Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отказ некоторых диллеров принимать машины на гарантию.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
UnikumS


Авто: Chery Amulet А5
Откуда: Москва
Сообщения: 526
Профиль
Регистрация: 15.01.2007
Профиль

UnikumS
Авто: Chery Amulet А5
Сообщения: 526
Ссылка на сообщение 14.09.2007 13:44
Ответить с цитатой

Так проясните мне, люди: Престус "исправился" или нуждается в лечении?

Что касается гарантии, то их существует две: гарантия производителя и гарантия продавца. Работы в рамках первой обязан выполнять любой сервис, имеющий соответствующий (дилерский) договор с Chery. Наличие такового вполне можно проверить, и такую информацию согласно ФЗ о ЗПП (и Правилам техобслуживания автомобилей, утвержденных Правительством РФ) Вам обязаны предоставить. Понятно, что в договоре\уполномачивающем документе все необходимые сведения об обязательствах будут.

Гарантия продавца, как правило, включает в себя то, что входит в гарантию производителя, и может выражаться лишь в неких повышенных обязательствах дилера. Вот с такой гарантии при обслуживании "не там" слететь реально.

Если сервис, уполномоченный осуществлять гарантию производителя, отказывается это делать - без разговоров в ОЗПП или сразу в суд. Все документировать, и разговоры желательно фиксировать на диктофон - "друг человека".

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 14.09.2007 15:26
Ответить с цитатой

UnikumS писал(а):
Так проясните мне, люди: Престус "исправился" или нуждается в лечении?

Ага:-) Исправился!:-) После того как пистон от Чери Рус за такие выкрутасы получил!:-))) Но хочет как видно ещё... раз заводскую гарантию и запчасти делит на тех кто у них и не у них купил машину.

_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 14.09.2007 20:12
Ответить с цитатой

а что ты сделаешь??? если нет запчастей в наличии, а на заказ будет не известно когда и в первую очередь будут ставить тем кто пришел до тебя, ждать пол года следующую партию запчастей???

очень тонко придумано.......

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 14.09.2007 21:34
Ответить с цитатой

Lerik писал(а):
а что ты сделаешь??? если нет запчастей в наличии, а на заказ будет не известно когда и в первую очередь будут ставить тем кто пришел до тебя, ждать пол года следующую партию запчастей???

очень тонко придумано.......

Если вопрос был ко мне... то я не понял сути вопроса Izvini

_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 14.09.2007 23:07
Ответить с цитатой

суть вопроса в том что к престусу ты не докапаешься, они не отказываются от гарантийного ремонта, они просто динаму включили и все.
_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13827
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13827
Ссылка на сообщение 15.09.2007 00:08
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Гар. ремонт - первоочередное обслуживание машин, купленых через Престус, остальные - во вторую очередь и по ремонту и по снабжению запчастями. Сорри.

Мих
Лично тебе не за что извиняться ИМХО, а вот ваша контора нас тупо кинула, если бы не пост BASа то и не полез бы в эту тему.
однако я слетел с гарантии автомира , что обидно , "слетел" с гарантии у вас
Izvini

_________________
Подпись
Lerik


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Москов-сити
Сообщения: 824
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Lerik
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 824
Ссылка на сообщение 15.09.2007 07:23
Ответить с цитатой

и Тёмный причем не один такой...
_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 15.09.2007 10:58
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):

однако я слетел с гарантии автомира ,
Izvini

С чего ты это взял?!
И в Престус можешь с гарантийным ремонтом обращаться. туда даже удобнее... Чери Рус рядом. Можно дойти до них... для ускорения ремонта Very Happy

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.09.2007 14:02
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
Лично тебе не за что извиняться ИМХО, а вот ваша контора нас тупо кинула, если бы не пост BASа то и не полез бы в эту тему.
однако я слетел с гарантии автомира , что обидно , "слетел" с гарантии у вас

Каким образом ты слетел с гарантии автомира? тем что проходил ТО в у нас и кузовной ремонт в Випе? А что никто не кричит Автомир всех кинул? Какой то однобокий подход, не правда ли?
Разница в наших и не наших машинах в том что наши покупатели могут подать на нас в суд за невыполнение гарантийных обязательств, а за гар. обслуживание других машин ответственность В ПЕРВУЮ очередь несёт их продавец. Пробовали делать гар. ремонт всем - извините, надорвались.
Ситуация меняется, запчасти пока не сыпяться золотым дождем, но всё же появляются.
Прошу немного подождать.
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13827
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13827
Ссылка на сообщение 23.09.2007 16:01
Ответить с цитатой

Мих
Миш , ты и Денис заработали Имя автопрестусу, про автомир читай в другой ветке ,
Мих писал(а):
тем что проходил ТО в у нас и кузовной ремонт в Випе

ага именно по этому,
Мих писал(а):
никто не кричит Автомир всех кинул?

Вот на это хорошо Денис ответил-
dda писал(а):
Так они они и не "были".

и еще раз
Тёмный писал(а):
Лично тебе не за что извиняться ИМХО

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 24.09.2007 18:29
Ответить с цитатой

Тёмный
Ветка эта не конкретная, а про НЕКОТОРЫХ дилеров, давай писать про всех, думаю что честно будет написать " меня кинули престус, Автомир и ВИП".
Сейчас в стадии разработки проект введения клубных карт, для участников форума, по которому Престус будет принимать имеющих эти карты на любой ремонт.
vica_andy


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 50
Профиль

vica_andy
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 25.09.2007 10:24
Ответить с цитатой

Мих,
а какие ориентировочно сроки реализации проекта клубных карт?

_________________
Подпись
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 25.09.2007 10:41
Ответить с цитатой

vica_andy писал(а):
а какие ориентировочно сроки реализации проекта клубных карт?

следующая встреча с дирекцией Престуса намечена на начало октября.

_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13827
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13827
Ссылка на сообщение 25.09.2007 20:51
Ответить с цитатой

Мих прежде всего
Тёмный писал(а):
если бы не пост BASа то и не полез бы в эту тему.



Про всех диллеров: Из задумки про единую сервисную сеть ничего не вышло, немногие дилеры , которые старались соблюдать технологию захлебнулись от объема работ,
По отзывам с форума, думаю со мной согласятся многие ,
Инком, Автомир, Аврора не фонтан, поэтому от потери этих дилеров мне не тепло не холодно,( а как делают ремонт в Автомире я очень хорошо знаю не понаслышке).
Поэтому для меня было обидно потерять именно гарантию Престуса ,
Ну понравилось мне там, Izvini Smile Smile Smile
По картам полностью поддерживаю идею это нормальный выход из ситуации

_________________
Подпись
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 25.09.2007 21:37
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Тёмный
Ветка эта не конкретная, а про НЕКОТОРЫХ дилеров, давай писать про всех, думаю что честно будет написать " меня кинули престус, Автомир и ВИП".
Сейчас в стадии разработки проект введения клубных карт, для участников форума, по которому Престус будет принимать имеющих эти карты на любой ремонт.

Миш,ты там со словами то поосторожнее. Вип еще никому не отказал,так что не надо нас упоминать всуе по столь печальному поводу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте