KVM
Что с твоей то коробкой. Как история развивается?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Tolia7
На каком километраже приказала д.ж. Сколько масла заливал при жизни коробки?
140 000 км. Заклинело подшипник вторичного вала. Провернулся вал в подшипнике. Осколками от подшипника повредило шестерни ГП. Масла при жизни 2,3. Да, коробка не гудела и работала отлично. Машина ездила аж до тех пор пока не пробило корпус и масло не полилось.
Тут ещё маленький вопросик. В вики справочнике, есть номер подшипников диффиренциала ВАГ. В экзисте этот номер бьёться как - подшипник диффиренциала. А вот рядом имеються заменители (аналоги) этого подшипника, но уже написано - подшипник ступицы. Вот эти аналоги мне и приглянулись. Вот думаю подшипники должны быть стандартные, как бы не заказать не то что нужно.
При сборке коробки очень важна правильная регулировка подшипников диференциала и вторичного вала. По книге я так и не смог понять как это сделать. обьясните доходчиво пожалуйста как это сделать.
Подскажите про внутринние шрусы (фланцы которые выходят из коробки).
Как я понял бывают фланцы на 100 и на 90мм ну и соотвецтвенно шрусы к ним - с этим понятно. Интересует другое, - возможно ли фланцы на 100мм, переставить на коробку (они ведь на валы на дифференциале надеваються) на которой стояли фланцы на 90мм, подходят ли они по шлицам? Есть вариант Б/У коробки, но на ней фланцы на 90, а на моей машине на 100. Что мне нужно будит сделать в таком случае, чтобы состыковать эту коробку с полуосями.
И ещё, если фланцы не взаимозаменяемые, то тогда дожны быть и разные дифференциалы, и разные коды запчастей?
Я знаю, может в этой теме уже обсуждалось, но читать милеард страниц просто некогда (работа). Если кто знает просто подскажите, как быть с этими фланцами.
Tolia7
Это действительно обсуждалось, ща точно не помню но ИМХО заменяемы, только шрусы внутренние тоже менять придется, кол-во шлицов должно быть одинаковым.
Но всё таки ты подожди ответа более компетентного человека этом вопросе
Не дождался я ответа, отвечу себе сам.
Первое.
Фланцы с коробки на 100 и на 90мм взаимозаменяемые и переставить их очень легко, что я и сделал. Теперь у меня есть запасные фланцы на 90мм Для этого использовал самодельное приспособление (болт и пластина с дыркой), чтобы сжать пружину.
Второе.
Я действительно хотел восстановить свою старую коробку, мне нужно было заменить вторичный вал, дифференциал, подшипники и так ещё по мелочи прокладки, кольца стопорные. Поэтому я начал поиск запчастей, но тут подвернулся вариант хорошей Б/У коробки целиком, и я отказался от идеи восстанавливать свою старую коробку.
Но запчасти я все-таки нашол, и чтоб зря не пропали мои старания (может кому пригодиться) напишу тут, вот что я подобрал по каталогам.
Подшипник КПП 2-чного вала (Передний) 29×50,29×14,73
Koyo (L45449/10)
Этот подшипник по каталогу предназначен для ступицы заднего колеса, но по размерам должен подойти. Вот его характеристики:
d: 29 mm
D: 50.292 mm
T: 14.224 mm
m: 0.115 kg Mass
Cr: 28.9 KN Basic dynamic load rating, radial
C0r: 37.2 KN Basic static load rating, radial
Это даже не совсем аналог. Это тип подшипника, регламентирующий его размеры. Если посмотреть каталоги у разных производителей, то параметры в виде ресурса и максимальных нагрузок могут отличаться.
Подшипник КПП 2-чного вала (Средний)
Самый интересный подшипник, в отличие от большинства других подшипников исполнение посадочных поверхностей соответствует дюймовой системе допусков (отклонение в плюс). Заменитель его от Фольцвагена VAG (020 311 206) слишком дорогой, есть Американский заменитель подшипник Timken LM78349/78310, который подходит, но найти его проблематично.
Но оказываеться в Росси стали делать такой подшипник.
Подшипник 2007807
Подшипник этого типа выпускается только на одном предприятии страны — на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ, маркировка VPZ).Ориентировочная цена новых заводских подшипников — около 200 рублей. Выпуск этого типа был освоен для замены подшипников импортного производства в ввозимой в Россию техники.
Импортный подшипник, аналогичный этому маркируется по международной классификации как LM78349/LM78310A (для разных колец используется свое обозначение). Данная маркировка соответствует принятой в фирме Timken (США), FERSA (Испания) и других. Стоит такой подшипник от 400 рублей.
Технические характеристики подшипника 2007807
Внутренний диаметр – 34,988 мм (35 мм);
Наружный диаметр – 61,973 мм (62 мм);
Ширина – 16,7 мм;
Такой подшипник используется в автомобиле Нива Шевроле. Вот его пароль: подшипник дифференциала заднего/переднего Нива Шевроле моста 2123 VPZ15 6У-2007807АЕК1, код по каталогу ВАЗ 2123-2303036
Подшипник вала вторичного задний
VAG (020 311 373 D)
Ina (712 1441 10)
Этот стоит не дорого.
Сам я чинить свою коробку передумал (экономически не выгодно), поэтому данную информацию не проверял, подшипники не покупал и не ставил. Прошу относиться к данной информации как к требующёй проверки.
Гудит коробка.
Можно ли корпус коробки оставить родной а внутренности заменить (то есть подобрать) на новые но не родные?
Если да то я так понял от гольфа подходит?
У меня вопрос такой.Пробег 96000 км, началось вот что при движении накатом от 40-70 км стоит гул и небольшая вибрация. Про подшипники ступицы скажу что установил новые.Наверное это коробка больше там не чему просто интересно, что же это там навернулось может кто уже сталкивался с такой проблемой? Хоть кто нибудь отремонтировал китайскую коробку или все меняют на б/у гольф? И как же не хочется все это снимать.