Так проясните мне, люди: Престус "исправился" или нуждается в лечении?
Что касается гарантии, то их существует две: гарантия производителя и гарантия продавца. Работы в рамках первой обязан выполнять любой сервис, имеющий соответствующий (дилерский) договор с Chery. Наличие такового вполне можно проверить, и такую информацию согласно ФЗ о ЗПП (и Правилам техобслуживания автомобилей, утвержденных Правительством РФ) Вам обязаны предоставить. Понятно, что в договоре\уполномачивающем документе все необходимые сведения об обязательствах будут.
Гарантия продавца, как правило, включает в себя то, что входит в гарантию производителя, и может выражаться лишь в неких повышенных обязательствах дилера. Вот с такой гарантии при обслуживании "не там" слететь реально.
Если сервис, уполномоченный осуществлять гарантию производителя, отказывается это делать - без разговоров в ОЗПП или сразу в суд. Все документировать, и разговоры желательно фиксировать на диктофон - "друг человека". _________________ Подпись
Так проясните мне, люди: Престус "исправился" или нуждается в лечении?
Ага:-) Исправился!:-) После того как пистон от Чери Рус за такие выкрутасы получил!:-))) Но хочет как видно ещё... раз заводскую гарантию и запчасти делит на тех кто у них и не у них купил машину. _________________ Подпись
а что ты сделаешь??? если нет запчастей в наличии, а на заказ будет не известно когда и в первую очередь будут ставить тем кто пришел до тебя, ждать пол года следующую партию запчастей???
очень тонко придумано....... _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
а что ты сделаешь??? если нет запчастей в наличии, а на заказ будет не известно когда и в первую очередь будут ставить тем кто пришел до тебя, ждать пол года следующую партию запчастей???
очень тонко придумано.......
Если вопрос был ко мне... то я не понял сути вопроса _________________ Подпись
суть вопроса в том что к престусу ты не докапаешься, они не отказываются от гарантийного ремонта, они просто динаму включили и все. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Гар. ремонт - первоочередное обслуживание машин, купленых через Престус, остальные - во вторую очередь и по ремонту и по снабжению запчастями. Сорри.
Мих Лично тебе не за что извиняться ИМХО, а вот ваша контора нас тупо кинула, если бы не пост BASа то и не полез бы в эту тему.
однако я слетел с гарантии автомира , что обидно , "слетел" с гарантии у вас
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
С чего ты это взял?!
И в Престус можешь с гарантийным ремонтом обращаться. туда даже удобнее... Чери Рус рядом. Можно дойти до них... для ускорения ремонта _________________ Подпись
Лично тебе не за что извиняться ИМХО, а вот ваша контора нас тупо кинула, если бы не пост BASа то и не полез бы в эту тему.
однако я слетел с гарантии автомира , что обидно , "слетел" с гарантии у вас
Каким образом ты слетел с гарантии автомира? тем что проходил ТО в у нас и кузовной ремонт в Випе? А что никто не кричит Автомир всех кинул? Какой то однобокий подход, не правда ли?
Разница в наших и не наших машинах в том что наши покупатели могут подать на нас в суд за невыполнение гарантийных обязательств, а за гар. обслуживание других машин ответственность В ПЕРВУЮ очередь несёт их продавец. Пробовали делать гар. ремонт всем - извините, надорвались.
Ситуация меняется, запчасти пока не сыпяться золотым дождем, но всё же появляются.
Прошу немного подождать.
Тёмный
Ветка эта не конкретная, а про НЕКОТОРЫХ дилеров, давай писать про всех, думаю что честно будет написать " меня кинули престус, Автомир и ВИП".
Сейчас в стадии разработки проект введения клубных карт, для участников форума, по которому Престус будет принимать имеющих эти карты на любой ремонт.
Про всех диллеров: Из задумки про единую сервисную сеть ничего не вышло, немногие дилеры , которые старались соблюдать технологию захлебнулись от объема работ,
По отзывам с форума, думаю со мной согласятся многие ,
Инком, Автомир, Аврора не фонтан, поэтому от потери этих дилеров мне не тепло не холодно,( а как делают ремонт в Автомире я очень хорошо знаю не понаслышке).
Поэтому для меня было обидно потерять именно гарантию Престуса ,
Ну понравилось мне там,
По картам полностью поддерживаю идею это нормальный выход из ситуации _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Тёмный
Ветка эта не конкретная, а про НЕКОТОРЫХ дилеров, давай писать про всех, думаю что честно будет написать " меня кинули престус, Автомир и ВИП".
Сейчас в стадии разработки проект введения клубных карт, для участников форума, по которому Престус будет принимать имеющих эти карты на любой ремонт.
Миш,ты там со словами то поосторожнее. Вип еще никому не отказал,так что не надо нас упоминать всуе по столь печальному поводу.