Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глохнет при первом запуске
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 22.08.2011 23:06
Ответить с цитатой

Заправку меняй!!!
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 23.08.2011 00:05
Ответить с цитатой

valr писал(а):
Началось и у меня. Схватывает ,потом падают обороты и часто глохнет. Со сторой -третьей попытки заводится и все тип-топ. Фильтр поменял - нет эффекта. Но у меня срет одна форсунка. Может из-за этого? т.е насос качает, а давление через открытую форсунку сбрасывает?


меняй РХХ

_________________
Подпись
valr


Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Откуда: Kiev
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Профиль

valr
Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 23.08.2011 10:11
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
valr писал(а):
Началось и у меня. Схватывает ,потом падают обороты и часто глохнет. Со сторой -третьей попытки заводится и все тип-топ. Фильтр поменял - нет эффекта. Но у меня срет одна форсунка. Может из-за этого? т.е насос качает, а давление через открытую форсунку сбрасывает?


меняй РХХ


Но на горячую без проблем. Значит не РХХ?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 23.08.2011 11:29
Ответить с цитатой

valr писал(а):
serjj писал(а):
valr писал(а):
Началось и у меня. Схватывает ,потом падают обороты и часто глохнет. Со сторой -третьей попытки заводится и все тип-топ. Фильтр поменял - нет эффекта. Но у меня срет одна форсунка. Может из-за этого? т.е насос качает, а давление через открытую форсунку сбрасывает?


меняй РХХ


Но на горячую без проблем. Значит не РХХ?


РХХ ИМХО, бывает часто так что глючит на холодную, а на горячую всё ок или наоборот. Ведь положение РХХ на горячую и на холодную разное

_________________
Подпись
kokos


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: москва
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 07.04.2010
Возраст: 50
Профиль

kokos
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 15.09.2011 20:29
Ответить с цитатой

Я извиняюсь... Чем дело то закончилось?
У меня такая же беда. Утром заводится раза с 5го.
Грешу или на инжектер или на топливную систему.
Летом на юге отлично заводился. Стоял с полным баком.
Сегодня залил 0,5 бака аи-95(фора) Попробую поездить. Может прочистит что нибудь.
valr


Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Откуда: Kiev
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Профиль

valr
Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 15.09.2011 20:52
Ответить с цитатой

Промыл форсунки и забыл о проблеме. Правда думаю что нкжно будет до холодов еще и сеточку бензонасоса промыть или заменить. Вот это кусок работы б..дь! Да еще вынимал регулятор давления. Ох и коричневый он внутри мама родная. Промыл и по совету, взятому здесь на форуме, чуток прогнул внутреннюю часть. на 1 мм. Пишут что это повышает давлени (особенно если слабо держит).
Как писал выше, весь комплекс работ привел к заводке с полтыка. Но если стоит больше 2-х суток то перед включением стартера играюсь зажиганием (2 раза), иначе маслает долго и заводится с ленцой.
Смотрел на процесс промывки. О....ел от увиденного. все форсунки брызгали по разному и к-во жидкости собираемое в мерных стаканчиках отличалось более чем в 2 раза. А сколько срани скопилось на дне!!!!
К концу процедуры факелы одинаковые (уже факелы а не струйки как вначале). Есть предположение, что это было связано не столько с качеством бензина, а с тем, что машина на газу и на бензе только заводилась и совсем немного ездила. А я долбоумный человек решил промыть и плюхнюл в бак промывку. Как мне сказали всю срань растворил. И если бы весь этот бензин выездил сразу то может ничего и не было бы, а так как я ездил то пипец. Вся растворенная срань закоксовалось в форсунках.

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2783
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
Ссылка на сообщение 15.09.2011 21:24
Ответить с цитатой

valr
А у Вас при работе на газе бензонасос не отключён?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 16.09.2011 07:30
Ответить с цитатой

Под термином "остывшая машина" я понимаю запуск машины, которая была заглушена 2-4 часа назад.
Т.е. формально она уже холодная.
Но фактически бензин из цилиндров еще не выветрился.

Кто помнит, аналог карбюраторной - подсос на "остывшей машине" вытаскивать нельзя - иначе будет перелив, зальет свечи и можно вообще не завестить.

Вопрос такой:
Как ЭБУ понимает, что машина не холодная, а "остывшая"?
Датчики все показывают, что она холодная.
Может, по времени последней работы движка или есть какая хитрость?

Вопрос не праздный - уже столкнулся, что на "остывшей" заводится не с первого тыка, правда, с нештатным ЭБУ.

Добавлено спустя 40 минут 29 секунд:

Или в нормальном ЭБУ подача бензина прекращается до полной остановки двигуна и вариант с остатками бензина в цилиндрах невозможен?
h710


Авто: Great Wall Hover H2 Е2 ГБО
Откуда: Оренбург
Сообщения: 490
Профиль
Регистрация: 02.12.2010
Возраст: 57
Профиль

h710
Авто: Great Wall Hover H2 Е2 ГБО
Сообщения: 490
Ссылка на сообщение 16.09.2011 08:15
Ответить с цитатой

А куда же делся бензин из цилиндров при температуре свыше 100 градусов?
_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 53
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 16.09.2011 08:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вопрос не праздный - уже столкнулся, что на "остывшей" заводится не с первого тыка, правда, с нештатным ЭБУ.

Саш, так можно всех запутать, я думаю лучше это обсуждать в соответствующей теме.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 16.09.2011 08:29
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Александр2120 писал(а):
Вопрос не праздный - уже столкнулся, что на "остывшей" заводится не с первого тыка, правда, с нештатным ЭБУ.

Саш, так можно всех запутать, я думаю лучше это обсуждать в соответствующей теме.

Игорь, я постеснялся, чтобы тень на Январь не бросать Smile

Прошу мои посты из этой темы стереть.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 16.09.2011 10:31
Ответить с цитатой

Александр2120 просто надо немного подсторить пуск и всё будет ок, это рабочие моменты при выкатке прошивки
_________________
Подпись
Улмикен


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: оренбург
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 14.09.2011
Профиль

Улмикен
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 17.09.2011 19:44
Ответить с цитатой

здравствуйте, у меня беда Pomogite , так же с топливной системой.машина дергалась с периодичностью раз в пол года (с неделю подрыгается-обороты падают или растут)и вновь как ни в чем не бывало.так длилось на протяжении последних двух лет.чего только не делали в поисках причины -наши стошники "умельцы".и форсунки мыли, и эл.датчики все подряд с соседнего ховера на мой кидали, делая при этом диагностику.результат нулевой.в конечном итоге ,этим летом, когда машина уже глохла на сфетофорах, а так же на трассе при обгонах!!!,-выявили регулятор давления топлива в рампе, типа надо менять и что отдельно регулятор не продается надо заказывать всю топливную рампу но это дорогое удовольствие,не пойму-регулятор же сьемный,что нельзя заменить, починить.помогите люди дорогие.пока доехала с сто на 1 скорости,машину так колбасило и било, что при подьезде к дому почувствовался запах гари из под капота!!!я думаю,что раз я все же ехала ,рывками,то при неравномерном вспрыске были залиты свечи, возможно по этому гарь...хотя я делетант..это лишь предположение...страшно подумать что случилось с моей машиной...сейчас при попытке завести -зажигание цепляется и обороты тут же падают и она глохнет...что делать ..могла ли я своей последней поездкой от сто до дома "накрыть"что то еще кроме этого регулятора в своей машине...плизз.жду ответ..ксати и бензобак мне снимали и насос проверяли, правда 2 года назад....
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20498
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20498
Ссылка на сообщение 17.09.2011 19:59
Ответить с цитатой

А с выхлопной стемой чтонибудь делали?
Что там с каализаторами, выбиты?
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2783
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 55
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
Ссылка на сообщение 18.09.2011 01:02
Ответить с цитатой

Улмикен
А систему зажигания смотрели? Очень похоже что катушка зажигания спела свою погребальную песню.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте