Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


возможность увеличения мощности двигателя????
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 31.03.2007 11:44
Ответить с цитатой

олегед
олегед писал(а):
мне кажется что движок немного придушили в целях экономии бензина и ресурса всех устройств что зависят от этой мощности!

Абсолютно верно! Кроме того, не забывайте, что степень сжатия в цилинрах на Ховере 9,4:1 а на Сейфе и того меньше 8,8:1. Моторы расчитаны на низкооктановое топливо. А если увеличить мощность то получим:
1. Увиличение расхода
2. Возможность использовать только высокооктановый бензин
3. Снижение ресурса мотора
4. Снижение безопасности движения (тормозная система не расчитана на большую динамику)
5. Снижение ресурса коробки передач (передаточные числа расчитаны именно на эту мощность и скорость вращения коленвала)
Вывод: оно Вам надо? Very Happy

_________________
Подпись
олегед


Авто: ховер?????
Откуда: москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 53
Профиль

олегед
Авто: ховер?????
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 31.03.2007 11:51
Ответить с цитатой

FAlex писал(а):
олегед
олегед писал(а):
мне кажется что движок немного придушили в целях экономии бензина и ресурса всех устройств что зависят от этой мощности!

Абсолютно верно! Кроме того, не забывайте, что степень сжатия в цилинрах на Ховере 9,4:1 а на Сейфе и того меньше 8,8:1. Моторы расчитаны на низкооктановое топливо. А если увеличить мощность то получим:
1. Увиличение расхода
2. Возможность использовать только высокооктановый бензин
3. Снижение ресурса мотора
4. Снижение безопасности движения (тормозная система не расчитана на большую динамику)
5. Снижение ресурса коробки передач (передаточные числа расчитаны именно на эту мощность и скорость вращения коленвала)
Вывод: оно Вам надо? Very Happy
и это я знаю! но знадьбы какой запас прочности и ресурса заложен в данную конструкцию! если на грани лишбы ездило ! если процентов 50 удушили? вот от сюда и можно отттолкнутся! но 50 80 лошадей ховеру непомешалобы! при 92 бензине!!! Very Happy и расходе 12-14 лит на 100км Smile Smile
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 31.03.2007 13:04
Ответить с цитатой

олегед
Каждый автомобиль создан для определённых задач. Задача Ховера (не смотря на модную внешность) - передвигаться по нашим разбитым дорогам и вне таковых. На оригинале (Исудзу) мотор стоя 3,5 V6. 230 л.с. Трансмиссия там была иная.

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 01.04.2007 20:16
Ответить с цитатой

Для того чтобы сдвинуть такую массу в болоте нужно неплохо поддать газку,а при этом сцепление получает гораздо большую нагрузку.Я думаю его уже все понюхали Very Happy А тронуться на очень крутом подъеме?
150-160л.с. ему бы не помешали. Есть такие же моторы 150л.с. Но это прямой впрыск,а так от 103 до 132.(на митсубах).

_________________
Подпись
олегед


Авто: ховер?????
Откуда: москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 53
Профиль

олегед
Авто: ховер?????
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 02.04.2007 21:15
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Для того чтобы сдвинуть такую массу в болоте нужно неплохо поддать газку,а при этом сцепление получает гораздо большую нагрузку.Я думаю его уже все понюхали Very Happy А тронуться на очень крутом подъеме?
150-160л.с. ему бы не помешали. Есть такие же моторы 150л.с. Но это прямой впрыск,а так от 103 до 132.(на митсубах).
про 150 160 л-с согласен полностью! но видимо так задумано ! мож налогов меньше везде плюс придушенный расход ! хитрые суки! а движок придушенный факт!!
Yosa


Откуда: Москва
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Профиль

Yosa
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 03.04.2007 10:38
Ответить с цитатой

А почему никто не обьяснит одинаковый крутящий момент у всех двигателей? Скорее всего двигатель задушили ради этого, а не ради налогов. Будьте проще!
_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 03.04.2007 10:44
Ответить с цитатой

Момент не от настроек двизателя а от геометрической пропорции компановки двигателя.
Тоесть:
- Диаметр поршня
- величина хода поршня
- плече коленвала
- Степень сжатия

Но эти параметры киайцы не меняли ведь лицензия именно на него.
Так что момент точно такой же как на японце.

_________________
Подпись
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 03.04.2007 15:39
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
Но эти параметры киайцы не меняли ведь лицензия именно на него.

факт лицензионности двигла вроде бы не факт,а типа слух)))
то,что движёк одинаковый ничего не значит.
салон ховера и аксиомы-близнецы,но это ж не значит,что изузу продало лицензию))

_________________
Подпись
murad


Откуда: Azerbaycan
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Профиль

murad
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 03.04.2007 17:05
Ответить с цитатой

а нам диллеры обещяют в июне новый Ховер 2.7 но не дизель а бензин так что ждемс.
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 03.04.2007 17:41
Ответить с цитатой

Ах паразиты обошли.
_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 03.04.2007 17:42
Ответить с цитатой

Наверно поэтому и цены в ИРИТО скинули. Освободить склады хотят.
_________________
Подпись
murad


Откуда: Azerbaycan
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Профиль

murad
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 03.04.2007 18:45
Ответить с цитатой

а вот мне хватает и 2.4 у меня ховер а у брата прадо 2.7 2006 с места разгоняемся прадо пастоянно отстает да и на подемах ховер значительно лучше вот почему мы поменялись машынами брата моего не волнуют такие детали а меня да
олегед


Авто: ховер?????
Откуда: москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 53
Профиль

олегед
Авто: ховер?????
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 03.04.2007 21:16
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
Vasiliy писал(а):
Но эти параметры киайцы не меняли ведь лицензия именно на него.

факт лицензионности двигла вроде бы не факт,а типа слух)))
то,что движёк одинаковый ничего не значит.
салон ховера и аксиомы-близнецы,но это ж не значит,что изузу продало лицензию))
не движок какраз правильный! лицензия или перенос производства в китай с мицу- япония -европа! вот про кузов много слухов нехороших! кузов слизали хотели денег дать недогнали Very Happy Very Happy Very Happy
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 03.04.2007 21:31
Ответить с цитатой

олегед писал(а):
не движок какраз правильный! лицензия или перенос производства в китай с мицу- япония -европа!

откуда инфа?

_________________
Подпись
Yosa


Откуда: Москва
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Профиль

Yosa
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 03.04.2007 22:14
Ответить с цитатой

Vasiliy писал(а):
Момент не от настроек двизателя а от геометрической пропорции компановки двигателя .
..
Так что момент точно такой же как на японце.

Хорошо, с одним двигателем понятно. НО почему ВСЕ ДВИГАТЕЛИ с разными параметрами, предназначеные для Ховера или Сейфа, имеют одинаковый момент? В этом вопрос.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте