Автор |
Сообщение |
A6-M5 ZERO
|
|
|
Efan-64
Авто: Chery Mikado (Oriental Son, B11) 2.OL
Откуда: г.Саратов
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 51
Профиль
|
Efan-64
Авто: Chery Mikado (Oriental Son, B11) 2.OL
Сообщения: 5
21.09.2012 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Была та-же прблема в дальней дороге. Разрезал коврик по задней границе дверных проёмов.
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
Arcadiy161Rus
Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Сообщения: 2829
22.09.2012 05:18
|
Ответить с цитатой
|
|
ilyin_aa регулятор давления как у нас.Аналог с калины,давление лучше будет,покрайне мере после его замены,авто стало хорошо заводится
|
|
|
gordeev80
|
|
|
ilyin_aa
|
ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
04.12.2013 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Утром завел, приехал на работу. В обед нужно было отъехать. Стартер крутит, вспышек нет. Через 2 часа завелась без проблем и работает нормально. На другой день такая же история. Утром завелась без проблем, поездил часа 2. Заглушил, через час не заводиться и никаких симптомов.
Алгоритм поиска неисправности (подходит для всех автомобилей):
1. Проверить искру. Т.е. в колпачок ставиться другая свеча, крутиться стартер, визуально смотришь искру. Все в норме, искра есть.
2. «Слушаешь» бензонасос. Крутишь стартером и слушаешь в районе между подушек заднего сиденья. Если бензонасос работает, то он гудит. У меня он не гудел.
3. Снимаешь реле бензонасоса, расположено в самом низу блока реле и предохранителей, если снять крышку с блока и смотреть на двигатель. Логотип бензоколонка. 4 вывода на реле Силовые выводы: левый нижний (ЛН) и правый верхний (ПВ). ЛН № 30 подходит 12 вольт, независимо от положения ключа зажигания. ПВ идет на насос. При прозвонке показывает наличие электрической цепи. Величину сопротивления не помню. Но при работе, если между этими выводами поставить амперметр, ток 5 А. У меня цепь не звонилась. Т.е. насос не работал, поэтому автомобиль не заводился.
Снятие насоса:
1. Снимаешь задние сиденья (8 болтов, ключ не на 17) . Снимаешь ограничитель правой задней двери (1 болт, ключ на 10). Снимаешь пластиковое нижнее обрамление двери (просто тянешь вверх).
2. Снимаешь нижнее крепление ремней безопасности.
3. Выводишь край коврика салона из под пластиковой обшивки.
4. Под сидениями стоит пластмассовый лист. Крепление на 5 клипсах. Клипсы с центральным стержнем. Вытаскиваешь стержень, снимаешь клипсу. Осторожно вытаскиваешь лист через дверной проем. Он проходит.
5. Примерно в середине пола стоит лючок бензонасоса. Он закреплен на скотче. Разрезаешь круг сегментами. Все равно под сидениями не видно. Отдираешь лючок. Сидит плотно.
6. Перед тобой крышка бензонасоса. Отгибаешь язычок на электрическом разъеме и снимаешь разъем. На бензопроводах стоят быстросъемы. Нажимаешь с двух сторон на прямоугольные пластины примерно на 4 мм вглубь и снимаешь трубки.
7. С помощью деревянной, пластмассовой или другой планки молотком откручиваешь гайку. Резьба правая.
8. Вытаскиваешь бензонасос. Стакан его заполнен бензином, на корпусе трубка обратки закреплена и поплавок, поэтому аккуратно.
Смотришь на него и радуешься.
(Продолжение следует).
|
|
|
Alex_34rus
|
Alex_34rus
Авто: Лифан MYWAY 1
Сообщения: 111
05.02.2014 07:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем! Вчера столкнулся с этой же проблемой! Иду с работы-дистанционный запуск и после трёх попискиваний пульт мне и сообщает , что хрен вам ,а не тёплый авто....На стоянке в запале начал танцы с бубнами-и прикурил и колёса попинал и стекло протёр и фары...стучал и по бубну и по голове -в общем полный набор шаманства! А потом доходит бензонасос-то не аллё! Молчит как партизан в гестапо...И сразу вспомнил форум-не качает-бензобак снимать-салон разбирать-контакты паять..Блин но пробег то всего 25т.км....НАСТРОЕНИЕ В 21-00 РЕЗКО ИСПОРТИЛОСЬ, да и на улице не май месяц.... На галстук и домой в тёплый гараж.Расстроился и спать завалился, а в три часа вскочил и с тазиком кофе начал курить форумы. Периодически бегал в гараж (хорошо что в доме) и проверял реле, предохранители, сигналку и просто разные варианты что приходили в голову-ХРЕН там! Всё глухо!В восьмом часу на хохляцком форуме нахожу совет-скинуть + с аккума- и тут вспоминаю свою ГАЗ 3110 (проданную) там большинство проблем с КМСУД лечилось скидыванием + и замыканием его на массу. Сделал и о ЧУДО! бензонасос зажужжал и двигло завелось моментально! Так что мож кому поможет.
|
|
|
pramuz
|
|
|
Alex_34rus
|
|
|
pramuz
|
|
|
Alex_34rus
|
Alex_34rus
Авто: Лифан MYWAY 1
Сообщения: 111
06.02.2014 10:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Из электрики у меня пока что только лампа тормоза левая-задняя(тьфу-тьфу-тьфу) Кондёр старался раз в месяц на минутку включать, когда из тёплого гаража выезжал-вроде как сальники компрессора не рассыхаются и дольше живут. На Хонде так делал и проблем с кондёром не было...
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Olgerdt
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
30.09.2014 08:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Хочу дополнить свой пост своими злоключениями. Всем кто собирается доставать бензонасос я настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ [u] делать это снимая бак. Делайте это как автор топика из салона! Поясню почему.
Я возился на яме в теплом освещённом гараже. Снять бак полностью не получилось, т.к. не смог снять с него маленький шланг, через который отводится воздух сверху. Бак пришлось класть на доску и он был под наклоном. Основная проблема этого способа связана с закручиванием назад крышки-гайки бака и одеванием штуцеров бензопроводов. Я не знаю как у кого, но я намучался с этим делом. Гайку вроде бы закрутил и даже подстучал её ручкой молотка, штуцеры одел и подёргал - всё держалось. Первый казус произошёл прямо на яме. Я поставил всё на место и прикрутил полностью бак, завел машину и стал выезжать, но услышал звук чего-то льющегося. Заглянул вниз и увидел, что сверху бака хлыщет бензин. Спустившись в яму я увидел, что слетел штуцер с подачи бензина. Мне пришлось опять откручивать бак и выёживаться опять одевать шланг на место. Получилось с ...надцатого раза. Ну да ладно. Где-то через 1000-1500 километров при заправке полного бака на заправке обнаружилось, что бензин хлещет через верх, и тут я понял,что всё-таки криво закрутил гайку-крышку бака...Ну это ладно. Дальше было ещё интереснее. После этой поездки как-то с утра мы поехали с семьёй по делам в соседний район, но машина вдруг затроила и перестала ехать, при нажатии на педаль акселератора происходил провал и она начинала дёргаться. Я подумал, что свечам пришёл капец и жена предложила отменить поездку и съездит ьв райцентр (20км.) и купить новые свечи. Поехали. Стрелка топлива стала падать на глазах, в машине появился запах топлива. Короче говоря, с горем пополам съездили в город, свечей в наличиии не было и мы вернулись домой. За эту поездку было израсходовано порятка 25 литров бензина!!!! На следующий день купили свечи, я сменил, завел - та же фигня, но обнаружил следы на дороге от вытекаия чего-то, глянул под днище и что вы думаете я там увидел? Правильно - текущий сверху бака бензин!!!! Я выкинул сиденья, вытащил с горем пополам пластмассовую панель, разрезал ковролин, удалил шумоизоляцию, открыл крышку и.....обнаружил, что бензонасос полностью откручен, всплыл и лежит на боку, при этом штуцер с обратки слетел! Всё поставил назад, одел, закрутил как надо и теперь я УВЕРЕН, что ни чего не слетит и не потечёт, т.к. сверху производить все манипуляции ГОРАЗДО УДОБНЕЕ!!! Кстати, Чтоб пластмассовая панель легче вытащилась и легче вставлялась не бойтесь вытащить ковролин от порога двери назад и вперёд, всё потом можно легко засунуть на место.
Всем Удачи!!! Надеюсь, я кому-то помог своими "много букав"
|
|
|
strogovets
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|