мне кажется что движок немного придушили в целях экономии бензина и ресурса всех устройств что зависят от этой мощности!
Абсолютно верно! Кроме того, не забывайте, что степень сжатия в цилинрах на Ховере 9,4:1 а на Сейфе и того меньше 8,8:1. Моторы расчитаны на низкооктановое топливо. А если увеличить мощность то получим:
1. Увиличение расхода
2. Возможность использовать только высокооктановый бензин
3. Снижение ресурса мотора
4. Снижение безопасности движения (тормозная система не расчитана на большую динамику)
5. Снижение ресурса коробки передач (передаточные числа расчитаны именно на эту мощность и скорость вращения коленвала)
Вывод: оно Вам надо? _________________ Подпись
мне кажется что движок немного придушили в целях экономии бензина и ресурса всех устройств что зависят от этой мощности!
Абсолютно верно! Кроме того, не забывайте, что степень сжатия в цилинрах на Ховере 9,4:1 а на Сейфе и того меньше 8,8:1. Моторы расчитаны на низкооктановое топливо. А если увеличить мощность то получим:
1. Увиличение расхода
2. Возможность использовать только высокооктановый бензин
3. Снижение ресурса мотора
4. Снижение безопасности движения (тормозная система не расчитана на большую динамику)
5. Снижение ресурса коробки передач (передаточные числа расчитаны именно на эту мощность и скорость вращения коленвала)
Вывод: оно Вам надо?
и это я знаю! но знадьбы какой запас прочности и ресурса заложен в данную конструкцию! если на грани лишбы ездило ! если процентов 50 удушили? вот от сюда и можно отттолкнутся! но 50 80 лошадей ховеру непомешалобы! при 92 бензине!!! и расходе 12-14 лит на 100км
олегед
Каждый автомобиль создан для определённых задач. Задача Ховера (не смотря на модную внешность) - передвигаться по нашим разбитым дорогам и вне таковых. На оригинале (Исудзу) мотор стоя 3,5 V6. 230 л.с. Трансмиссия там была иная. _________________ Подпись
Для того чтобы сдвинуть такую массу в болоте нужно неплохо поддать газку,а при этом сцепление получает гораздо большую нагрузку.Я думаю его уже все понюхали А тронуться на очень крутом подъеме?
150-160л.с. ему бы не помешали. Есть такие же моторы 150л.с. Но это прямой впрыск,а так от 103 до 132.(на митсубах). _________________ Подпись
Для того чтобы сдвинуть такую массу в болоте нужно неплохо поддать газку,а при этом сцепление получает гораздо большую нагрузку.Я думаю его уже все понюхали А тронуться на очень крутом подъеме?
150-160л.с. ему бы не помешали. Есть такие же моторы 150л.с. Но это прямой впрыск,а так от 103 до 132.(на митсубах).
про 150 160 л-с согласен полностью! но видимо так задумано ! мож налогов меньше везде плюс придушенный расход ! хитрые суки! а движок придушенный факт!!
А почему никто не обьяснит одинаковый крутящий момент у всех двигателей? Скорее всего двигатель задушили ради этого, а не ради налогов. Будьте проще! _________________ Подпись
Момент не от настроек двизателя а от геометрической пропорции компановки двигателя.
Тоесть:
- Диаметр поршня
- величина хода поршня
- плече коленвала
- Степень сжатия
Но эти параметры киайцы не меняли ведь лицензия именно на него.
Так что момент точно такой же как на японце. _________________ Подпись
Но эти параметры киайцы не меняли ведь лицензия именно на него.
факт лицензионности двигла вроде бы не факт,а типа слух)))
то,что движёк одинаковый ничего не значит.
салон ховера и аксиомы-близнецы,но это ж не значит,что изузу продало лицензию)) _________________ Подпись
а вот мне хватает и 2.4 у меня ховер а у брата прадо 2.7 2006 с места разгоняемся прадо пастоянно отстает да и на подемах ховер значительно лучше вот почему мы поменялись машынами брата моего не волнуют такие детали а меня да
Но эти параметры киайцы не меняли ведь лицензия именно на него.
факт лицензионности двигла вроде бы не факт,а типа слух)))
то,что движёк одинаковый ничего не значит.
салон ховера и аксиомы-близнецы,но это ж не значит,что изузу продало лицензию))
не движок какраз правильный! лицензия или перенос производства в китай с мицу- япония -европа! вот про кузов много слухов нехороших! кузов слизали хотели денег дать недогнали
Момент не от настроек двизателя а от геометрической пропорции компановки двигателя .
..
Так что момент точно такой же как на японце.
Хорошо, с одним двигателем понятно. НО почему ВСЕ ДВИГАТЕЛИ с разными параметрами, предназначеные для Ховера или Сейфа, имеют одинаковый момент? В этом вопрос.