________________ Подпись
Вот картинка с чиптюнера с обьяснением , как должен быть настроен ДПРВ , он же ДФ относительно ДПКВ . Поскольку у нас окно составляет 180 гр. , то подойти к картинке творчески, т.е. один пропуск зубов должен попадать на начало отрицательного импульса ДФ . Для настройки нужен двухлучевой осциллогограф или мотор-тестер.
"Подключим одновременно ДПКВ и ДПРВ, выберем синхронизацию от ДПКВ и полюбуемся получившейся картинкой.Интересно, правда? Видно, что коленвал вращается в два раза быстрее распредвала, и видно, что пропуск зубьев на задающем диске совпадает с началом отрицательного импульса ДПРВ. "
Отвентился винт крепления полуцилиндра, котрый вращается через датчик хола в датчике первого цилиндра (датчике фаз).
Соответственно датчик хола развалился, а полуцилиндр спокойно прокручивался вокруг оси.
Датчик первого цилиндра я заказал.
А вот как правильо прикрутить этот полуцилиндр обратно я не знаю.
Теоретически надо найти ВМТ первого цилиндра, а вот что дальше я плохо представляю Как ловить эти градусы, какт точно его прикрутиь, а потом еще и настроить?